И что получилось в итоге? А то у меня как раз такой вопрос возник. Собираюсь поставить родной карб вместо прикоряченного нивовского Солекса, а куда что подключать - ХЗ... _________________ Джип это не машина, джип это водитель!
http://maxrokotansky.livejournal.com
3102
Ну как сказать... ТАЗовские амортизаторы, подшипники и т.д. тоже ведь ставят...
Топливная система, на самом деле, очень тонкая штука. Играют немаловажную роль такие вещи, как качество, прилегание и толщина прокладок, сопротивление на впуске и выпуске и Т.Д. Я даже не говорю о таких "мелочах", как диаметр диффузора и качество обработки смесительных камер. Сомневаюсь, что инженеры FIAT исходили из того, что есть под рукой в данный момент. Тем более, что на разных модификациях Delta и Prisma применялись шесть модификаций карбюраторов Weber. Так, что, КМК, именно штатный карбюратор оптимально работает на легендарном двухвальнике
Солекс за счет многих факторов намного экономичней родного Weber, но, за счет экономичности, превращает Дельту в овощ. Тут уж кому что надо. Лично мне нравится КАК она едет(после динамики мотоцикла вообще трудно оценить как едет авто). А сколько кушает уже не столь важно.
И, кстати, мне так и не удалось разместить систему подогрева топливной смеси на Солексе. Как Вы решили этот вопрос? _________________ Джип это не машина, джип это водитель!
http://maxrokotansky.livejournal.com
пожалуй подниму тему.поставил себе этот карб(weber 34 DAT 13/250).электроклапана у меня были обломаны.клапан ХХ заглушил болтом,а клапан ускорительного просто выкрутил.машинка завелась с полпинка.холостые в районе 850...900 об\мин.расход пока не мерял.раньше стоял карб с классики-машина вообше отказывалась ехать нормально.максимум с затяжным разгоном до 100 км разгонялась.при 3500 об\мин.сейчас на пятой передаче-140 по трассе,4000 об\мин.чётко ощущается ускорение при открытие второй камеры.единственное НО-нет приёмистости при резком открытии дросселя,сначала секунд 5...8 захлёб,потом резкий прорыв и машина полетела!карб полность перебирал,поставил новый ремкомплект резинок,прокладок.винт качества накрутил по книге.мануал по эксплуатации фиат крома.там стоит точно такой карб,но без клапана экономайзера.
теперь собственно вопрос-как быть с клапанами?куда и как их подключать?зажигание у меня стоит обычное с 2108,но итальянское.родных мозгов ещё до меня не было.может можно просто заглушить отверстия под клапана и не мучаться?кто что скажет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме