я покупаю новое все что должно быть новым - детали подвески, филтры, колодки , ремни, свечи, провода, жидкости,масла,предохранители.
на остальное все зависит от того что сдохло или надо и какая разница бу/новое. В зависимости от настроения барыг и степени владения каталогами оригинальных/совместимых запчастей иногда цена на бу даже выше чем на новое.
Смысла покупать новые например сидения , карты, диски смысла не вижу.
Резину специально унифицировал чтобы на 4 авто был один типоразмер 195/65/15 - в итоге резина вся БУ но что то покупал новым что то подарили что то купил бу и ее избыток даже имеется.
Stas_Bar
спасибо за создание темы. а куда делить то дальше ? _________________ Начальник автопарка)))
[quote="Muzzy"]я покупаю новое все что должно быть новым - детали подвески, филтры, колодки , ремни, свечи, провода, жидкости,масла,предохранители.
на остальное все зависит от того что сдохло или надо и какая разница бу/новое. В зависимости от настроения барыг и степени владения каталогами оригинальных/совместимых запчастей иногда цена на бу даже выше чем на новое.
Stas_Bar
ну с одной стороны да а с другой - Добло явно болше легковуха чем бус идейно и по тенологическим решениям и узлам. _________________ Начальник автопарка)))
Ну да, Доблики вроде всі перероблені на пас, але спочатку вона комерційна була.
ОКРЕМО, але одразу всі теми, набридло скакати туди-сюди!
А по темі, дивлячи яка запчастина. Якщо гальмівні колодки, ремені, сайлентблоки чи фільтри конечно нові, а так, кожному своє. Я б\у не пам’ятаю коли брав, не враховуючи кнопок підігріву сидінь...
Muzzy. Все зависит от разницы в цене между новым и б.у.+ я за реставрацию рычагов например.Вот давече накрылась внутренняя граната.Б.у. в сборе с полуосью 850грн.(+пыльники заменить:один 80грн второй 110грн.Новая 1150грн.Смысл??? А вот лопнул механизм натяжения ремня кондея,гидрика,гены.Таки за новый 1000грн мне на рынке зарядили .А б.у.вместе с роликом 250грн.Так что б.у. с новым 50/50. З.Ы.И еще нащет колодок.Второй год я клею колодки(50грн комплект)+замена 50грн.Колодки ходят где-то на 3-5тысч меньше чем типа*хорошие* или *оригинал* и при этом не пищат.С тормозным диском тоже все тип топ. _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме