если не именяет память, старт-стоп - это глушит двиг при стоянке более 3 сек, и заводит при нажатии на газ, кагбэ економия топлива в пробках, но имхо неэкономия на стартере.
После долгих размышлений, сомнений и сравнений заказал новый Doblo Emotion 2.0 в максимальной комплектации и еще с корзинкой доп.опций типа круиз контроля, 7 мест, подогрев дизтоплива и т.д еще на 2К евро. Цена машины получилась запредельная - под $30!!!, но когда начал сравнивать с другими машинами по цене - динамике -расходу - комфорту - вместимости, Добло победил.
Динамика - 11.3 до сотни - лучше чем некоторых бюджетных седанов. 6-ступенчатая механика позволит экономить топливо на трассе, а климат, круиз, мультируль, и т.д обеспечивают машину тем необходимым пакетом опций, которая необходима для приятной езды.
Машину брал в основном для поездок на дачу - природу - море, по городу ездить часто не приходится. При покупке по опциям определился практически сразу, больше всего мучений и сомнений вызвал мотор. Поскольку пересаживался с Паджеро Вагона 3.5 бензин, для меня расход в новой машине был определенным пунктиком (15 л трасса 95-98 на скорости 130 бензина для меня многовато). Поэтому сперва смотрел на 1.4+пропан, установленный в салоне (+8000 грн к цене). Но бензиновый двигатель 1.4 - высокооборотист, и при этом крайне вял на низах (я тестрайвил 1.4 - едет только если давить на гашетку), а это значит что на высоких оборотах газ будет догорать на клапанах, что не есть хорошо. Плюс крутящий момент - 127, а в 1.3 Мультиджет дизель - целых 200, что должно обеспечить сносную динамику на разгонах. Поэтому начал рассматривать 1.3 как вариант, и практически определился, но перед заказом решил психануть и добавить 2К евро за 2.0 дизель и 6-ступ. механику. За лишних 45 кобыл и 120 Нм крутящего момента, за минус почти 4с. разгона до сотни я считаю это немного.
Aero
Ну что тут скажешь, только поздравляю
А в каком хоть цвете будет? _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Aero
я б тогда сам пригнал. как ни странно купленный в розницу там аппарат с растаможкой чего то дешевле дилера выходит. Все равно гарантии наши считай не дают)) _________________ Начальник автопарка)))
Ну что тут скажешь, только поздравляю
А в каком хоть цвете будет?
Tanker писал(а):
Ну в общем - поздравляю наперед! Будет в клубе реальная комплектация по Doblo.
Спасибо!
Цвет - бордо (тот шоколадный, который на многих рекламах мелькает.). У Ивана такой.
Muzzy писал(а):
я б тогда сам пригнал. как ни странно купленный в розницу там аппарат с растаможкой чего то дешевле дилера выходит. Все равно гарантии наши считай не дают))
Если верить по конфигуратору на сайте
http://fiatdoblo.it
то стоимость моей комплектации в Италии без доп. оборудования - € 24.050,00
а в Украине - € 19.790,00. Ну плюс еще доп оборудование, которое стоит и тут и на итальянском сайте примерно одну цену.
как так выходит - не знаю, но факт остается фактом.
Возможно цена меньше из-за турецкой сборки.
Хотя, в
http://www.autosupermarket.it/
гораздо дешевле, но судя по комплектации, если брать столько же, выходит в те же деньги, даже больше -
http://www.autosupermarket.it/auto-km0/fiat-doblo-veneto-diesel-19900-euro-10520133.html
Может кому будет интересна данная информация: официальные дилеры Фиат в Украине с марта 2011 года возобновляют продажу Добло в "старом" кузове. Я звонил в салоны, менеджеры сообщили, что пока прийдут машины 1,4 бенз и 1,3 дизель выпуска 2011 года в коротком кузове. Про 1,9 и макси пока информации нет. Цены уже выставлены на сайтах официалов.
winnn
Это было известно что завод производит 2 версии - но наши решили сливки сорвать и допродать запасы 2008 года еще. _________________ Начальник автопарка)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме