|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pavlik Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
Авто: 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 02:09 Заголовок сообщения: электромагнитный клапан ТНВД 1.9 ТД |
|
|
Всем, привет!!! помагите кто чем может.
В 2007 году взял машку weekend 1.9 ТД и тут же полетел этот клапан(((, купил новый поменял, откатал 3 года, и в один прекрасный день завел, поработала с минуту и резко заглохла, и все больше не заводится((( Вот в чем вопрос:- Как етот клапан должен работать???? Дело в том что когда вкл. зажигание он трещит(ну вроде бы так и надо) но потом тишина((( Какие будут советы???? заранее спс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 03:23 Заголовок сообщения: |
|
|
при включении зажигания он должен щёлкнуть, тобишь втянутся, открыть путь соляре. А если он трещит, то это говорит о пониженом напряжении... Тоесть дохлый аккумулятор, или дохлый провод к клапану...
Может, конечно, и сам клапан быть издыхающим...
Возьми тестер, померяй напряжение на клапане, одолжи у кого-нибудь такой же для подмены, и т.д. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кусок провода подсоединить на +аккумулятора и на клемму клапана
должен быть лёгкий щелчок (доставала проводка так ездил неделю
неудобно конечно но времени на ремонт не было)
Ремонт показал в жгуте провод перегнил именно перегнил никаких механических повреждений не было. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlik Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
Авто: 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиба, попробую потом отпишу))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Чесно говоря ем клапан весч практически неубиваемая. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Не поверишь, но я их уже несколько дохлых изымал. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlik Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
Авто: 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. дохлых изымал, поподробнее плиз оч интересно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlik Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
Авто: 1.9 TD
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще такой вопрос, к етому клапану идут два провада, сегодня померял тестером и на обоих напруга(брал на корпус и провод) так надо????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
колхоз похоже _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
pavlik
Клапана ставились нескольких типов, под иммобилайзер и обычный. На иммобилайзерный может идти несколько проводов, на обычный только один - 12В. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | pavlik
Клапана ставились нескольких типов, под иммобилайзер и обычный. На иммобилайзерный может идти несколько проводов, на обычный только один - 12В. | На сколько я знаю, иммобилайзер - это устройство, препятствующее заводке двигателя
тоесть он бы обрывал провод по логике вещей, зачем ему ещё один? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно так. если насос такой. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
Если бы просто обрывал, то какой от него толк - сунул провод напрямую и получил заведенное авто. Там все хитрее - цифровой сигнал на схему управления и дополнительный магнит на клапане, который блокирует основной. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlik Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
Авто: 1.9 TD
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 09:06 Заголовок сообщения: Re: электромагнитный клапан ТНВД 1.9 ТД |
|
|
pavlik писал(а): | Всем, привет!!! помагите кто чем может.
В 2007 году взял машку weekend 1.9 ТД и тут же полетел этот клапан(((, купил новый поменял, откатал 3 года, и в один прекрасный день завел, поработала с минуту и резко заглохла, и все больше не заводится((( Вот в чем вопрос:- Как етот клапан должен работать???? Дело в том что когда вкл. зажигание он трещит(ну вроде бы так и надо) но потом тишина((( Какие будут советы???? заранее спс... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlik Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
Авто: 1.9 TD
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Все причина найдена, не в клапане дело а в самом насосе. Спецы сказали что пиз....а ему подкралась незаметно, вобщем обламала там чета внутри ротар вроде, сказали дешевле будет купить Б/У (450 BR узнавал). А клапан рабочий) и хорошо шо не купил сразу 100$ в опу бы выкинул). Всем спс за советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|