Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 80 Откуда: Сумы
Авто: VW Golf Mk2 GT Syncro '89
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 13:44 Заголовок сообщения: Куда глядеть при покупке Fiat Croma?
Привет всем.
Помогите кто чем может... лучше конечно советами...
...в общем, друг хочет прибарахлится Кромой... а именно вот эту:
http://auto.ria.ua/auto_fiat_3060991.html
...дайте рекомендации куда глядеть, что б выявить все бока и иметь аргументы для торга?..
на неё нету запчастей Макс
помню как Кравитс мучался порой с поиском
к тому же когда наконец находишь начинаешь прозревать от цен
а ведь ничем не лучше Кромы\Темы
...а чо по движку смотреть?.. инжектор то дело не дешёвое... и кроме крепления рычагов куда еще?.. vin у Кромы где есть, тама не ржавеет?.. что бы не было проблем с "доблестной"... _________________
RaMoNVicious
а что ты там увидишь? скорее всего надо будет менять прокладки постелей валов и клапанных крышек + сальники валов
ну помимо ремней и масел с фильтрами имеется ввиду
мотор надо слушать и компрессию померять - это максимум что ты сможешь проверить
Вин на правом лонжероне. не гниёт.
машина уложеная как по мне и отколхожена в лучших традициях
впрочем за эти деньги....
та я вижу шо пытливые умы приложили свои очумелые ручки к авто, спрашиваю что б можно было ценник еще сбить...
...какая компрессия на этом движке должна быть?..
...может какие есть "стрес-тесты" каких нить узлов... ну я даже не знаю вобщем что-то, что можно глянуть и без подъёмника и на подъёмнике потом... _________________
компрессия должна быть ровная
цифру не помню
опять таки ХАДО твори чудеса с компресометром
ценник сбивается по факту
лучше всего работает вариант когда ты уже даёшь на руки сумму чуть меньше обсуждаемой со словами типа "вобщем вот 2 куска и по рукам"
Привет.
Главное смотри чтобы с документами был порядок.
По гнили не мешало бы глянуть задние арки, пороги, места под домкраты, заднюю балку.
По движку смотри попробуй выкрутить свечу: может что то сказать, если бархатный черный нагар то может переливает инжектор - бяка еще та, надо будет по датчикам пройтись ну и утечки воздуха смотреть.
Состояние гофры от расходомера до дроселля - на большинстве треснутая.
Смотри рейку рулевую чтобы не текла, и чтобы насос не шумел (звук очень противный).
А вообще из личного опыта скажу что главное чтобы салон был более или менее аккуратный. Тогда и ездить будет приятно.
П.С. Также желательно сделать диагностику ходовой, потому что если ставить туда хорошие запчасти то дороговато получается. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
...кстати, почитал по принцыпу работы инжектора - точь-в-точь фольцовский Диджифант, который у мну... просто копия... правда у меня нету пусковой форсунки и не так называется на Фиате клапан стабилизации холостого хода... _________________
RaMoNVicious
Не обольщайся, с Фольциком там ничего общего нет, кроме общего алгоритма работы, ну да он во всех инжекторах одинаковый. _________________
RaMoNVicious
Не обольщайся, с Фольциком там ничего общего нет, кроме общего алгоритма работы, ну да он во всех инжекторах одинаковый.
о как, прям чувствую наезд, мол - "что там этот фольц - гамно фашисское, и впрыск у него тоже хлам... не то что на правильных итальянских авто с мего ацким хоначным впрыском"...
...я именно про принцип работы, потому как могу если что дать товарищу советы хоть минимально по работе этой системы подачи топлива... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме