Я таких невидел, себе поставил подогрев топливного фильтра, цена на базаре 120 грн+10 грн предохранитель + 10 кнопка в салон. При сильных морозах включил, подождал 4-5 мин. и запуск нормальный. На 1,9 JTD и 1,9 МJTD проблема в том что в топливный фильтр замерзает раньше чем солярка в баке. Проверено на себе. _________________ http://www.praid.kiev.ua/
Я таких невидел, себе поставил подогрев топливного фильтра, цена на базаре 120 грн+10 грн предохранитель + 10 кнопка в салон. При сильных морозах включил, подождал 4-5 мин. и запуск нормальный. На 1,9 JTD и 1,9 МJTD проблема в том что в топливный фильтр замерзает раньше чем солярка в баке. Проверено на себе.
Подогрев топливного стоит штатный.Просто запуск по холодному очень затруднен-теплая соляра через фильтр не спасает тем более ее до теплой разогреть проливным подогревателем нереально.Вот теплый двигатель это да.Такие подогреватели ставили на мерсах Спринтерах(самостоятельно-есть штатное место в блоке).Если есть розетка рядом 20минут-теплый двигатель.
Закончилась моя эпопея с холодным пуском двигателя(ниже -5 не запускался) Doblo 1,9 JTD .Что я уже не делал?Свечи проверяли(у Хотабыча),мотористы смотрели,последние морозы 2 варианта:
1 запуск эфиром
2 ночью вставал прогревать
комп диагностика никаких отклонений не показала -приговор:износ поршневой группы.
Решение пусковой подогреватель от 220в.
3 дня -18,-17,-14 20мин.двиг.>0 пуск без проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме