Катализатор вскрыт,предыдущий владелец его выпотрошил.УРод найден-форсунка 3ей банки,ей,по-ходу пиндец.Буду искать с разборки,или заказывать нульц
P.S благодаря Хаттабу всемогущему,форсунка найдена.
Так как подобной темы для Палио нет, пишу здесь, моторы все равно одинаковые.
Замерял расход бензина на недавно купленой машине. Трасса с крейсером 80-100 - 6,2 л. Город - 10 л. и даже чуточку больше.
Очень огорчило меня, особенно городской расход . Замер делал по полному баку и откатаному пробегу, бензин А92.
Мучает вопрос - это нормально для этой машины, или нет ? Залил снова полный бак, буду еще раз тестить откатав предварительно не меньше 100-150 км. Кстати поменял еще воздушный фильтр. В старом еще бы чуть-чуть и грибы выросли. Но разве может загрызненный фильтр существенно влиять на расход ?
Может есть смысл ехать на комп.диагностику, или к инжекторщику ?
Поиск рулит.
По пасторту Палио по городу кушает от 9.2 (9.6 универсал). Вне города 5.7 (5.9)
Учтите стиль езды и пробки...
Как по мне это норма, ну во всяком случае, очень близко.
Нет ничего удивительного в расходе в Киеве вааще,а зимой тем более.При регулярных поездках по Одессе с меньшими пробками и проблемами по маршрутнику бывало и 8,5 и 9 литров.По трассе-меньше.Опять же-существенное значение имеет какчество бензина.
Фильтр конечно влияет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
На 92 расход больше, ибо машинка тупее, нужно сильнее давить на газюльку
Фильтр также очень влияет- хуже идет всос, опять машинка тупее, комп больше бензина рассчитыват и льет.
Также, заметил, зимой всегда больше расходо показывает комп
Спасибо, за ответы. Но все равно мне это покоя не дает. У бывшего сотрудника на Рено Симбол 1.4 16 кл. на АВТОМАТЕ по городу выходило 8, а медленно он не ездит. Обидно, млин .
Сделаю еще один контрольный замер, уже на большем пробеге, посмотрим что получится. Если так и будет, то на диагностику.
Зимой расход увеличился до 8.5\100, однажды завелась со второго раза, стало интересно, снял дросель, а там ужас
Промыл клинкарбом в аэрозоли, протер, поставил обратно.
Итог: несколько месяцев стабильные 8\100 с прогревами, 92
Еще вот стенд дособираю и форсунки почищу, думаю тогда бензин просто обязан вырабатываться в камере сгорания.
Пы.Сы. Люди, не покупайте фиат, тяга крутить гайки останется навсегда. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Kievman
Зараннее извеняюсь за ламерский вопрос, но где в инжекторе находится дросельная заслонка, и как к ней добраться ?
Ты аэрозоль прямо на заслонку распылял ? А добавки в топливо стоит попробовать, или они не эффективны ?
У меня вот подозрение что инжектор тут если и чистили, то максимум 1 раз за 120 тыс.км. Кстати, кто подскажет сколько в среднем стоит чистка инжектора ? А то раньше я имел дело исключительно с карбами
Дросель снимал, аэрозоль распылял на шторку несколько раз, закоксованная была.
Добавки в топливо для чистки форсунок - зло, первым делом "поднимут" всю гадость в баке и погонят через насос, фильтр и т.д. Я бы не рискнул.
Форсунки нужно чистить только со снятием, если катализатор и лямбда дороги как память.
Хочешь паспортного расхода? Диагностика лямбды, чистка форсунок, дроселя, каталожные свечи, свежие фильтра, хороший бензин. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме