Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Большой расход масла 1,9ТД Скудо
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может мне стои перейти на минералку??? Оно все-таки не такое текучее, может не будет так выгонять масло???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ларсон
Для турбированного мотора минералка не очень.

_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и какой выход???
лесть и в двигатль и в турбину - нету денег, а ездить то надо Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли гарантия что заливая синтетику как написяно на баночке не окажется что это очень дешевея минералка Very Happy
И цена хорошей минералки не очень отличается от полусинтетики.

Минеральное или синтетическое?

Цитата:
Выбор типа масла не столь принципиален, как выбор класса качества и индекса вязкости. Определяющим здесь является скорее известный критерий «качество/цена». В самом деле, эксплуатация двигателя на минеральном масле дешевле, но синтетическое или полусинтетическое имеет более стабильные характеристики в течение всего срока службы, обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение его ресурса. Кроме того, «синтетика» предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств. В то же время лишено какого-либо основания часто высказываемое мнение о необходимости применения в современном турбодизеле только синтетического масла. И если минеральное масло соответствует рекомендуемому инструкцией по вязкости и классу качества, значит, его можно применять без ограничений, и оно обеспечит заданный межремонтный ресурс мотора.
OIL
Согласен

О дизельном двигателе

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, ну так що робити???

їздив то машинка більш-менш нормально, претензій не маю...но що робити з розходом масла???? Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала сменить (производителя) масла. Very Happy
эльф очень много жалоб на увеличенный расход.
Для бюджетной диагностики поршневой открыть заливную пробку масла при работающем двигателе и посмотреть что от туда будет (выскакивать) Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vikoff
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 53
Откуда: Винница

Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРивет, мужики! У меня такая же трабла. Я проверил патрубок на турбину, что под мотором. С обоих сторон снял хомуты, сначала смотрел с фонарем, вроде нормально, а потом решил пальчик испачкать и ох....ел, оно прямо потекло по пальцу. Тоже вопрос стояла либо мотор либо турбину ремонтировать. Механик сказал: турбину точно надо ремонтировать или менять. А двигатель просто проверить: если на разогретой машине на холостых оборотах дыма не видно или он слегка заметен, а звук двигателя тебя не пугает (т.е. работает нормально), то все нормально. Если черный дым - поменяй воздушный фильтр, а если он синий, то это все... Но у тебя он полюбому будет не идеальный, потому как система выхлопа в масле. Я заходил к ребятам на базар, спрашивал цены на колца, направляющие, клапана и т.д. то в 100$ можно вписаться если голову не планировать и поршня не покупать. Поменял себе все ролики и оба ремня + подшипники на генераторе и получилость 160+185+110+230+120+240+ работа 300 грн. Но это как другу.! Wink
_________________
Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vikoff
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 53
Откуда: Винница

Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал турбину в нете. Вариантов куча, но просто БУ я не буду брать, сегодня она нормальная, а завтра опять тоже самое. Я в поиске набрал Турбина Скудо, везде отписался и сегодня (воскресенье) мне позвонили 3 раза и 3 СМС-ки пришло. Одни ремонтируют за 1200 грн, другие продают за 200-230-250$. Хочу найти что бы просто обменять. С доплатой конечно. Так что, если дорого - приезжай к нам, и цены порадуют и мастер у меня хороший, не одну машину с ним перебрали Wink
_________________
Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу