 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
MX
У меня 3-х дверка,а распорка заводская или сам делал? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | MX
У меня 3-х дверка,а распорка заводская или сам делал? |
Распорку купил у Макса (MASKIM). Ему ее переварили под Унку с восьмерочной. И так как она регулируемая, то становится очень хорошо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
MX
Спасибо,тож задумываюсь о распорке. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Поверь, оно того стоит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ехал я как-то с теткой на славуте. Ничего себе аппарат, но жаловалась водитель, что на вторичном рынке славута сразу дешевеет вдвое. Мож оно кому-то и хорошее, но по мнению покупателей б.у. - гауно. Так что спор бесполезен, люди сказали свое мнение. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как бэ при наличии напильника и ровных рук, можно сделать нормальное авто. Переложить зубильную ходовку с суппортами, колесами, тормозами и т.д. Мотор конечно тоже в идеале с коробкой) Обесшумить, антикорить и т.д. Но стоит ли оно того? Таким занимаются только любители клубные. В точности как и у нас творят со старыми Унками, Типками и т.п. Разница только в том, что на Уно к примеру можно спокойно ездить в стоке и ничего не менять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 01:34 Заголовок сообщения: |
|
|
"И все же стаб намерен влепить тоже."
Лепи, лепи. В аккурат по дыркам рычаги ломает.
Много раз выкидывали и распорку тоже. Недовольных не было.
Маленьким и соответсвенно короткобазным и узкоколейным авто на
жестких пружинах стабы не нужны.
Если охота улучшить то ставь амортизаторы ПЛАЗА оранжевые.
Что замечено.
У кого не хватает клепы понять и наладить работу механизма (марка авто значения не имеет) начинают ругать марку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
На Уно очень слабые (читай гнилые ) стаканы,так что распорка ему не повредит.Достаточно поймать одну глубокую ямку и схождение уйдет раз и навсегда вместе со стаканом  _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | "И все же стаб намерен влепить тоже."
Лепи, лепи. В аккурат по дыркам рычаги ломает.
Много раз выкидывали и распорку тоже. Недовольных не было.
Маленьким и соответсвенно короткобазным и узкоколейным авто на
жестких пружинах стабы не нужны.
Если охота улучшить то ставь амортизаторы ПЛАЗА оранжевые.
Что замечено.
У кого не хватает клепы понять и наладить работу механизма (марка авто значения не имеет) начинают ругать марку. |
Я надеюсь Вы понимаете для чего распорка и как она работает? А такого бреда ранее вообще не слышал, чтобы стаб поломал рычаг Видимо такие "ровные" руки ставили...
ПЛАЗА - выбор ТАЗоводов. Колхозить машину я не собираюсь. И мне вот чисто интересно, какой смысл в жестких пружинах и стойках, если машина в поворот будет вваливаться с конкретной недостаточной поворачиваемостью? Даже забудим про стаканы и мягкмй кузов 5ти дверки. МакФерсон в поворотах постоянно гнется и не имеет постоянного четкого положения колес. Ну такая конструкция, ничего не сделаешь, один рычаг как не крути. И это единственный способ ее улучшить - поставить стаб и распорку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
МХ! Стаб,кривоприлепленный таки ЛОМАЕТ рычаг! На Таврофоруме этого много.Плаза-газовая,для авт такого класса и гонщегов-супер,во всяком случае так пишут,а шо остается-деньги то...Для остальных нормальных-табуретка.Больше шести лет на Славуте спереди стоят нормальные каябовские масляные картриджи.Служат,сволочи!
Распорка.Не убедил за многое время меня никто,что труба водопроводная 1/2",согнутая буквой ЗЮ,приваренная к полосе металла в 3 мм,на трез недотянутых шпильках,а не прямая,жестче,чем сам кузов.Но это-философия,тут не до механики.Ладно.Но то,что при боковом ударе распорка тащит за собой противоположный стакан,тоже писалось.И не знаю,что проще-рихтовать один,или два. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Так я о чем и пишу, что кривые руки ставили стаб, раз его поломало как-то.
А распорку я поставил не для того чтобы думать, что если, вдруг, кто-то меня стукнет в бок и это может вылезти проблемами.
Были бы Вы в Киеве, смог бы продемонстрировать разницу поведения машины с распоркой и без нее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Интересно, как это распорка удержит гнилые стаканы?
Они же вверх отрываються.
Есть распорка - нет распорки все равно, гнилое сварщик лечит.
MX
У всех маленьки авто пружины жесткие по определению
Каким же образом при маленьком весе и мягких пружинах обеспечить перевозку 5 пассажиров и груза в багажнике?
Еще раз повторю. Ставь ПЛАЗА и выкинь причуды.
Не ты первый гонщик в моей многолетней практике.
Стабилизатор делает подвеску зависимой, как на телеге.
Применяется ведь что попало. Кроме Ваз есть варианты?
Дальше обычные рассуждения.
Они криворукие, у них отламывает, а я самый грамотный, у меня получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
И причем тут гонщик?
Реально из практики, при резком изменении направления движения, реакция на руль просто страшит без распорки. Так как в начале машина просто клюет на доли секунды просевшей стороной морды и только потом поворачивает. С распоркой этого нет. Объяснения какие могут быть?
Я не писал что спортсмен, раллист и т.п. Пишу о том что знаю не по наслышке, а из собственного опыта.
Тогда к Вам вопрос как к имеющему многолетнюю практику. Как бороться с завалами авто в поворотах, которые сильно ухудшают рулежку в целом? Может поставить зубодробильные пружины и стойки, да выбить стаканы на первой яме?
Да и не уж то тупые инженеры придумали распорки и стабилизаторы? А крупные производители продают фуфло? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Распорки и стабилизаторы для Таврии придумали естественно не тупые инженеры(Стешенко В.П.-кандидат технических наук) , а тупые базарщики. Для оббирания простаков.
Гонщик, это образное выражение отражающее стиль вождения.
Для дальнейшего мне надо знать какие амортизаторы в авто.
Тип и пробег.
Что полезно знать. Корейцы "усиливали" заднюю балку.
Меняли толщину с 2.8мм на 3.2мм.
Вот и естественное улучшение задней стабилизации.
Еще научили приваривать чашки.
У хороших "трамплинщиков" подымаеться вся полка, а чашка не отрываеться. Четыре случая.
При приварке чашки распространеная ошибка.
Варят сверху не восстанавливая усилитель из под крыла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с Таврией понятно. Я просто свои 5 вставил на примере Уно, за что сразу сорри...
Здесь Уновод не я один, и есть машины со стабами и распорками (хотя с распорками вроде больше и нет), но со стабами люди довольны. У Вовки (FiatUNO) вроде б как стоит и он доволен не смотря на то, что поставил новые стойки (каяба вроде, точно не помню).
В любом случае, у меня не стоит задачей гонять машину по гравийным допам с трамплинами. Мне главное адекватное поведение в городе. Стойки и пружины новые у меня в не далеких планах, поменяю будет видно. Но пока не готов отказаться от распорки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|