FIAT Tipo 1.6 MI Закидает свечи во 2 и 3 цилиндрах В 1 и 4 нормально, свечи переставлял. Такой же симптом когда ездишь на подсосе в "Жигулях". Закидает когда езжу по месту, небольшая скорость и растояние при длительных поездках более-менее нормально.
Надо искать причину переобогащения смеси. Лямбда, мертвый ДПДЗ или ДТОЖ, ну и проверить давление топлива. Я такие же проблемы у себя поборол проверив все из перечисленного и заменив половину. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Perepic
+1
Учитывая, что 2-й и 3-й впускные тракты короче 1-ого и 4-ого, получаем залитые свечи именно на них _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
=aleks=
+100
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
блин, народ уже НГ чтоли отмечать начал? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Лямбда не работает на холодном двигателе!
ДТОЖ тож маловероятно.
Давление, ДПДЗ и, как было и есть у меня, где-то подсасывает воздух, тож закидывать будет. Еще ВВ провода методом подмена проверить, не правильная искра, будет недогорать бенз и оседать на свечах. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
при подсосе хрен там чего закидывать будет, наоборот, смесь бедная.
ДТОЖ как раз таки очень вероятно
Лямбда начинает работать при прогреве ее до 350-400 градусов, это если однопроводная; 3-х проводная уже с подогревом, начинает работать через max 10 минут после старта
Давление низкое - заливает свечи, т.к. форса не распыляет, а "ссыт"
Вот ДПДЗ - сомнительно, в очень редких случаях причной может быть, но не исключаю _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
лямбда - слегка завышенный и не устойчивый ("обороты плавают") ХХ, большой расход
ДТОЖ - тут возможны варианты, все зависит от того, что ДТОЖ дает на мозги
давление - низое - заливает свечи, плохо заводится на холодую, повышенный расход
давление - высокое - заливает свечи, "троит", а то и "двоит", периодически глохнет (особливо при сбросе газа) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
отмечу еще, что при сдохшем ДТОЖ и постоянном переобогащении смеси лямбда-зонд долго не живет... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
шо за красная херь оранжево-красного цвета у меня на изоляторе центрального электрода? причём почему-то только на двух свечах из 4-х. а на боковом электроде какой-то налёт по виду напоминающий накипь, счищается трудно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме