|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dominas Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 22:04 Заголовок сообщения: Проблема с двигателем |
|
|
Фиат Ритмо 1,7 д 1984г.
Помогите советом!!!!!!
При заводке двигатель троит и дико тарахтит.
После того как прогреется троить перестает,но "тарахтение" остается.
Поехал к топливщикам(есть у нас "Профессор",специалист известный на весь город),они сказали проблема не в топливной,а в двигателе: то ли поршень куда-то достает,то ли шатун чего-то там(ивините не очень понимаю,я медик а не техник).Короче поможет только капиталка или пересадка двигателя.Нет он сказал снимем поддон, верх,посмотрим,потом решим,но скорее всего капиталка.Вот теперь мне и до боли интересно правда или нет(просто денюжек наверное кошмар сколько,жена мне харакири сделает). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
dominas очень рекомендую заехать на другую СТО, а то знаете-ли сейчас столько недобросовестных "разводчиков" появилось: чуть что так сразу капиталку. Может там можно отделаться малой кровью. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно просто требуется замена или чистка распылителя,трудно диагностировать по интернету.По возможности обратись к тем людям которые знакомы с ФИАТом не понаслышке,или к нормальным топливщикам. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТОХА Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 127 Откуда: Одесса
Авто: FIAT TIPO 1,1(КАРБ)ZFA1600000L2033052
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
меня так год назад развели "типа знакомые" капиталку нада делать троит тяги нету,по неопытности повелся(сделали расчитался ) спустя 23000 км застучал коленвал компресии ваще нет)изза нехватки времени машина вообще в гараже стоит((((((так-что нужно по возможности выслушать не одно мнение а несколько и желательно Специалистов тк шарлатанов плять щас хватает...... _________________ Купить сантехнику сэкономив время и средства-реально,в интернет магазине СантехМир!
Приятных Вам покупок!!!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В Николаеве как ехать по хер.шоссе от ленина на первом светофоре влево. В сторону реки есть гаражный кооператив. Там, говорят, есть топливщик нормальный. Есть еще на чигрина в районе 5-ой по стороне автовокзала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 05:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по тому, что троить перестаёт после прогрева - похоже на плохую компрессию в одном цилиндре (тоесть действительно может попахивать капиталкой), хотя не факт... Такой же эффект может давать нерабочая свеча накала...
Но это (компрессия) легко и просто проверяется на любом СТО компрессометром. Свечи накала тоже.
Тарахтенье конечно скорее всего от износа распылителей в форсунках, и это тоже легко проверяется даже на допотопном самодельном стендике у мало-мальски укомплектованого топливщика...
Для чего снимать поддон и крышку - не знаю... (Вернее понятно, что поддон для осмотра состояния шатунных вкладышей, а крышку башки для проверки зазоров...) , но это более трудоёмкие процедуры, нежели описанные мной выше.... Да и делаются они ну аж никак не ДО тех, которые я описал Хотя звук звуку рознь, может там спец с музыкальным слухом и сразу определил
Короче, мой совет - ехать на СТО - мерять компрессию и проверять форсунки... а потом уже думать и решать дальше о разборке движка... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
dominas Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
Спасибо,за компрессию,вернее её отсутствие они и говорили.Свечи накала только поменял,но не факт(какие они???).Значит говоришь от распылителей тоже может тарахтеть? Попробую заехать куда iDle
рекомендовал. А вообще кто-то может сказать примерно,если капиталить на сколько налезу,а то мне озвучили какую-то запредельную сумму,тогда Фиатик золотой получиться для своих годков.
Последний раз редактировалось: dominas (Пн Янв 17, 2011 13:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще конечно "разводил" в случае с фиатовскими двигами везде хватает... Вот я заезжал на диагностику к знакомым 4 месяца назад (грешил на топливную или зажигание, т.к. тяги не было и провалы были в работе). Так вот диагносты то все точно сказали - зажигание в норме, форсунки на чистку. Посмотрев на свечу с 1-го цилиндра сказали, что масло попадает на свечу (что я и сам знал), спросив меня узнали, что у меня сальник клапана там подтекает (согласились, что похоже на то). Мимолетом позвали моториста из соседнего бокса, чтобы спросить сколько будет стоить замена сальников. "Супер-моторист" послушав двигатель, который на тот момент шумел прилично, вынес вердикт "капиталка и всё" (самое смешное, что он даже не послушал диагностов, которые сказали что компрессия отличная и ровная во всех цилиндрах, и что у меня по моим словам очень давно сальник течет). Так вот дальше разговор пошёл типа "итальянцы сложны в ремонте, поэтому я конечно возьмусь, но стоить будет дорого...", на что я ему ответил "я сам заменю сальники и посмотрим какая "капиталка" там у меня светит". Он конечно посмеялся мне в лицо, но ровно через месяц его смех сменился позором - я самостоятельно заменил сальники клапанов, попутно обнаружив и устранив сильный износ механизмов помпы (вот откуда был шум сильный), приехал в тот же сервис и при ребятах его позвал типа "ну что, нужно капиталить или нет?". Вот это реально был позор для него, как для специалиста, и все теперь о нем как о "разводиле" говорят.
