|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MEREN Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 6 Откуда: Киев
Авто: volvo
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 09:01 Заголовок сообщения: Покупка DOBLO |
|
|
Ребята подскажите на что обратить внимание при покупке кроме кузова, интересен пассажир 1,9 диз. но 1,4 бенз тоже если свежак, а еще обязательно кондер ну и длинная база приветствуется.
Заранее спсб! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На цену) В остальном- желательно не пригнанный. Ибо пригнанные все с неродным пробегом и чаще всего конструктор.
Пассажир с ямами для ног взади все переделки с ровным полом- а то продавцы ТАКОЕ рассказывают)) _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Загоняй сразу на фиатовскую диагностику.Где по Киеву не подксажу.
Форумчане - киевляне подсоветуйте парню, не проходите мимо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттабыч Италоманьячище
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nvitaliy76 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да главное сделать электродиагностику, вот она и покажет мотаный или нет, а так он к Хоттабычу заедь он поглазеет и подскажет шо, ну а как возмёшь сразу меняй масло, фильтра причём все сразу (их 4 штуки), так ещё мимо ходом сразу смотри на руль, он должен быть шерховатый, а не стёртый нахрен, педали, и особенно просмотри все тёмные места, где могли что либо перекрасить, двери, крылья, зазоры на дверях проверь, с этой машинкой обязательно идёт 2 ключа + карточка кода. Удачи в покупке! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_ Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.09.2009 Сообщения: 26 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,4
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 23:59 Заголовок сообщения: Re: Покупка DOBLO |
|
|
MEREN писал(а): | Ребята подскажите на что обратить внимание при покупке кроме кузова, интересен пассажир 1,9 диз. но 1,4 бенз тоже если свежак, а еще обязательно кондер ну и длинная база приветствуется.
Заранее спсб! |
Я кстати подумываю о продаже своего авто 1,4 бензин Панорома, две боковые сдвижные двери, 2008г. _________________ Пусть всё проходит мимо кроме денег и интима ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
комп. диагностика всех систем покажет, битая- не битая, реальный пробег и т.п. и да простят меня владельцы, не советую 1.4 8-клапанный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 03:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun
особенно покажет комп битая или нет. При всем уважении не пугай народ глупостями. Покажет только была ли сработка сенсора аирбега например и все.
1.4 8 клапанный конечно загадочный движок - но учитывая общий побег на них 140 тысяч - все нормально) _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
даже лень отписывать такому великому гуру о полной памяти на кан-шине по всем датчикам и даже лампам в фонарях, включая время наработки блоков.
и да, 140 ткм - очень много для коммерческого авто, поговорим после 200. это опыт, основанный на 2-3 добло в день, а не на двух 1.4 на твоей конторе.
1.4 проигрывает 1.6 16кл, 1.3 м-джет, 1.9 м-джет и новому 1.6 м-джет по всем ТТХ, расходу топлива, и статистике ремонтов и отказов.
1.4 подходящий вариант только для эксплуатации в условиях невысоких скоростей и небольших загрузок.
например, диаметр штока клапана - 5мм.
да, он сбалансирован КПП и тяга у него достаточно неплохая, но только если его крутить, а вот тут-то и начинается перегрузка и огромный расход масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun
Грубить сразу- хороший признак ремонтника я так понимаю ))). 2 Добло не на моей конторе а лично у меня и один из них собран своими руками из разбитого в хлам. И устройство этой машины знаю ибо все мануалы прочитаны не раз , датчики по кругу все сняты и перетестированы.
Для великого гуру Летуна сообщаю - в Добло НЕТ датчиков удара никаких. И любым Examiner-ом никто не вычитает такую инфу. CAN шина - вещь хорошая но не надо приписывать ей то чего нету.
И все же - что же такого плохого в 1.4 8v после 200 тык при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации? Конечно если крутить мотор на 5к все время он умрет и даже раньше. Я лично уложил двигатель в другом авто куда большего литража. И двигатель был уложен из-за моего личного провтыка с уровнем масла и неумеренного кручения движка.
Масло жрет - конструктив такой. У всех жрет) На Пунто жрет, и на Добло чего ж не жрать. Только жрет в основном через сапун вентиляции а не через кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy
У меня два соседа на Добликах 1.4 в такси, с рождения на газу.
У одного пробег 140т. - полет нормальный, у второго чуть больше 200т. - с утра хоть десант выбрасывай с неба незаметно, масло горит со страшной силой создавая облако сине-белого дыма и сам двигатель кашляет пока не прогреется - жалкое зрелище. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy писал(а): | Letun
И устройство этой машины знаю ибо все мануалы прочитаны не раз , датчики по кругу все сняты и перетестированы. |
поздравляю. снимать их и не надо, чтоб тестить.
Muzzy писал(а): | Letun
Для великого гуру Летуна сообщаю - в Добло НЕТ датчиков удара никаких. И любым Examiner-ом никто не вычитает такую инфу. CAN шина - вещь хорошая но не надо приписывать ей то чего нету. |
в твоих нет? еще раз поздравляю. не вычитает? не там читал, видимо.
Muzzy писал(а): | Letun
Масло жрет - конструктив такой. У всех жрет) |
о том и речь! но, к твоему сожалению, не у всех жрет масло с рождения ибо "конструктив"))) о том и речь идет.
Muzzy писал(а): | Letun
И все же - что же такого плохого в 1.4 8v после 200 тык при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации? |
ничего. лучший выбор. самый лучший. катайся и радуйся. я ответил на вопрос по выбору добло. не стоит всем покупать дешевку только по причине, что у тебя их две. упс, даже больше))) может, к каждому доблику 1.4 по газели прикупить?))))))
сорри, не сдержался.
пысы: лично мое мнение, основанное на полном отсутствии опыта.
снимаю шляпу)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Пацаны давайте жить дружно Как по мне так 1,4 откровенно слабоват для такой машинки,особенно когда загружен.А насчет движков,даже если их правильно эксплуатировать,еще та лотерея.У одного моего товарища Мазда 6 с 2 - ым мотором,при всей его аккуратности и положеных ТО мотор на 130 т.к. умер,а у второго Мазда 3 дает и в хвост и в гриву пробег к 200 т.к. подбирается и усе гуд.Еще у одного Ниссан Альмера 15 на 43 т.к. мотор сдох-оказался какойто заводской брак.Так что об этом можно долго спорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman
вот и лишнее подтверждение- будешь мучать двигатель конечно он умрет. Особенно на газу который имеет более высокую температуру сгорания. Тем более я представляю как таксеры на газе давят на педальку - и так двигатель не гоночный а тут еще газ.
Так что хотите ездить спокойно- можно брать 1.4, хотите давить на газ - не надо лучше его брать , купите 1.9 - он летает как самолет. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
для нормальной эксплуатации на газу 1.4 необходима перерегулировка тепловых зазоров клапанов, об этом почему-то все забывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|