 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на типо стоит родной карб вебер tlde 32/34 проблем с ним нет он прост по конструкции и неприхотлив в обслуживании мой совет - найти на разборе родной карб и будет тебе счастье моник как по мне это гемор с нашим бензином карб работает надежней и мозги не дрючит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не так.
В каждом конкретном случае индивидуальный подход.
Прокладки, резиновые колечки, диафрагмы(красные, так называемые французкие) сразу, а вот менять жиклера осторожно.
На базаре можно нарваться на пробочки с дырочками.
Стараюсь применять заводские со списанных карбов.
Втулки на оси первички и саму заслонку у 20летних тоже
неплохо поменять. При сбросе газа будет становиться в одно положение и холостые не будут плавать.
Тем, кто часто чистит сетку.
Если кусочки красные, срочно меняем диафрагму бензонасоса(начала разваливаться).
Если черные то сгнили топливные шланги.
Если ворсинки, то нечего каждые пять минут топливный фильтр менять.
Вот еще. Касаеться экономящих и ездящих на малых оборотах.
Воздух в карбюраторе имеет маленькую скорость,
при этом бензин распыляеться плохо. КПД системы падает.
Кстати.
Просветите "зажигание digiplex"
Автомат опережения зажигания механический или электронный?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
электронный. трубка вакуума подходит напрямую к коммутатору и эта система сама выставляет опережение зажигания т.е. крутить трамплер нет смысла. ну а насчет малых оборотов то я себе насверлил в корпусе фильтра дополнительные отверстия и мотор телерь лучше тянет с низов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
silence писал(а): |
У кого солекс расскажите хоть размеры жиклеров.
|
Попробуй как advert писал:
На первичной воздушный надо поставить не 160, а 150. На вторичной оставить "125". А топливные поменяй на 1-камера - 80 (максимум 92,5), 2- 92,5 (максимум 95). Если хочешь нормальную работу движка и расход топлива. Дело в том, что даже в руководстве по "Солекс" говорится: - ...расход и динамику определять подбором жеклёров..." Начальная регулировка карба на ДААЗе проводится с помощью эталонных жеклёров и разбег одной модели карбюратора по жиклёрам может быть разным. Выше я описал свой опыт, включая опыт по настройке карбов "Солекс" на нескольких машинах, включая конечно-же ВАЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение:
Незабывайте, что вся хитрость в ходе поршня и диаметре цилиндра! На Типо 1,4 ход - 67,4мм; диаметр -80,5мм, а на ВАЗ 2108 ход - 60,6мм; диаметр -76мм. Из этого следует, что всасывание и как следствие разряжение во впускном коллекторе у Фиат Типо 1,4 выше, чем у ВАЗа. А так, как в обоих случаях система питания атмосферная (карб), то и объём засасываемой топливной смеси выше, но Солекс ДААЗа подгонялся под стандарты ВАЗ 2108-09 и соответсвенно такое разряжение как у Типо 1,4 (например) не прощитывалось (в применении к Типо Диаметр диффузоров мал у Солекса). По этому топливо при номиналах жеклёрах ВАЗ 2108х вытягивается через малый диффузор первичной кмеры даже на холостом ходу (по норме - не должно), по этому наблюдаем перелив!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
"По этому топливо при номиналах жеклёрах ВАЗ 2108х вытягивается через малый диффузор первичной кмеры даже на холостом ходу (по норме - не должно), по этому наблюдаем перелив!"
Ну-ка, ну-ка.
Каким же это образом диаметр жиклера будет влиять на
вытягивание топлива?
К вопросу об разрежении.
Солекс и на Волгу, и на Ваз 1.6 л ставиться.
По моему опыту капание в первичную камеру это в первую
очередь неполадки с системой холостого хода (для компенсации задрали дросельную заслонку) и во вторую слегка повышенный уровень топлива (при исправном клапане).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ставил разные жиклеры но тоже остановился на этой комбинации
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажу еще один фокус, что если разбиты втулки на которых валы (те на которых заслонки) то тоже дела не будет, их карбюраторщики никогда не смотрят, они бронзовые там
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
silence Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
smith писал(а): | ставил разные жиклеры но тоже остановился на этой комбинации |
Как я понял, комбинация для 1,4. Будет ли она тянуть движок 1,6?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У advert на 1.8 такие стоят. У меня 1.6 .Но все равно получается где то 12 литров с пробками, прогревами, светофорами. Я эксперементировал, повесил полтаралитровую бутылку бенза под капот и ездил на нем пока не кончился бензин. Проехал 17.5 км.
И вот еще по солексам информация
Описание: |
|
Размер: |
13.69 KB |
Просмотрено: |
1076 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
silence Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А топливные поменяй на 1-камера - 80 (максимум 92,5), 2- 92,5 (максимум 95)
В таблице нет даже таких жиклеров)) Поеду в понедельник терроризировать карбюраторщика своего.. Пусть настраивает, как у людей))) 12 по пробкам с прогревами - это меня устраивает.. Сейчас явно выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | как по мне так все же лучше ставить озон 2105 он намного проще. в солексе присуствует электро клапан холостого хода который управляется электронным блоком управления ваз 2109 соответственно правильно работать на фиате он не будет в таком случае клапан выкидают нах и ставят заглушку соответственно все преимущества солекса перед озоном сводятся к нулю к томуже солекс склонен к засорению жиклеров и у него нередко деформируется верхняя крышка что влечет подсос воздуха и проблемы с регулировками |
на джипликсе тоже есть клема(в большинстве случаев не задействована)для подключения электро клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на родном карбе она задействована.вопрос в том что тех.характеристики блока упрывления зависят от двигателя если бы все было так просто то почему блок управления на класике отличается от девятки?зажигание то электронное!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jass20 Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.07.2012 Сообщения: 20 Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4карб 88г
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
silence писал(а): | А топливные поменяй на 1-камера - 80 (максимум 92,5), 2- 92,5 (максимум 95)
В таблице нет даже таких жиклеров)) Поеду в понедельник терроризировать карбюраторщика своего.. Пусть настраивает, как у людей))) 12 по пробкам с прогревами - это меня устраивает.. Сейчас явно выше. |
да сам дошел до того что 1к-92.5 топливо а воздух 150, но из заглушенным концом, бо там шарика нет, а ето не для наших авто)))
а вот по поводу второй камеры могу спорить, ввиду того что производитель подавал даные 71лс при 6000 оборотах. а при том что себе поставил во вторую 105 топливный на 135 воздух всеравно отметки в 6000 по тахометру(електронному) не могу достичь. максимум ето 5200 и то с таким воем и звуком что п...ц не приятно.
и сколько не читаю про солекс прихожу к выводу что бол. диффузор второй камеры нуна увеличить, а с ним и топливный жиклер. бо ети недоинженеры дааз затутили карбу верха и результат на лицо
как образец параметр родного карба диф 21 на 24, а солекс 21 на 23 ну и много еще тп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
фура Италофан

Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 256 Откуда: крым
Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
если у вас до карбюратора стоял моно инж, то при установке карбюратора расход будет немного увеличен ,распред вал нужно менять ,углы разные,если интересует позвони 0662899536,поставь диджиплекс 474 немного выравняешь угол,я ставил на уно карбюратор солекс так же расход увеличевался по сравнению с моно инж, и если не работает вакуумный преобразователь к которому подходит вакуумная трубка,то тоже будет расход больше нет опережения зажигания
_________________ зажигание дижиплех2, 474м |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|