Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приехал домой своим ходом, а утром не смог завести!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iDle
толково написав! Good

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо))) Просто прошлой зимой сам страдал от морозов. а вместе со мной и Perepic страдал)))
Поэтому скопил кое-какие знания)))) НО этим летом сам сделал капиталку и, пока что, - заправляясь на ОККО, -15 уже пережил и нормально)))) Надо только "шторку" повесить на радиатор. ДОлго греется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим_Первомайск писал(а):
Кстати, говоря о свечках, ты имел в виду форсунки или я не правильно понял?

нет, он имел ввиду именно свечи! форсунки НЕ ВЫКРУЧИВАЙ ни в коем случае!!!
быстрый страт выкинь и набей морду тому, кто тебе его продал! ЭТО УБИЙЦА твоего двигателя!
хотя странно, у меня без свечей заводилась при +2 +3, правда с 3 раза.

iDle
толково и понятно все описал, уважуха!

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим_Первомайск
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: Первомайск

Авто: Fiat Ducato '98

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!
Мне конечно очень стыдно задавать такой вопрос, но тем не менее подскажите: Где на Ducato 2.8TDi '98 стоят свечи накала?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 02:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у тебя свечи накала, то смотри спереди или сзади двигателя. их столько, сколько цилиндров и они соединены планкой шириной с 1 см. и к ней подходит провод сечением квадрата 2.5. если не свечи накала - то у тебя одна свеча факельного типа. должна находиться во впускном коллекторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На цьому моторі може перескакувати ремінь ГРМ на ТНВД і тоді збивається момент вприску і мотор не заводиться, при цьому ремінь може перелітати навіть на 180 градусів по зірочці ТНВД, на колін валу і на розпредвалу не перелітає - тільки на насосі. Теоретично зразу згоріти всі свічі накалу не можуть - одна на крайняк дві, але на 2-х циліндрах повинен підхватувати, хай краще перевірить наявність напруги на свічах.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А скоріш за все на моторі 2.8 TDI 98р.в. стоїть 1-на факельна свічка на впускному колекторі і вмикається десь після -7, скоріш за все що перескочив ремінь, краще спочатку перевірити чи сходяться мітки на ремні ГРМ.
Може згоріти клапан глушилки на ТНВД. Варто перевірити.

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна BABA
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 1
Откуда: Kiev

Авто: Fiat Scudo 2.0 TDI

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие мужчины!
Помогите бедной даме с её проблемой)
Дело в том, что моя машина простояла неделю на улице, вообщем хочу завести, а она не хочет. Была вчера на диагностке, в управлении ошыбок нет, електрик смотрел, не чего....якобы все в порядке.
Вот, только дигностику выбил один код Р1517 и он не расшфровавался. Вообщем благодоря великому нтернету я нашла что это, Контроль работы впускного колектора, ошыбка на входе (2 група цылиндров).
Вот и все, незнаю куда мне теперь бежать с моей "ласточкой", к кокому мастеру обратится, я так понимаю, это что то с воздухом? Простите меня за мой тупизм, очень была бы рада вашему совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2010 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поїдьте до другого діагноста, щоб подивився тиск палива у рейці при пуску, і злив палива на обратках форсунок, бо той до кого ви їздили - лох валакаламскій.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не буду плодить темы, напишу тут: все знают что у меня была проблема с поездками при -15: завелся, прогрелся, прокатился 5 км и заглох, постоял 5 минут, завелся, проехался, заглох и т.д.
думал не работает подогрев топлива в фильтре, вчера при -5 мерял на нем не было напряжения, а вот сегодня при -9 оно появилось(включаеться если меньше -5, видать было больше). но как проверить работает ли сам подогрев:
померять силу тока, которая бегает по нему (сколько должно быть), потому что при включенных фарах не видно падение напряжения, когда включаешь/выключаешь разьем
померять сопротивление (сколько должно быть)?

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Така-ж ситуація минулої зими, але при мінус, страшно сказати 30. Завів, годину прогрівав, проїхав 300 метрів і заглох, постояв пару хвилин і знов завів. Мучився поки не накрив двигун ватною ковдрою. В Скудо 1.9 ТД фільтр на термостаті, але я поставив додатковий від японця з підкачуючою помпою, збоку, біля бачка гідропідсилювача, в ньому соляру і прихвачувало, бо на ходу продувало холодним повітрям . Якщо підігрів працює, то по логіці фільтр повинен бути теплим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задолбало меня это! вчера было -12 и все было ок, сегодня -9 и та же фигня! может это быть от того, что в баке уже литров 15 осталось, типа когда мало соляры насосу сосать сложнее? я уже ломаю себе голову об стену!
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka
Насосу сосать по барабану. А причина все ж осталась и не в подогреве дело - на Уно нет, а авто живет, на Темпре год не работало и не умер.
1. Выкинь все лишние фильтра - это лишнее сопротивление, лишний подсос воздуха (возможный) и лишнее место перемерзания.
2. Перепроверь все соединения на герметичность и качественную затяжку.
3. Убедись в нормальной пропускной способности топливопровода (изломы, перегибы, сдавливания, раскисание внутри резиновых трубок и т.д.
4. Вода, мусор, парафин в баке - все это ложится на дно и блокирует забор соляры.
5. Соляра должна быть текучей и с присадкой, залитой до ее загустевания.
6. Самое главное - топливный фильтр - чистый, меняный, без парафина.

Термоэлемент дает почти короткое на сопротивление (если бы был просто в коротыше, то сгорел бы предык на системе обогрева).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу