Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Крома инжектор и мороз
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 12:26    Заголовок сообщения: Крома инжектор и мороз Ответить с цитатой

Второй год присутствует проблема утреннего завода кромы.Когда масло холодное -машину завести проблематично.Крутишь мотор=--симптомов искры нет вообще.При проверке--Искра есть,бензин есть,датчик температуры охл.жидкости рабочий,расходомер рабочий.

После того как постоит начинает хмыкать и только после 3-4 раза заводится.Прогревшись--проблем с заводкой не присутствует.Ночь постоит--и все по новому.
Машина ездит на бензине и на газу.
Какие будут мнения???
пРОБЛЕМА ПИТАНИЯ ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 3209
Откуда: ЗСУ

Авто: Ford C-Max 2.0 Chia

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а масло какое? Не органика случайно?
на зиму синтетику бы... она не густеет

_________________
Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло 10w40.Аккум маслает нормально.Проблема в качестве смеси или же где то гуляет контакт на зажигании.При проверке на свечах нормальная искра.
С тех пор как появилась браво регулярность поездок на кроме отпала.Но уже хочется все до ума довести.
При плюсовой погоде заводится с полтыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя с одного поворота ключа тоже не заводиться.
Начинает "хмыкать" и все. Сколько не держи.
Приноровился. Кручу 3сек.
Считаю до пяти (образно). Бензин во впускном испаряеться.
Дальше с пол оборота.
От мороза не зависит. Что -5 что -25.
Всегда одинаково из года в год.
Масло не случайно, а всегда органика 10W40.
Собираюсь поставить таймер на топливник,
да приноровился и так заводить. Лень.

На всякий случай.
Если нажать педаль на запуске, отключает форсунки.

На клапане доп. подачи воздуха есть регулировка.
Регулирует количество воздуха при холодном пуске.
Критерии мне неизвестны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прошлой зимой заводил почти всегда с пол-тыка. Сказывался только долгий простой - бенз стекал и со 2-3 ооборота только заводилась (у меня так всегда после долгой стоянки).
Масло полусинтетика 10В40

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та же фигня... говорят зажигание раннее ставить надо... но блин его и так мало кто нормально выставить может, а не то что крутить при каждом изменении погоды Sad
поэтому в мороз заводимся с эфиром... Evil or Very Mad

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром запустил машину посадив один аккум.Завел с другого.При переключении на газ--заглохла(при темп 50 град по датчику).Ни на бензе,ни на газу так и не завел.Плюнул,поехал на браве.
Вечером с полтыка крома завелась на бензе,прогрелась и поехала на газу.Посмотрим что завтра утром будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причина в смеси: бенз хреновенько испаряется при минусе, так что для инжектора схема от Croma
"Приноровился. Кручу 3сек.
Считаю до пяти (образно). Бензин во впускном испаряеться.
Дальше с пол оборота.
От мороза не зависит. Что -5 что -25.
Всегда одинаково из года в год." - самый вариант. только посчитать нужно бы несколько дольше.

мой Ритмо в холода заводится так:
1) качнул педаль газа 3-4 раза (карб впрыскивает топливо)
2) ждём секунд 40 (мля, даже 35 - не тот компот!)
3) крутим стартер.

раза с 3-4 - заводимся Smile

стоит на улице пока, так что намерзает конденсата внутри, думаю, предостаточно, чтоб трахкать моск каждое морозное утро...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 04:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Всегда одинаково из года в год." - самый вариант. только посчитать нужно бы несколько дольше."

Я растягивал слова. Рааааз, двааа...... Laughing

Книголюб
Для чего таймер и нужен(как на современных).
Стартера жалко. Сдохнет-наплачешся.
--------------
А вот мой Запрожец в -27 с одной и единственной попытки.
Подкачал, на 15сек габариты, два раза педалью.
На вторую аккумулятор способен не был. Давно это было. Очень.

Вот еще.
Пока давление масла нет крутиться быстрее.
При замене масла слышно как обороты падают,
когда маслонасос подхватывает.
По этой причине на морозе вторая попытка хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня при похолодании стала заводиться хуже когда-то, причем все равно со 2-го раза заводилась сразу. Но проблема пропала после прочистки инжекторов, замены топливного фильтра, прочистки дроссельной заслонки. А клапан ДПВ (РХХ) зависит от датчика температуры на термостате, чем ниже температура, тем больше открытие РХХ. Так что скорее всего надо систему питания воздухом и топливную профилактить для лучшего холодного старта. Кстати, теперь у меня на минусовой температуре заводится с первого раза за 1-2 секунды (и это даже при том, что у меня РХХ заклинило в полуоткрытом состоянии, т.е. фактически он не работает). Масло 10W-40 Lotos Thermal Control и бенз. АИ-80 ( Laughing ) с добавлением октан-корректора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
Цитата:
АИ-80 ( Laughing ) с добавлением октан-корректора.


Shocked Крому не жалко??

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Stan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 3209
Откуда: ЗСУ

Авто: Ford C-Max 2.0 Chia

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, мне в лёгкий мороз всегда надо немного покрутить... в сильный мороз - немного больше... всегда перед зажиганием прогреваю аккум включением ближнего света не на долго...
_________________
Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Lexville
Цитата:
АИ-80 ( Laughing ) с добавлением октан-корректора.


Shocked Крому не жалко??

ну а что прикажете делать, если в нашей стране "с великим будущим" продают ТОЛЬКО азербайджанский первогон, который достигает приемлемых октановых чисел дешевыми антидетонационными присадками (логика - в 80-м бензе присадок меньше), от которых порой после 700 (!!!) км. пробега приходится менять свечи из-за жуткого красного налета (если ездить на Аи-91). Кстати, на 80-м моя Крома чувствует себя намного лучше, чем на 91-м (ест-но нашем) и даже 95-м. Баса от двига правда поболее. Но я впрочем не бездумно езжу на 80-м: поршня у меня стоят от турбокромы (т.е. СЖ понижена чуть, чтобы на более низком по ОЧ бензине без детонаций ездить), перенастроено зажигание, к тому же хороший (а именно такой я и использую) октан-корректор повышает ОЧ примерно (произвел расчеты) до 88-90, что уже более-менее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PENTIUM
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Донецк

Авто: мазерати

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо датчик расхода воздуха смотреть . Переставь на одно положение вниз или вверх посмотриш. но наметь как было из начально. Это чёрная коробочка возле катушки зажигания !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PENTIUM
А как ее открыть? У меня вроде там герметиком залито вокруг!

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу