На моей Теме рейка "сопливит" из под пыльников, кто-то делал профилактику подобным узлам? Поделитесь рекомендациями _________________ Lancia Thema V6 i.e.
Поищи на форуме.
Уже все было написано неоднократно и до мелочей.
Поискал - описано крайне мало и слишком неконкретно.
Добавлю что в моей рейке нет люфтов и т.п. просто подтекает по-немногу. Возможно ли лечение заменой сайлентблоков или необходимо еще что-то. И еще вопрос - нужно ли снимать весь узел с автомобиля или профилактику можно сделать без демонтажа? _________________ Lancia Thema V6 i.e.
та хера думать! капиталят рейки с гарантией в Харькове, на мастерсервис http://razborka.com.ua/ Делают очень качественно, с гарантией. У самого рейка потекла, так все сделали в лучшем виде. Ответственно рекомендую!!!!
Vitiko в єтом нет ничего сложно: снимаете отправляете - назад получаете уже отремонтированную!
Контор по доставке грузов вроде бы хватает даже в таких задроченных городах как мой. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Книголюб я все еще питаю надежды что в моем случае не все так плохо чтобы отправлять куда-либо. Начну пожалуй с замены сальников а там будет видно. _________________ Lancia Thema V6 i.e.
Поищи на форуме.
Уже все было написано неоднократно и до мелочей.
Поискал - описано крайне мало и слишком неконкретно.
Добавлю что в моей рейке нет люфтов и т.п. просто подтекает по-немногу. Возможно ли лечение заменой сайлентблоков или необходимо еще что-то. И еще вопрос - нужно ли снимать весь узел с автомобиля или профилактику можно сделать без демонтажа?
Если тебе, что сальники, что сайлентблоки одинаково,
тогда сдавай в ремонт.
Я лично обошелся без советов.
Снял, разобрал, посмотрел чего надо, купил и собрал.
Без демонтажа возможно заменить правый сальник.
Я в Харькове http://steering.com.ua/ покупал детали лично.
Произвели очень хорошее впечатление. Доброжелательно проконсультировали и когда немножко не угадали тип сайлентблока
без вопросов поменяли.
Пока лил литр в три месяца-терпел.
Когда начал в неделю-перебирал.
Устранитель течи рулевой абсолютно ничего не изменил.
Если тебе, что сальники, что сайлентблоки одинаково,
тогда сдавай в ремонт.
Я лично обошелся без советов.
Снял, разобрал, посмотрел чего надо, купил и собрал.
Без демонтажа возможно заменить правый сальник.
Я в Харькове http://steering.com.ua/ покупал детали лично.
Произвели очень хорошее впечатление. Доброжелательно проконсультировали и когда немножко не угадали тип сайлентблока
без вопросов поменяли.
Пока лил литр в три месяца-терпел.
Когда начал в неделю-перебирал.
Устранитель течи рулевой абсолютно ничего не изменил.
Понятненько прийдется разбирать довольно много чтобы добраться до крепления рейки на моей V6. Но лучше я сделаю это сейчас зимой чем буду простаивать летом в гараже вместо того чтобы ехать на море...
Croma, спасибо за ответ _________________ Lancia Thema V6 i.e.
Vitiko
Разбирал-перебирал(первый раз, как попало) на морозе -10
с 20-00 до утра. Надо было далеко ехать, а потекло ручьем.
Еще замечено. Масло из рейки попадает на сайлентблок
рычага и разьедает его. Заодно и антикор на днище.
Болты крепления рейки требуют хитрого ключа.
Стоят вертикально. Два спрятались за рейку и над ними нависает кузов. Вообщем трещотка с головкой коротка, а с удлинителем не влазит. У меня нашлась длинная головка.Увидишь поймешь.
Рулевые наконечники снимать с конусов не требуеться.
Тяги от рейки откручивать не торопись, там есть правила.
Лучше всего, если будет фотоотчет. Будет куда пальцем тыкать.
И у следующго не будет повода писать:
"Поискал - описано крайне мало и слишком неконкретно."
Правда уже просил про это консультирующихся. Проигнорировали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме