|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Balagur Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 16:31 Заголовок сообщения: Fiat Doblo 1.9 JTD не завелся... |
|
|
Помогите, не знаю уже на что думать. При -20 заводилась отлично, а в одно пркрасное утро при плюсовой не завелась и вообще никаких признаков схватывания... Насос подкачки жужит, саляра с заправки + присадка антигель... Пару месяцев назад отремонтировал 3 форсунки. Еще релюшка щелкает( под рулем вверху справа большая) может она на что влияет или я просто раньше внимания не обращал... Ошибок тоже не было никаких, поэтому на комп диагностику ехать бесполезно, я так понимаю.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я понял, что ошибки ты смотришь сам. посмотри как поднимается давление топлива на запуске. для пуска не меньше 200бар(точно не помню) должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balagur Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет я сам не смотрю, просто у нас нету нормальной комп. диагностики, тупо смотрят номера ошибок и стирают их без расшифровки. Просто при последней поездке чек не загорался, я как обычно доехал домой и поставил машину, а утром мертвая. Еще был звук какой-то посторонний(то ли свист, то ли жужжание) при 80 и выше, давишь газ слышно отпускаешь пропадает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 17 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat DOBLO 1.9 jtd
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ща та же тема, не заводится и загорается чек, сказали спецы что датчик положения коленвала, нокак его менять?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malina Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Может и датчик колннвала, и датчик распредвала. Было тоже самое, подьехал к магазину на 10мин, а потом х.. завел. "Мега спецы" по дизелям неделю голову морочили, дошли до того, что ТНВД сдох и все тут- попал! Но ни одна б-дь даже мысли не допустила, что кроме топлива под нужным давлением для запуска и нормальной работы двигателя тупо нужен ВОЗДУХ!!!!
На впускном колекторе есть воздушная заслонка, нужна для более мягкой остановки двигателя. В нормальном положении она закрыта. Управление этой заслонкой происходит с помощью так называемого маневрового пневмоклапана. Так вот этот самый пневмоклапан вышел из строя и все, хер заведешь!!! Нужно обязательно убедится, что воздух свободно поступает к цилиндрам. Там, где клапан ЕГР крепится к впускному колектору открути его (ЕГР) тем самым обеспечив свободный доступ воздуха выше воздушной заслонки. Если после этого не заведется, тогда хуже - смотри датчики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 17 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat DOBLO 1.9 jtd
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Пи...ц, был на сервисе, вылезла ошыбка P1320, поменял датчик положения коленвала, ничего не поменялось, народ что может быть???? Кстати, завтра попробую снять клапан ЕГР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
pashtet писал(а): | Пи...ц, был на сервисе, вылезла ошыбка P1320, поменял датчик положения коленвала, ничего не поменялось, народ что может быть???? Кстати, завтра попробую снять клапан ЕГР. |
P1320 Synchronise Pulse-RPM/Timing-revs synchronisation
в лучшем случае проскочил, в худшем порвался ремень грм |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 17 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat DOBLO 1.9 jtd
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | P1320 Synchronise Pulse-RPM/Timing-revs synchronisation
в лучшем случае проскочил, в худшем порвался ремень грм |
Они проверели ремень, он ни порвался ни перескочил. Уже поменял датчик положения коленвала, и датчик положения распредвала, не заводится, сказали что может полетел блок управления двигателем... Нашол б/у, будут после нового года менять....[/quote][/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
pashtet
Цитата: | Нашол б/у, будут после нового года менять |
Я надеюсь, ты знаешь что ЭБУ менять только с ключом зажигания нужно? Иначе не заведеш _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 17 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat DOBLO 1.9 jtd
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я надеюсь, ты знаешь что ЭБУ менять только с ключом зажигания нужно? Иначе не заведеш |
Слава Богут не пришлось менять ЭБУ, так как машына завелась, и на самом деле что с ней было никто так на сервисе и не понял.)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balagur Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя проблема разрешилась очень просто, по осени поменял все резиновые шланги, и обратка с насоса со временем перегнулась - расправляешь его, все заводится с пол тыка, а чуть сжимаешь и все машина мертвая, даже со шнурки не заводится... Поставил родной изогнутый и все стало нормально. Неделю ездил все отлично было., но как обычно в одно прекрасное утро опять просто тупо не завелась, куда дальше копать уже не знаю......Правда уже горит чек, буду вызывать диагноста на дом, а то вытянуть со двора немогу, может что прояснится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
pashtet писал(а): |
Слава Богут не пришлось менять ЭБУ, так как машына завелась, и на самом деле что с ней было никто так на сервисе и не понял.)))) |
готовь к замене датчик положения р.вала(датчик синхронизации) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 17 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat DOBLO 1.9 jtd
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | готовь к замене датчик положения р.вала(датчик синхронизации) |
)))) Даный датчик тоже менялся на новый)))) и увы машына снова не завелась! Поставились назад все родные датчики, что то зделали с компьютером и завелась))))
Так что если кому то надо новый датчик положения коленвала оригинальный с Италии то пожалуйста 40 эвро))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 4 Откуда: Молдова
Авто: Fiat doblo 1.9jtd
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята,Добрый вечер.У меня такая проблема:Заправилась на заправке,поехала в поликлинику,когда вышла завелась,начала сдавать назад и машина просто тупо заглохла.Не заводится совсем,и на табло загорелся красный значок над ABS.Объясните мне что такое ЕГР и ТНВД.Заранее благодарна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Марина писал(а): | Ребята,Добрый вечер.У меня такая проблема:Заправилась на заправке,поехала в поликлинику,когда вышла завелась,начала сдавать назад и машина просто тупо заглохла.Не заводится совсем,и на табло загорелся красный значок над ABS.Объясните мне что такое ЕГР и ТНВД.Заранее благодарна. |
Клапан EGR - управляемый клапан системы рециркуляции ОГ.
ТНВД - топливный насос высокого давления.
А что за значек? Что нарисовано? _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|