придётся, похоже выколупывать их и подбирать по размерам, а хотелось получить пакетики с надписью рикамби оригинал...
Сальник привода правого
40004760
Malo 13427PRD/AC
Corteco 12014825B
Внутренний диаметр, мм 29.8
Внешний диаметр, мм 50
Высота 1, мм 13.5
Высота 2, мм 10
Сальник привода левого
40004830
Malo 13428/PRSA
Corteco 12014824B
Внутренний диаметр, мм 29.8
Внешний диаметр, мм 52
Высота 1, мм 13.5
Высота 2, мм 10
Обрати внимание.
При замене сальников будут демонтированы привода и пром. вал.
Замена смазки в шарнирах весьма полезная процедура.
По результатам осмотра иногда меняю левые на правые.
В подшипнике пром. вала тоже смазку сменить.
Спасибо, но меняю смазку шруса при повеждении пыльника и вместе с ним, менять их местами, думаю = увеличить зазоры и гул, хотя можно попробовать. А в подшипнике ессно.
Спасибо, но меняю смазку шруса при повеждении пыльника и вместе с ним, менять их местами, думаю = увеличить зазоры и гул, хотя можно попробовать. А в подшипнике ессно.
В шарнирах от шариков набиваються лунки.
Вовремя изменить направление вращения=продлить срок службы.
Движение задним ходом дело редкое.
Мощность и соответсвенно крутящий момент в тяговых режимах
значительно больше чем в режиме торможения двигателем.
Представьте давление в цилиндрах при горении бензина и
когда поршни просто сжимают воздух.
я более склонен считать, что момент более зависит от величины хода поршня и соотв. плеча кв. Как я понимаю, 2.0 4-цил. двиг. будет моментнее, чем того же объёма 6-цил. при даже небольшой разнице в диам. цил. при том же сжатии. Меньше ход- короче плечо, меньше кр.м-т. Если я верно понял назначение 2 крайних ниж. ваших строк. Просто я уже стар ))), своё отганял )), теперь езжу неспешно, с радостью смотря на расходомер, который всё чаще показывает за городом 24.5-25.4 км/л (на 5-й передаче при 70-80 км/ч), такое время сейчас - экономия. Да и не для гонок понтозавр. Поетому сомневаюсь в существенном прибавлении чувства новизны шрусов, хотя лучше попробовать и тогда смотреть, чем сейчас гадать. В любом случае спасибо.
silent_week
Я обращал внимание на нессиметричность нагрузки на привода.
Откуда и рекомендация на изменение направления вращения.
Фактическая нагрузка ориентировочно считаеться так.
Крутящий момент ДВС умножить на передаточное число первой
передачи, умножить на передаточное число главной передачи.
Привести КГМ к радиусу установки шариков в гранате и разделить
на их количество.
Прикинь. Очень интересные циферки получаються.
Рад, что заинтересовался кинематикой ДВС.
НО. Короче ход, больше диаметр поршня, больше и момент.
Там все самостабилизируеться и практически приводиться
к объему. Ну все остальные факторы и учесть невозможно.
Эконометром лучше вообще не пользоваться.
Он навязывает свой темп движения, который не соответсвует
дорожной обстановке. А в любой системе которая работает на
двух частотах возникают биения. К данному случаю очень подходящее слово.
Я лично к своей экономии топлива отношусь философски.
Каждому из нас положено сжечь отведенное богом количество
горючего. Моя экономия осталась в прошлом, когда я бочками
переводил его по 5, 10, 15, (и уже не помню) копеек.
Современные цены совсем немного ухудшают этот показатель.
"Просто я уже стар ))), своё отганял ))"
Я нагонялся на мотоциклах.
Автомобиль для этого совершенно не пригоден.
Поперечная и продольная раскачка, нессиметричность рабочего места,
вибрации кузова и салона. Случись чего, из этой консервной
банки не выскочишь.
Я действительо на мото чувствовал себя в большей безопасности.
Клаустрофобией не страдаю.
момент прибл. 20 кгс
1: 11.141
главная: 2.850
20*11.141*2.85=635 )
пусть радиус 5 см и 8 шариков 635*0.05/8=почти 4 кгс
могу ошибаться
Увы! Ошибся.
Разве достаточно 4 кгс что бы авто с места сдвинуть?
Пыльники ты вроде менял. Внутри шарнир видел. Это насчет количества шариков.
Я видел всегда шесть.
1: 11.141 Это непонятная цифра.
Вот примерчик.
момент прибл. 20 кгм( Не КГС а КГМ, Килограмм на метр)
На четвертой всегда близко к единице.
главная: 2.850
радиус 5 см и шесть шариков
На привод на четвертой 20 кгм *2.850*1= 57 кгм
5см в 20 раз меньше метра.
Значит 57 кгм * 20 = 1140 и это уже килограммы
Делим на кол-во шариков 1140/6 = 190 кг
И это на четвертой передаче.
А вот еще умножить на передаточное число первой передачи,
будет еще веселее. Раза в три с половиной.
И незабыть про ударные нагрузки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме