Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 18:47 Заголовок сообщения: Сделай САМ
Может кому пригодится, очень часто встречается такая проблема
Сломался наконечник тросика сцепления, вернее перетерся, доехал домой на четвертой передаче. Отпилил остаток, просверлил, поставил наконечник со свечи на шуруп (немножко смазал) и вперед
Хоть в "Юный техник" отправляй . (Добрая шутка). _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Хочу поделится своим личныйм эксперементом по установке радиатора от таза 09. Обошлось мне 250 гр. с шлангой для разширительного бачка тройником и хомутами...
Что ж, будем считать что выкрутился .
Зачет.
Хотя, немного печально, что машина постепенно превращается в ТАЗ. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Vov-x
Новый таз ничем не хуже двадцатилетнего хфыата, точнее лучше. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Vov-x
Новый таз ничем не хуже двадцатилетнего хфыата, точнее лучше.
+1.
Я когда ставил себе медный радиатор от классики за 400 грн, ни чуть не сомневался, что он лучше пластикового неоргинального за 900 грн. Так шо не надо про колхоз. Автор маладец.
а че за медний радиатор??? можна фото? _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Та я сам знаю что новый ТАЗ лучше чем фиат старенький. Даже старый ВАЗ2107 лучше старого фиата. Еще ни один любитель жигулей не согласился в обратном.
А для многих новенький MATIZ лучше 15-ти летнего турбированного итальянца.
Но переделывание одного в другое никогда не делало машину лучше. Это всего лишь выход из положения. Ведь радиатор, датчик включения вентилятора (хорошо если стал дедровский), вентилятор не были расчитаны для даного двигателя.
О качестве современных деталей на жигули тоже всем должно быть известно - они намного хуже его оригинальных деталей 20-летней давности.
И поэтому я особенно приветствую способ установки данного радиатора:
sheva70
Цитата:
Хочу добавить что ничему не навредил при попытке вернуть родной радиатор на место (все в жизни бывает). Продолжение...
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
sheva70
Молодец, вот вторая конструкция уже на многих авто верой и правдой. Проходили.
С радиатором, да бог с ним, я сам на уныке имею такой с покупки авто и не жалуюсь. Ежели сам радиатор в рамках дозволенного по разиеру и качеству, то крепеж можна сделать. Это мало влияет на конструктивные особенности авто. Хотя я сам ратую за родные запчасти и заводские конструкции.
Изготовление кронштейна троса сцепления к колхозу не отношу, сию деталь сложно купить, а изготовляется фактически копия. _________________
и почему радиатори на тази не делают копиями с типо темпра _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Да, эти пластиковые детали настораживают.
Хоть наперед бери и меняй. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме