Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 04:04 Заголовок сообщения: двиги файр ВЫРОС И СТАЛ...ТВИН СПАРКОМ,КТО-БЫ МОГ ПОДУМАТЬ!!
1985ГОД Fiat выпускает новый двигатель FIRE ("Fully-Integrated Robotised Engine"), простота конструкции которого, позволяет полностью автоматизировать сборочный процесс. Впоследствии двигателями FIRE, SUPER FIRE и модификациями на их основе были снабжены почти все версии Punto, Brava, Bravo, Marea, Barchetta, Coupe. Alfa Romeo модифицировала двигатели SUPER FIRE в свои моторы семейства Twin Spark - 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л ( 2.0 TwinSpark позже будет признан лучшим двигателем Европы). На сегодняшний день на базе SUPER FIRE выпускается 12 различных двигателей. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Та не, Дять, сначала былТвин Спарк, а потом фаяры всякие....
предидущий пост - вырезка из официальной истории фиата.Это типа не я придумал. Так шо дядь,сначала "фаяры всякие...",а потом свин-с _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Косс, история "двух свечей" идет еще с 25 года, так что TS появился ранее Fire.
Вот вот! Шо и требовалос доказать.... Поэтому Альфа всех и рвала всегда, что авиатехнологии переесли на автомобилестроение... Эт потом всякие вольвы... Но сначала была Альфа! И, кста, не зря она первая в альфавите..... Альфа - первая всегда была, есть и будет.... (Во нагородил)..... _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Косс, история "двух свечей" идет еще с 25 года, так что TS появился ранее Fire.
Ок,но как вы объясните то,что фиат официально описывает ИМЕННО ТАК КАК Я НАПИСАЛ ВЫШЕ????!!!Мож имеется в виду конкретно тот Свин-с который в 90х был признан лучшим двигом европпы?? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
да не, народ.
Просто ТСы были 8-клапанные DOHC и к Фиату особого отношения не имели. У них был алюминиевый блок.
Потом пришел Фиат, сделавший этот самый FIRE, и Альфа к нему разработала ГБЦ с двумя свечами на циллиндр. Получился 16-клапанный твинспарк. Кстати, блок чугунный.
Так что понятное дело - 2 свечи на цилиндр ставились задолго до FIRE, и не только Альфой. Но это просто 2 разные истории...
и еще интересно вот что, для тех кому кажецца что альфовский V6 тяжелый, инфо из епера:
вес 2.5V6 12V - 133 кг
вес 2.0TS 16V - 130 кг
да не, народ.
Просто ТСы были 8-клапанные DOHC и к Фиату особого отношения не имели. У них был алюминиевый блок.
Потом пришел Фиат, сделавший этот самый FIRE, и Альфа к нему разработала ГБЦ с двумя свечами на циллиндр. Получился 16-клапанный твинспарк. Кстати, блок чугунный.
Так что понятное дело - 2 свечи на цилиндр ставились задолго до FIRE, и не только Альфой. Но это просто 2 разные истории...
и еще интересно вот что, для тех кому кажецца что альфовский V6 тяжелый, инфо из епера:
вес 2.5V6 12V - 133 кг
вес 2.0TS 16V - 130 кг
Во! чел шарит!!!! Я-ж говорил!
Ту Сава! Если ты рулевой Летунского СТО,просьба! Друг,поменяеш мне передние полуоси с гранатами? Ато ручку кпп трясет при скорости за 110км\ч.Сможеш? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
да не, народ.
Просто ТСы были 8-клапанные DOHC и к Фиату особого отношения не имели. У них был алюминиевый блок.
Потом пришел Фиат, сделавший этот самый FIRE, и Альфа к нему разработала ГБЦ с двумя свечами на циллиндр. Получился 16-клапанный твинспарк. Кстати, блок чугунный.
Так что понятное дело - 2 свечи на цилиндр ставились задолго до FIRE, и не только Альфой. Но это просто 2 разные истории...
и еще интересно вот что, для тех кому кажецца что альфовский V6 тяжелый, инфо из епера:
вес 2.5V6 12V - 133 кг
вес 2.0TS 16V - 130 кг
Народ , а кто сказал, что ТС и FIRE одной конструкции? вообще-то напраление создания этих мотов разное , ТС создавался как мощный, мотор именно для АЛЬФЫ!!!, а FIRE - один из удачнейших двигателей Фиата - простой, неприхотливый, надедный и очень компактный и легкий - его вес всего 68 кг. Да и вообще стратегия Фиата - массовые авто, а Альфы - это уже своего рода экслюзив, для ценителей драйва.
Не пробовали сравнить цены на обслуживание ТС и FIRE??? так вот не советую, хочешь драйва Альфы , и плати так же! _________________ Уник - это класс!
да не, народ.
Просто ТСы были 8-клапанные DOHC и к Фиату особого отношения не имели. У них был алюминиевый блок.
Потом пришел Фиат, сделавший этот самый FIRE, и Альфа к нему разработала ГБЦ с двумя свечами на циллиндр. Получился 16-клапанный твинспарк. Кстати, блок чугунный.
Так что понятное дело - 2 свечи на цилиндр ставились задолго до FIRE, и не только Альфой. Но это просто 2 разные истории...
и еще интересно вот что, для тех кому кажецца что альфовский V6 тяжелый, инфо из епера:
вес 2.5V6 12V - 133 кг
вес 2.0TS 16V - 130 кг
Народ , а кто сказал, что ТС и FIRE одной конструкции? вообще-то напраление создания этих мотов разное , ТС создавался как мощный, мотор именно для АЛЬФЫ!!!, а FIRE - один из удачнейших двигателей Фиата - простой, неприхотливый, надедный и очень компактный и легкий - его вес всего 68 кг. Да и вообще стратегия Фиата - массовые авто, а Альфы - это уже своего рода экслюзив, для ценителей драйва.
Не пробовали сравнить цены на обслуживание ТС и FIRE??? так вот не советую, хочешь драйва Альфы , и плати так же!
Дак никто и не говорил что фай и твин - один хрен,во первых СУПЕРфайр,во 2х ,еще раз повторюсь,ЭТО НЕ Я ВЫДУМАЛ,МУЖИКИ,ЭТО ОФИЦАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ФИАТ-А.СРАВНИВАТЬ ТС И ОБЫЧНЫЙ ФАЙР ГЛУПО,НО...смотрим,был файр,его модифицирывали в более мощный,получился суперфайр,его модифицирывали в еще более мощный+технология тс "2свечко"=ТВИНСПАРК 16ве,признан как ЛУЧШИЙ ДВИГ ЕВРОППЫ начала 90х вот,а сначала всетаки был файр _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме