|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dirk Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
От температурного режима за бортом зависимость такая
>15 по цельсию город 5-7, трасса 4-4,5
от 8 до 13 город 5-8, трасса 5-5,5
от 0 до 7 город 5-9, трасса 5-6,5
от -10 до 0 город до 10л(чаще в районе , трасса- х.з
И такой разброс , как мне кажется из-за дубового, не адаптивного зажигания. Оно мне не нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chibis75 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Uno 45
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за исчерпывающий ответ, будем ждать лета.
А как определить какая у меня КПП верхнее или нижнее подключение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
chibis75 писал(а): |
А как определить какая у меня КПП верхнее или нижнее подключение? |
просто загляни под машину...
если тяги кулисы под брюхом - нижнее переключение
если тяги в салоне - верхнее. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
chibis75 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Uno 45
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | chibis75 писал(а): |
А как определить какая у меня КПП верхнее или нижнее подключение? |
просто загляни под машину...
если тяги кулисы под брюхом - нижнее переключение
если тяги в салоне - верхнее. |
У меня тяги под машиной, значит переключение нижнее. А какое переключение лучше, я имею в виду в смысле эксплуатации и ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
принципиальной разницы нет, оба варианта работают вполне надежно , еси обслуживать вовремя.
в нижнем переключении есть обно неудобство - тяги кулисы самая нижняя точка машины - по этому внимательней на дороге (камни, железки, пеньки) _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
triskvelin Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
По Москве (городской цикл: когда 110, а когда и 5 км в час) - стабильно 7 литров на сто км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|