Медузов
Андрей, палишься. Твоя же классная - продаешь, а неизвестную - готов брать _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
добро пожаловать в мою тему, все сней окей, я все зделал что было не окей, остался кузов _________________ звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.uahttp://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
APZOR
Конечно без обид. Ничего не имею против тебя и твоего Типарика. Что сказал, так это Андрею в шутку _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Медузов
Вот ментозавры и жлобы! У меня с ТО машины и прицепа тоже прикол в этом году был, машина четная а прицеп нет. Иак на машину дали до 2012 а прицепу нет. Сказали что только по году выпуска ТО, хотя 2 года назад делал и машинку и прицеп на два года. Одним словом К.А.З.Л.Ы.
Уважаемые покупатели! С Нового Года 10% в пенсионный от стоимости авто при постановке на учет. Сейчас 3%. Спешим купить продать. Для клубняков скидка $300
Здравствуйте!
Заинтересовался Вашим авто.
В принципе, подыскиваю что-то типа "Типка" , но никогда не соприкасался с ним в жизни, поэтому интересно мнение форумчан о данном авто. Думаю, здесь люди почестнее будут, чем на рынке))
Кроме того, конкретно у уважаемого продавца хотел бы узнать, какие есть нюансы по машине? Что надо обновлять, как двигатель? 130 тыс.км - это после капиталки, или действительно такой пробег? Как оформлять куплю-продажу, по доверенности или надо будет снимать с учёта? (можно в личку. Спасибо)
Эрик К. Про Типо на форуме масса информации. Обычная рабочая лошадка с простым гражданским мотором. 1,4-1,6 однотипные моторы, одни из самых простых у Фиата. Средний ресурс такого мотора около 250-300 тыс км, если в генеалогическом дереве владельцев не было гонщиков и не попадалось "паленое" масло. Довольно просторный и удобный салон. После 10 лет начинает греметь пластик, нужно проклеивать. Кузов с 1993г частично оцинкован (по слухам до 1993 тоже где-то цинк имеется, но не уверен в этом). Больное место кузова всех машин - задние арки снаружи, но судя по фото там все в порядке. Все крылья (и задние) на болтах. Машина разбирается с помощью гаечного ключа до скелета, остается только крыша со стойками и днище. Задняя (пятая) дверь пластиковая. Если не была стукнута - то вечная деталь. Вся ходовая (4 аммо, рычаги, стойки стабилизатора, наконечники, рулевые тяги, ремкомплекты заднего рычага и опорные подшипники) вместе стоит около 3500-4000 грн (за детали). Самое слабое место - передние рычаги. В Киеве за них просят от 350 грн/штука. Ходят 20-40 тыс, как повезет с ямами. Меняются очень просто и быстро.
Что касается машины на фото - сверху и так все понятно, осталось посмотреть снизу и номер на стакане. Если там тоже все в порядке - то очень неплохой вариант.
Demian, огромное спасибо
Ещё возник вопрос по поводу запчастей. Хоть на этом форуме, может, и не уместно, но бытует мнение про дороговизну запчастей на итальянцев... Вот, даже в харьковской ветке, здесь, люди отписываются, что возникают проблемы как с наличием запчастей, так и с ценами на них
Тока не бейте может немца?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме