sailor84
Что ты подразумеваешь под капиталкой? Что делали с твоим двигателем? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
lefty
полностью согласен...
да и непонятно что там за капиталка была - кольца небось подкинули, которых за 50 тис уже нет фактически....
П.С. у брата была восьмера 1.1 с бундеса, тоже тулила класно, но под нагрузкой маслом забрасывало воздухан (кто не знает - шланг сапуна в восьмере в возд фильтр заведен) - разобрали мотор - а колец там как таких уже небыло... _________________ Слава Україні!!
Это банальная подмена понятий.
У нас как только скинули крышку клапанов - уже сразу "капиталка".
А потом, когда выбраны ремонтные размеры - начинается жалобный крик.
Двигатель надо разбирать. Ставить новые детали, от проверенных поставщиков. Новые прокладки, болты, кольца, проверить размеры, плоскости...все новое. Это вот похоже на капиталку. То есть делать надо хорошо, полностью и все сразу.
Тогда эффект есть вполне.
Это кажется дорогим удовольствием. На самом деле, сделать один раз и кататься проще, чем постоянно возиться с переменным успехом. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Читал , читал и понял одно прорыв газов в картер двигателя - выход один замена поршневой групы или просто колечек надо смотреть по состоянии!!!Или был перегрев кольца просто залягли!!! А может вафли сальникам клапанов!!! Один хрен розбирать!!! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Во хирурги )))))) вам лижбы разобрать . Я уже не раз просил кинте фото внутренней стороны крышки клапонов, особенно меня интересует со стороны заливного горла. там хрень какае то стоит и не даёт маслу выходить а у меня её нет.
Почему и зачем капиталили движок на 123000 я сам не зная но в прайсе написанно всё что можно, даже гильцовали . ремонт обошёлся в 10000грн или больше делали всё на СТО г. Харькова бумага официальная с номером со штампом, и кузовной номер Fiata присутствует. Так что ей можно верить. Если бы залегли кольца она бы каптила постоянно. отмотка исключенна так как всё бумажки есть, от куда она, у кого была с каким пробекам купленна за бугром и пригнана через границу. И плановая диагностика в Гамбурге подтверждает пробег . Вообщем случий исклучительный
фото!!!!! мне нужно фото крышки!!!!! [/b] ПЛИЗ МУЖИКИ!!!!!!! _________________ лифтинг кожи
Уверен, что крышка на самом деле не при чем.
Если там что-то и есть - хотя я по фото ничего не увидел, можно снять и покататься, или наоборот - поставить...
Исходя из хорошо известной мне харьковской ситуации и практического малого количества толковых специалистов по ДВС, вероятность встречи конкретного фиата с вменяемым мастером была исчезающе малой.
Если этот двигатель УЖЕ гильзовали на таком пробеге, то мне страшно подумать, что там может быть внутри в принципе.
Отмотка не исключена никогда. Никакие бумаги не показатель в нашей стране. Вы были в мастерской в Гамбурге ? Я лично - нет. Зато я знаю четко, что в девяностых была схема с завозом из литвы и такие документы штамповали пачками как литовцы, так и украинцы. На СТО, где я помогаю, еще где-то пачка таких валялась не так давно, историю мне пересказывали в лицах. Почти все машины, ввезенные в середине-конце девяностых были с откруткой пробега.
Я искренне хочу верить, что двигатель бодр и весел.
Но хочу посоветовать уже сейчас присматривать донора. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
На фотки видно сетка (слева) место неё что то должно стоять другое . Это сетка самопал 100%. по этому и прошу фото у товарищей фиатоводов. А в общих чертах машина ведёт себя хорошо решить проблему с маслом и как говориться "по коням"
Меня самого пугнула капиталка ещё 2 года назад. НО все мы всё равно покупаем кота в мешке и не известно что, кто и кокда там ковырялся. Пока сердце стучит и компресия в нем в норме ковиряться там смысла нет
И НЕ ДОНОРА А НОВЕНЬКУЮ С КОЖАНИМ САЛОНАМ АВТО )))))) _________________ лифтинг кожи
Блин заведи двигло и открой заливную крышку масла если одтуда валит избыточное давление то дофени даже 5 оригинальных сеточек!!!!Сеточка эта (улавливатель разреженного масла)и все и помогает она когда тимпература двигла около 95-100 градусов масло очень жидкое!!! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Собственно, что-то советовать уже все посоветовали. Надо просто не питать иллюзий.
Вот тов. tiipo все тоже верно пишет: если избыточное давление есть, то сеточками помочь нельзя - масло будет выдавливать, оно ж практически несжимаемое и найдет выход или через трубку сапуна, или через прокладку клапанной крышки.
P.S.
Я под донором имел в виду донорский двигатель. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Блин заведи двигло и открой заливную крышку масла если одтуда валит избыточное давление то дофени даже 5 оригинальных сеточек!!!!Сеточка эта (улавливатель разреженного масла)и все и помогает она когда тимпература двигла около 95-100 градусов масло очень жидкое!!!
Снял сегодня трубку и одел на теё приспособу что бы уменьшить так сказать дырка и вот через её ( дырку ) очень ощутимо давили газы
пример
(если через шарикавую ручка дуть не сильно то такие же ощущения) переизбыток это или нет я не зная. КОШМАР _________________ лифтинг кожи
Ну что можно сказать, уважаемый, купил себе такую же игрушку, правда заранее знал что в двигателе прийдётся покапаться, точно так же закидывает инжектор, правда не так сильно похоже, но всё же всё в масле. Итог - стоит на капиталке (в Севастополе ) , хозяин- баран лил в мотор какую-то ацкую смесь нефти и масла, все ходды забиты, гидрокомпенсаторы тоже, кольца завалены, в общем много интересного, хотя при езде даже пинты дымка не выдавливала из себя моя красавица и пёрла нормально, вот только я на ней не перемещался, а сразу в ремонт, так что присоединяюсь к советам - залезть во внутрь! Удачи _________________ Севастополь
Блин заведи двигло и открой заливную крышку масла если одтуда валит избыточное давление то дофени даже 5 оригинальных сеточек!!!!Сеточка эта (улавливатель разреженного масла)и все и помогает она когда тимпература двигла около 95-100 градусов масло очень жидкое!!!
Снял сегодня трубку и одел на теё приспособу что бы уменьшить так сказать дырка и вот через её ( дырку ) очень ощутимо давили газы
пример
(если через шарикавую ручка дуть не сильно то такие же ощущения) переизбыток это или нет я не зная. КОШМАР
Не з сапуна смотреть надо а из заливной горловины открой крышку приложи листик бумаги и увидишь результат! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Должен увидеть что листик избыточным давлением одталкивает от горловины!! (если все пучком то листик просто будет дрибизжать в такт роботы движка) _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме