|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dominas Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 00:13 Заголовок сообщения: Насос подкачки топлива |
|
|
Насос при помощи которого вручную подкачиваешь солярку к т/н.Машина стояла месяц,попробовали подкачать-ни фига,потом все таки запустили,но говорят похоже он крякнул,а может и заработает.
Вопрос:1) Как он правильно называется,а то по каталогам почему-то ничего похожего(наверное не то ищу?).
2) Он ремонтируется или меняется полностью или все таки может заработать(засорился фиг его знает) ?
Ритмо 1984г.в.,1,7д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если он похож на жигулевский- у меня так было- поставил верхнюю часть с него вместе с мембраной.
Позже все-таки пришлось ставить новый. Называется топливный насос ручной подкачки или топливный насос низкого давления. У меня по находится на блоке доп. Шестерен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
dominas
Ну вот посуди сам, на Типо этого самого ручного подкачивающего насоса нет. И ничего - все пучком. Если он одно целое с плитой фильтра, то просто может иметь оборванную мембрану, сопливый сальник на штоке или запавший клапан. Тогда будет доставлять хлопоты - просто не пускать нормально соляру, но это большая редкость.
Скорее гдето просто подсос воздуха и еще - при таких насосах всегда ставился обратный клапан (до насоса), иначе насос малоэффективен. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
1. На тих двигунах високий та низький тиски зібрані в одному корпусі.
2. Те, що ТС має на увазі, в народі називається жабка, корпус паливного фільтру з ручним підкачуючим насосом, на якому, як правило написано БОШ.
dominas
Порожню систему без солярки доволі тяжко закачувати, і у мене є підозра, що у тебе тесь на магістралі є підсос повітря. Єдина несправність, яку я знаю в тих насосах -- це підсос повітря по штоку, але то доволі малоймовірно. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8234 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да на Tipo нет этого насоса. И это создаёт мягко говоря неудобства особенно зимой (при нашей соляре) То что в народе называется ""жабкой"" на фильтре дорого стоит и иногда капризничает.
Решил пойти другим путём.
В трубку подачи дизеля до фильтра врезал как в народе называют "" грушу""
К стати ПЕЖО 406 1.9 сей девайс установлен штатно.
Цена "груши" была 80-150грн. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
можно купить от камаза и поставить вместо родного))))
можно электрический поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.к. имеют большой опыт эксплуатации дизеля BMW могу посоветовать проверенное решение проблемы - в трубку подачи до топливного фильтра врезается электробензонасос от печки ЗАЗ-а, в салон выводится кнопка включения (включаете только когда надо прокачать). Еще раз повторюсь - проверено, работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|