Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка дополнительного бензонасоса, есть ли смысл?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин,какая разница какой искреж-речь идет об итогах этого искрежа....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff
Большая разница. Повторюсь- есть искрёж, заложенный заводом изготовителем, и есть искрёж, с плачевными последствиями, благодаря откровенному распиз...ству.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин,насчет распи...ва не согласен.если в обычном насосе пробивает мембрану то куда бенз течет?правильно,через предусмотренное заводом-изготовителем дренажное отверстие наружу насоса на блок .идем дальше.в запорожском насосе есть шток мембраны который соеденен с кулачком.при нарушении герметичности штока топливо запросто польется на искрящие контакты.а теперь объясни мне кто распи...дяй завод,который не предусмотрел эти проблемы или я ,знающий про них но в силу конструкции этого уникального насоса не в состоянии предугадать когда он вспыхнет?вывод один-если не хочеш остатся как минимум без машины выкинуть его нах подальше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ткните кто-то носом в навесной электро насос Rolling Eyes
Или от чего такое можно поставить, с низким давлением для карба? Проблемы те же, но не хотелось бы менять из-за него и бензобак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если 2-й насос поставить просто в систему и только перед запуском нажать кнопочку и подкачать бензу. Почему ЗАЗ насос? точно не подскажу, но видел у кулибиных по мото\мопедам разные насосы и вакуумные, и электрические, короче для подкачки вполне.

А может можно подрепитировать штатный насос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13799
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX
Макс, могу подогнать тебе свой "докаточный"... он у меня полтора года отбегал и начал завывать сильно, да и давку он уже нужную не обеспечивает... тебе на подкачку его дожно с ушами хватить.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno
Вовка, пасибо, но в планах полностью избавиться от механики Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
Хрюкин,насчет распи...ва не согласен.если в обычном насосе пробивает мембрану то куда бенз течет?правильно,через предусмотренное заводом-изготовителем дренажное отверстие наружу насоса на блок .идем дальше.в запорожском насосе есть шток мембраны который соеденен с кулачком.при нарушении герметичности штока топливо запросто польется на искрящие контакты.а теперь объясни мне кто распи...дяй завод,который не предусмотрел эти проблемы или я ,знающий про них но в силу конструкции этого уникального насоса не в состоянии предугадать когда он вспыхнет?вывод один-если не хочеш остатся как минимум без машины выкинуть его нах подальше!!!

Ааа, ну я не знал, что в ЗАЗовском изолированные полости искрежа и бензина. Я думал, там всё купается в бензине, как в погружном насосе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony
У меня были Запорожцы.
Рубиновый, коралловый, зеленый, бежевый.
Брал у приятелей и катался на синем, белом, горчичном.
БН 200А2 вещь в себе.
Как его не регулируй печка все равно выключалась, когда захочет.
Постучишь по нему заработает. Иногда достаточно прямо на ходу
ногой в стенку кузова. С учетом этого опыта.
Моя рекомендация применить соответсвующий электробензонасос и
вообще исключить механический. Как морально, да и физически(1994) устаревший.
Номера найдешь вот тут
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24607&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
oleg99
sheriff
Не путайте искрёж, предусмотренный в данном насосе ЗАЗа, с искрежём из вне и/или попутным протеканием топлива.


я не любитель просто так писать но тут...нет слов...

опишу подробнее как было.
Так как насос(запорожский) качал когда мне нужно было подкачать то работал редко.Стоял сверху мотора (рядом с основным)вблизи трамплёра,и в один прекрасный день стал пропускать из себя бенз немного.И вот как ни странно а может быть к счастью я остановился когда машина заглохла(но запах почуствовал горелого раньше).При остановке открыл капот и оттуда пламя жах...

при разборе полёта обнаружена оплавленная крышка трамплёра(пластмас) в которой и произошло загорание и часть сгоревшей обшивки капота(ткань) а также оплавленная пластмасса запорского насоса.

Всё было безжалстно выброшено и сейчас подумываю о установке насоса низкого давления.

НУ А РЕШАТЬ ВАМ ЧТО ПОДЖИГАТЬ ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99
Крупно повезло.
Счет шел на секунды.
В Харькове горела Крома как раз напротив пожарной части.
Скучающие пожарники погасили быстро. Авто спасли.
Но под капотом все успело выгореть и краска облезла.
Причины возгорания мне неизвестны.
Я обсуждал подробности востановления с владельцем.
Окраска, покупка нерастаможенной на запчасти.
Вообщем попадалово еще то.

Так что богатым пироманам БН200А2 очень подойдет.
Да! А где вопли про колхоз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наружный топливный насос низкого давления.

16700-PC1-013
7.21440.51.0 бар 0,27 или 0,1 бар
770034
44051
8788-13-350
V99-09-0001
70091
770034
76041
7506041
E8016S

Что почем и где беруться не разбирался.
Ну я могу и ошибаться. Дополняйте-поправляйте.
Пора уже список на фтп выложить.
Механических век недолог, а пожары ни к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

All
Спасибо за высказанные мнения, прочитал от корки до корки.

По данному вопросу внесу ясность, изначально в теме заложено понятие о дополнительном насосе к основному механическому. Предполагается что дополнительный насос будет работать всего около минуты на не работающем двигателе только для того чтобы накачать бензин в карбюратор. А далее стандартный запуск двигателя, и все остальное время дополнительный насос не работает, а только пропускает через себя бензин, качаемый основным механическим насосом.

По поводу безопасности, естественно место для данного доп насоса нужно выбрать как можно дальше от токонесущих искрящих узлов.
При установке доп насоса в магистрали перед основным, во время когда насос не работает, а просто пропускает через себя бензин, в нем нет давления, а наоборот создается разрешение которое не способствует протеканию.

Не в обиду будет сказано, но чем человек думает если сложные топливонесущие элементы устанавливает над генератором или трамблером?

Также предполагается, что устанавливаемый доп насос изначально проверен и не имеет дефектов и подтеканий.

Насос от запорожца взят просто как пример, ввиду того что подходит по параметрам и имеется в наличии. На использовании именно этого насоса я ни коим образом не настаиваю. Надеялся услышать о альтернативных вариантах. Использование не электробензонасоса а механического с ручным подсосом от "копейки" считаю те же яйца ....

Основной вопрос - это целесообразность такой конструкции, возможно даже сезонное подключение на период низких температур.

Создание данной темы вызвано тем, что я в зимний период машиной пользуюсь редко только по крайней необходимости. И в таких случаях хотелось бы избавиться от маслания стартером в течение нескольких минут с перекурами пока закачается бензин. А такие упражнения для аккумулятора не желательны. К сожалению конструкторами не заложен штатный бензонасос с ручной подкачкой, видать машина ориентирована на страны с теплым, либо умеренным климатом. А с нашими зимами ездить как то нужно вот и возник такой вопрос.

Взвесив все за и против склоняюсь к установке выносного бензонасоса низкого давления вместо механического, но зараза дорого стоит и не знаю как с ним будет вести себя машина. Так что вопрос темы пока актуален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока набирал уже и номера появились, спасибо Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то очень давно видел такую хрень.На топливной магистрали висит маленькая грушка.Я спросил,чо это?На что хозяин ответил-ручная подкачка.На какой машине видел,не помню-врать не буду.
_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу