|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Arken Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 166 Откуда: KIEV
Авто: Tipo 1.6 саrb
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 18:16 Заголовок сообщения: не крутит стартер в мороз |
|
|
Проблема такая,только минусовая погода так завестись не могу,вчера было тепленько хорошо,с пол тыка завелась,а сегодня,сначала стартер покрутил секунд 5,а потом опять кручу, а он еле еле,как будь то акум сел,так трудно ему проворачивать.но вольтаж померял все нармуль.
В чем может быть причина?акум нада в топку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно слабый ток в акуме - заряди если есть возможность.
Может масло у тебя минералка залита в двиг - замерзает.
Старый чит: Перед тем как заводить в холод, включи на пару минут свет. Электролит в акуме разогреется, стартёр будет крутить гораздо веселее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arken Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 166 Откуда: KIEV
Авто: Tipo 1.6 саrb
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
о спасибо,ну зарядка есть благо,я думал каждый день при езде он должен хорошо заряжатся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А вольтаж-нормуль вы измеряли при прокрутке стартером,до,или после? И что по-вашему есть нормуль?
АКБ таки должна заряжаться,только все зависит И от ее состояния,И от состояния бортсети(генератор,провода),И от продолжительности поездок,И частоты запусков... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
100% аккум. Померяй тестером на сколько просаживается при старте напряжение.
Зарядка аккума может не спасти если он подсох или банка посыпалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно посмотреть состояние клемм на стартере и массы на кузове. Особенно массы на кузове, нужно раскрутить и зачистить. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arken Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 166 Откуда: KIEV
Авто: Tipo 1.6 саrb
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
спс за советы,нужно померять при заводке напражение,а на сколько просаживатся должно при заводке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
масса 100% и к бабке не ходи было такое вылечил заменой провода массы(кинул сварочный медный кабель толщиной с палец) ну и соответственно клеммы медные и посадочные места зачистить до блеска |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ниже 10 вольт.
Смотри провода на стартер, чтобы качественно были обжаты в клеммах, и контакты зачищены на клеммах, можно проверить просадку на проводах к генератору(при заводке на клеммах генератора, и на клеммах акб, разница не должна превышать 0,5вольта.
Масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, почему тогда масса прекрасно работает при плюсовой температуре? Плохой контакт при любой температуре будет, тут может разница появлятся при повышеной влажности. А так 100% АККУМУЛЯТОР. Примерз за ночь - с утра не крутит.
Ах да, и к бабке не ходи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь плотность в банках аккумулятора,если одна банка посыпалась то на холоде провернуть мотор не осилит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А проще возьми у товарища аккумулятор и поставь на свою машинку, если те же симптомы лезь к стартеру, он может в холод на себя брать _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А в тепло он отдает от себя? Ну что вы такое говорите,если со слов автора после пяти секунд ...а он еле еле...(С),то что тут еще думать? Почему первые секунды он не берет на себя? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
А вот практика показывает, что подуставшие, бракованные и убиенные аккумуляторы именно в морозец имеют дикий саморазряд или падение емкости, что и проявляется вышеописанными симптомами. Крутит слабо и быстро умирает. Заряжаещь, оставляешь в авто на ночь и утром картина повторяется, держишь ночь в тепле и утром заводишься на ура. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|