Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по отличию моторов турбо и не турбо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 12:11    Заголовок сообщения: Вопрос по отличию моторов турбо и не турбо Ответить с цитатой

После этой темы http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23832&postdays=0&postorder=asc&start=0 у меня в голове закрался вопрос...
Судя по каталогам, эти поршни идут не только на турбо, но и на пару обычных моторов, в часности на такой, как у меня, т.е. А6.046 113л.с.
Я уже облазил весь еПер, но так и не нашел инфы, за счет чего разница в степени сжатия между мотором А6.046 (т.е. моего) и, например, Кромовского Турбо A2.000.
Судя по еПеру, кроме мозгов, выхлопной системы и турбины, практически все у этих двух моторов одинаковое Shocked (т.е. коленвал, ГБЦ, БЦ, поршни, кольца, клапаты и т.п.)
Внимание, вопрос! Что я еще пропустил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладку ГБЦ?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
прокладку ГБЦ?

одинаковые

P.S. Все сравнивал по ориг.номерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 03:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
В турбовом немного другие распредвалы
Форсунки подающие масло на днище поршня.
Маслорадиатор с термостатом.

На картинке нетурбовый поршень.
Посмотри у себя через свечное отверстие.
Какие стоят будет видно.

ТЕС ДОС на 159 А6.046 дает поршень АЕ24200
что странно.
У 154 А2 степень сжатия 8.0
159 А6.046 степень сжатия 9.5

Впору масло заливать через свечку.
Обьем камеры сгорания мерять.



2.jpg
 Описание:
 Размер:  15.59 KB
 Просмотрено:  258 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
A-Lex
В турбовом немного другие распредвалы
Форсунки подающие масло на днище поршня.
Маслорадиатор с термостатом.

На картинке нетурбовый поршень.
Посмотри у себя через свечное отверстие.
Какие стоят будет видно.

ТЕС ДОС на 159 А6.046 дает поршень АЕ24200
что странно.
У 154 А2 степень сжатия 8.0
159 А6.046 степень сжатия 9.5

Впору масло заливать через свечку.
Обьем камеры сгорания мерять.

Поршня: ориг номер по еПеру 5 895 286 или 5 890 840
Exist говорит, что совместимы с турбокромой http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=402788380&pid=65800371

Распредвалы: Да, один точно отличается, а вот второй 7575780 тоже подходит на кромовский турбо http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=402788380&pid=45B00409

ГБЦ: 7 672 402 и 7672400 тоже идут на крому ТБ


Насколько мне известно, СЖ может зависеть от поршня, шатуна, коленвала, ГБЦ ну и прокладки ГБЦ, если что упустил поправьте Very Happy
Тогда если все это одинаковое у двух моторов, то отчего СЖ разная? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polupanov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 1665
Откуда: от сюда! О так от...

Авто: Ford Scorpio `97, Renault Kangoo 2012, Hyundai Accent 2008, Hyundai Elantra MD 2013 ...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экзисту верить себя не уважать!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polupanov писал(а):
Экзисту верить себя не уважать!

Ну, эт тоже вариант Very Happy
Но все таки...

Может у кого-то другие источники есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу