|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:01 Заголовок сообщения: проблемы с запуском или барабашка... |
|
|
барабашка в машине....
На холодную заводится идеально.. Стоит поездить 10 минут, заглушить машину и она уже не заводится. Стартер крутит натяжно (симптомы практически севшего аккумулятора). Стоит машине постоять 2-5 минут, как машина снова идеально заводится...
С проблемой проездил все лето. Теперь холодно, надоело, поехал чинить стартер. Перебрали, заменили втягивающее, щетки, втулки... прочистили... поставили... Завелся быстро, но, доехав домой, заглушив машину - снова завести ее уже не смог. Все так же еле крутит...
Через минуту завел.
Поехал назад - говорят, что это не стартер, а зажигание тогда. Позвали элетрика.. Тот сразу начал грешить на дигиплекс. Хрен с тобой, подумал я, смотался на разборку - пока подъезжал, человек взял два дигиплекса и ждал меня. По очереди, пока не остыла машина меняли... эффекта ноль..
Начали грешить на массу...
Купил косичку и провода. Все снял, зачистил нождачкой, поставил косичку, все затянул...
И доехал с работы домой 3,5 км, заглушил машину... и все... как севший аккумулятор.
Взял аккумулятор. Доехал до работы - те же симптомы.
Итого, получается, зажигание поменял, провода массы поменял, стартер перебрали, аккумулятор поменял...
На холодную с полутычка... на горячую - еле прокручивает.. симптомы севшего аккумулятора...
Что еще остается? Куда лезть????
Спасите меня от барабашки |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
всета-ки это масса.выкинь нах косичку как это в свое время я сделал у себя и поставь кусок сварочного кабеля толщиной с палец ну и соответственно клемы на акум поставь латунные и увидиш результат |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А масло в двигле есть?
Вероятно чегось у тебя там затирает. При нагреве расширяется всё и как следствие...
По данной симтоматике вообще оч странно, что на стартёр и электрику "горе мастера" грешить начали.
ЗЫ
Да причём здесь масса, если на холодную всё идеально????????????
Причём здесь вообще электрика???
Последний раз редактировалось: DEMOKPAT (Вт Дек 07, 2010 21:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
гаечным ключём на 36 попробуйте провернуть колвал на нейтрале, на холодный двигатель и на прогретый, сравните усилия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М
+1
а также выжать сцепу и повторить |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
если бы меня в свое время не трахала такая же проблема я б не писал про массу...110%проблема с массой |
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
... А насколько вероятно, что это все ж стартер. На горячую якорь замыкает, переклинивает или типа того? Есть смысл ехать к стартерщику, чтоб он дальше копался?
...ну не масса. До косички там был хороший провод квадратов в 10. На всякий случай, поменял на косичку. Напряжение, на аккумуляторе = напряжению, если брать массу с двигателя. Да и я там все зачистил, поменял. Клемы поставил латунные позавчера. Все гайки подтянул
...двигатель... хм... страшная идея. Ну если бы зазоры, то машина и вела б себя по другому... А ездит резво. Масло не берет. Масло в движке минералка. На улице +10. Ну и все лето такое было..Что тереть то может?
...может это быть из за метки ГРМ... Может сбилась? Или симптомы другие?
...так к кому ехать... К стартерщику или к мотористам?
Ключа нет на 36.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Масло в движке минералка |
А ты точно не напутал и на горячую плохо крутит?
В любом случае, слил бы ты минералочку на зиму то.
Стартёр перебирать думаю смысла нет, не внём трабл ровно как и не в массе.
Попробуй подкинуть другой акум на всякий случай.
Мож с твоим акумом траблы какие. Гена даёт зарядку - пластины перемыкают, токи падают. Постоит малёха, вроде опять в норме.
Не факт, но я бы попробовал подкинуть акум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Как напутать то... уже почти год проблема..
На холодную, как новая, горячая-глухо. Закусывает.
Генератор зарядку дает. Аккум менял.
Дело пока не в масле. На улице хороший плюс, да и летом то тож самое.
т.е. однозначно дело не в стартере? Где то нарыл про замыкание якоря при нагреве... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поймать момент когда не будет заводиться, попроси товарищей чтоб толкнули машину, если заведется значит зажигание, карб, топливный насос в порядке. А еще лучше проедь на разборку и возьми на прокат стартер, чтобы уже однозначно знать в стартере дело или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikis Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 1690 Откуда: Киев
Авто: Nissan Bluebird Wagon`85 2.0D |=> Tempra 1.6 i.e. MPI`95 "Ласточка" |=> Marea Weekend 1.6 16V`02 "Маруся" |=> GreatWall Hover`06 "Хаврентий Михалыч"
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда взял машину была точно такая-же трабла. Не дай бог на горячую заглохнуть...... Но пары минут мне было мало..... Полчаса, час.... С толкача заводилась аж бегом. А так были симптомы "умершего АКБ". Все решилось заменой стартера. _________________ 067-239-17-36 |
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
shony писал(а): | Попробуй поймать момент когда не будет заводиться, попроси товарищей чтоб толкнули машину, если заведется значит зажигание, карб, топливный насос в порядке. А еще лучше проедь на разборку и возьми на прокат стартер, чтобы уже однозначно знать в стартере дело или нет. |
с толкача заводится элементарно... На разборках в Одессе стартера сейчас нигде НЕТ .. я б с этого начал, а не поехал бы перебирать...
Последний раз редактировалось: silence (Вт Дек 07, 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikis писал(а): | Когда взял машину была точно такая-же трабла. Не дай бог на горячую заглохнуть...... Но пары минут мне было мало..... Полчаса, час.... С толкача заводилась аж бегом. А так были симптомы "умершего АКБ". Все решилось заменой стартера. |
Дык вроде перебирали умельцы то... поменяли втулки, щетки, целиком втягивающее.... Что ж там есть такое, что они не заметили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kronos Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 59 Откуда: Україна, Львів
Авто: kronos
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду гарантувати що дотоможе підїд до електриків нехай перевірять релюшки на блоку запобіжників, не знаю чи це правда але мені розказували що є реле яке в момент запалювання відсікаю більше частину електросистеми авто, щоб на стартер йшла максимальна напруга _________________ Fiat Tipo 1.8i.e. (159A4.000) 91р.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот что в инете откопал..." там и межвитковое замыкание маленькое может быть, на холодную сопротивление изоляции проводо витков обмотки выше, а на горячую пробивает. "
Насколько вероятно... под мои симптомы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|