Так что совет один - объездить нескольких (оптимально - 3-4) мастеров, послушать их диагнозы и уже дальше думать что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dominas Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
Слушай,твои слова один в один сказали:разговор пошёл типа "итальянцы сложны в ремонте, поэтому я конечно возьмусь, но стоить будет дорого..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Лиюча форсунка теж на холодно буде троїти, а неправильно виставлений момент впорскування буде давати або афігітєльний дим або такий звук, ніби молотом лупиш по ковадлу. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
dominas Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Лиюча форсунка теж на холодно буде троїти, а неправильно виставлений момент впорскування буде давати або афігітєльний дим або такий звук, ніби молотом лупиш по ковадлу. |
Блин,и дым на холодную сине-сизый потом проходит и звук такой-же.Понял уже что надо объездить 3-4,просто сразу огорошили как кувалдой,я его только взял и уже положил около 1000 у.е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Плох тот моторист который ссылается на производителя. Фиатовский двиг, это как жигули, ток дизельный. Там ничего не нужно химичить, в продаже все запчасти есть. А если он БОТ в выставлении зажигания,то пусть такой моторист сосет ЙУХ у пьяной обезьяны. Они боятся иномарок дизельных, т.к там нужно пое...ся с ними, а не просто кольца кинуть. И грош цена тому мотористу который говорит что будет стоить дороже, т.к это фиат. У нас в городе есть СТО на котором я ремонтируюсь, так там только снять и поставить головку 2000грн. Но после того как вам поставят головку, вы ее не узнаете, т.к делается все очень акуратно, все вымывается, вычищается и даже не дают гарантию, если они тебе говорят что нужно менять, а ты упираешься и хочешь съекономить. Я когда головку делал(у меня правда на том СТО можно сказать родственник моторист), то мне обошлось все 4500грн, из этих 4500, он взял только 400грн за работу.
Поэтому "лохотронщиков" и "барыг" среди мотористов очень много.
На днях приехал на то СТО чувак на Мицубиси Аутлендер с побитыми клапанами, он короче где то менял ремень и ролики ГРМ, и те специ съекономили и поставили старый ремень. В итоге попадалово на 6500грн ток на запчастях.
Извиняюсь если есть ошибки. Писал на скорую руку. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я когда головку делал, то мне обошлось все 4500грн |
А можна детальніше, що робили, що міняли, бо шось цифра захмарна на мою думку...... Чисто шоп цікавість задовільнити. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
dominas писал(а): | Lexville
Слушай,твои слова один в один сказали:разговор пошёл типа "итальянцы сложны в ремонте, поэтому я конечно возьмусь, но стоить будет дорого..." |
Я ж говорю, "разводилы" везде (причем по всему бывшему СССР, т.к. еще при Союзе метода "развода" на капиталке практиковалась). Поэтому я плюю на отдых и не берегу себя - все (почти) делаю сам своими руками, так и дешевле, и качественнее (как показало время). А ремонтировать Фиаты - одно удовольствие (без лукавства), хоть я и не спец в автомеханике, но есть с чем сравнивать (до этого была дизельная БМВ, вот кровушки попила).
По делу: я бы поехал на твоем месте к спецу по топливной нормальному, пусть ревизию ТС сделает с особым упором на форсунки. Объяснить почему? Если, к примеру, у тебя с компрессией всё ОК (посоветовал бы просто заехать в любую СТО и попросить померить, ничего более не говоря, и сравнить с ориентировочными данными в "мурзилке"), то следующая наиболее уязвимая часть в дизелях - топливная аппаратура, это любой владелец дизеля скажет тебе. Допустим понизилось давление в ТС, или распылитель форсунки забился (пусть и не до конца) - на холодную в таком случае у тебя двиг должно колбасить прилично, заводиться вероятно должен не с первого раза, да и дымить может вполне (так же, как и бензиновый двиг в подобной ситуации). Я больше скажу - у меня хоть и бензиновый двиг, но точно такая же фигня была до чистки форсунок (форсунки "ссали", т.к. песец как были забиты, 4 часка на стенде ушло на чистку).
P.S.: у меня отец очень хороший и опытный мастер по дизельным эл.станциям, и он подтвердил мои догадки по поводу твоей проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Все клапана, все направляющие, сальники клапанов, сухари, шлифовка головки, поварка сот водяной рубашки, т.к от тосола поразьедало. Все з/ч келайн. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|