Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

карб и зажигание digiplex
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sartrider
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 82
Откуда: Киев (Харьковский)

Авто: Yamaha Tenere; Lancia Delta GT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что получилось в итоге? А то у меня как раз такой вопрос возник. Собираюсь поставить родной карб вместо прикоряченного нивовского Солекса, а куда что подключать - ХЗ...
_________________
Джип это не машина, джип это водитель!
http://maxrokotansky.livejournal.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3102
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 8
Откуда: Украина

Авто: Delta 1.6 GT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем менять?
У меня стоит от 2108
Наверное не зря родные выбрасывают Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sartrider
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 82
Откуда: Киев (Харьковский)

Авто: Yamaha Tenere; Lancia Delta GT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3102
Ну как сказать... ТАЗовские амортизаторы, подшипники и т.д. тоже ведь ставят...

Топливная система, на самом деле, очень тонкая штука. Играют немаловажную роль такие вещи, как качество, прилегание и толщина прокладок, сопротивление на впуске и выпуске и Т.Д. Я даже не говорю о таких "мелочах", как диаметр диффузора и качество обработки смесительных камер. Сомневаюсь, что инженеры FIAT исходили из того, что есть под рукой в данный момент. Тем более, что на разных модификациях Delta и Prisma применялись шесть модификаций карбюраторов Weber. Так, что, КМК, именно штатный карбюратор оптимально работает на легендарном двухвальнике Smile

Солекс за счет многих факторов намного экономичней родного Weber, но, за счет экономичности, превращает Дельту в овощ. Тут уж кому что надо. Лично мне нравится КАК она едет(после динамики мотоцикла вообще трудно оценить как едет авто). А сколько кушает уже не столь важно.

И, кстати, мне так и не удалось разместить систему подогрева топливной смеси на Солексе. Как Вы решили этот вопрос?

_________________
Джип это не машина, джип это водитель!
http://maxrokotansky.livejournal.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3102
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 8
Откуда: Украина

Авто: Delta 1.6 GT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю солекс был до меня
Но предполагаю что никак Smile у меня ее нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_f1
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 47
Откуда: луганск

Авто: prisma 1.6 1987

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пожалуй подниму тему.поставил себе этот карб(weber 34 DAT 13/250).электроклапана у меня были обломаны.клапан ХХ заглушил болтом,а клапан ускорительного просто выкрутил.машинка завелась с полпинка.холостые в районе 850...900 об\мин.расход пока не мерял.раньше стоял карб с классики-машина вообше отказывалась ехать нормально.максимум с затяжным разгоном до 100 км разгонялась.при 3500 об\мин.сейчас на пятой передаче-140 по трассе,4000 об\мин.чётко ощущается ускорение при открытие второй камеры.единственное НО-нет приёмистости при резком открытии дросселя,сначала секунд 5...8 захлёб,потом резкий прорыв и машина полетела!карб полность перебирал,поставил новый ремкомплект резинок,прокладок.винт качества накрутил по книге.мануал по эксплуатации фиат крома.там стоит точно такой карб,но без клапана экономайзера.
теперь собственно вопрос-как быть с клапанами?куда и как их подключать?зажигание у меня стоит обычное с 2108,но итальянское.родных мозгов ещё до меня не было.может можно просто заглушить отверстия под клапана и не мучаться?кто что скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу