я отказался от гарантийного обслуживания .масло ,фильтра менял сам .залил силения 20к ): .Позавчера перевалил 10000 и соответственно автоматически потерял .а сейчас посидел ,подумал,а стоило ли ? _________________ Fiat Grande Punto 1.4 sania2704@rambler.ru.
А разве автоматически не смнимают с гарантии если автомобиль эксплуатируют в такси? Так во всяком случае в гарантийной книжке написано. _________________ www.virusalfa.at.ua
я отказался от гарантийного обслуживания .масло ,фильтра менял сам .залил силения 20к ): .Позавчера перевалил 10000 и соответственно автоматически потерял .а сейчас посидел ,подумал,а стоило ли ?
Я думаю что вы сильно поторопились.
У меня за последние 4 месяца уже 2 раза ремонтировали, а на третий раз поменяли рулевую рейку. В догонку к этому, выяснили что нужно еще менять и рулевую колонку. И на данный момент ожидаю когда она приедет. И фиг его знает что может еще вылезти, машина еще сырая. _________________
я думаю, вопрос не в том - нужна ли гарантия. конечно, она не помешает.
проблема в беспредельных условиях её потери, которые описаны в договоре у каждого из нас, и от этого никто не застрахован.
Эта тема уже подымалась на этом форуме.
в нормальном - цивилизованном мире - даже ТО можно проходить не на авторизированном сервисе продавца - и ничего!
нам же в каждом отдельном случае нужно выбирать. например, если выбор стоит - ремонтироваться после ДТП за свои деньги и оставить гарантию, или за деньги страховой - но потерять её - я думаю, здесь выбор однозначен. другое дело, что вся гарантия не должна слетать в таких ситуациях - и с точки зрения здравого смысла, и с точки зрения мировой практики.
Или самое простое - Вот Bars прикрутил сам брызговики - и всё! Есть факт установки доп. оборудования не на сервисе италавто - юридически есть все основания для снятия гарантии.
маразм, в общем ... _________________ Fiat Grande Punto 1,4 Dynamic +DUALOGIC +MP3
я отказался от гарантийного обслуживания .масло ,фильтра менял сам .залил силения 20к ): .Позавчера перевалил 10000 и соответственно автоматически потерял .а сейчас посидел ,подумал,а стоило ли ?
Я думаю что вы сильно поторопились.
У меня за последние 4 месяца уже 2 раза ремонтировали, а на третий раз поменяли рулевую рейку. В догонку к этому, выяснили что нужно еще менять и рулевую колонку. И на данный момент ожидаю когда она приедет. И фиг его знает что может еще вылезти, машина еще сырая.
я думаю, вопрос не в том - нужна ли гарантия. конечно, она не помешает.
проблема в беспредельных условиях её потери, которые описаны в договоре у каждого из нас, и от этого никто не застрахован.
Эта тема уже подымалась на этом форуме.
в нормальном - цивилизованном мире - даже ТО можно проходить не на авторизированном сервисе продавца - и ничего!
нам же в каждом отдельном случае нужно выбирать. например, если выбор стоит - ремонтироваться после ДТП за свои деньги и оставить гарантию, или за деньги страховой - но потерять её - я думаю, здесь выбор однозначен. другое дело, что вся гарантия не должна слетать в таких ситуациях - и с точки зрения здравого смысла, и с точки зрения мировой практики.
Или самое простое - Вот Bars прикрутил сам брызговики - и всё! Есть факт установки доп. оборудования не на сервисе италавто - юридически есть все основания для снятия гарантии.
маразм, в общем ...
В целом согласен. Но за брызговики я думаю врядли кто будет цепляться. И по доп оборудованию, у других марок так же обстоят дела с установкой до оборудования, вплоть до того что ты не можешь на другом СТО или спец. центре установить акустику или сигнализацию. _________________
В целом согласен. Но за брызговики я думаю врядли кто будет цепляться. И по доп оборудованию, у других марок так же обстоят дела с установкой до оборудования, вплоть до того что ты не можешь на другом СТО или спец. центре установить акустику или сигнализацию.
В целом согласен. Но за брызговики я думаю врядли кто будет цепляться.
я тоже думаю что врядли ... но стоит ли рассчитвать на милость италавто, составившего такой договор...? Есть юридическая сторона вопроса, а с ней не поспоришь пока это всё чётко в договоре вписано. А вписано то, что гарантия снимается. И ничего не докажешь если прийдётся...
я вообще не о брызговиках - а об изначально декларируемом отношении к клиенту. _________________ Fiat Grande Punto 1,4 Dynamic +DUALOGIC +MP3
в разделе "бортовой журнал " открыл тему "эх !прокачу ". там буду выкладывать расходы на содержание моей не "гарантийной " машины ,а также проблемы которые будут возникать в процессе . _________________ Fiat Grande Punto 1.4 sania2704@rambler.ru.
Всем доброго дня!
Наш сервис, и особенно по гарантии, добровольно-принудительній.
Италавто использует монопольное право на сервис в гарантийный срок.
Может есть смысл оспорить такое право в Антимонопольном комитете.
Меня просто бесит, когда меня принуждают слепо платить кому скажут, сколько скажут и за что скажут
Если бы не эта СРАНАЯ г..АРАНТИЯ, я бы своими силами и сигналку установил и отрегулировал, и брызговики нормально поставил бы, и свечи с дроселем почистил бы ЛУЧШЕ И АКУРАТНЕЙ, чем они.
Ну, блин, защелки пластиковые на разъёмах не пообламывал бы 100%
Всем доброго дня!
Наш сервис, и особенно по гарантии, добровольно-принудительній.
Италавто использует монопольное право на сервис в гарантийный срок.
Может есть смысл оспорить такое право в Антимонопольном комитете.
Меня просто бесит, когда меня принуждают слепо платить кому скажут, сколько скажут и за что скажут
Если бы не эта СРАНАЯ г..АРАНТИЯ, я бы своими силами и сигналку установил и отрегулировал, и брызговики нормально поставил бы, и свечи с дроселем почистил бы ЛУЧШЕ И АКУРАТНЕЙ, чем они.
Ну, блин, защелки пластиковые на разъёмах не пообламывал бы 100%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме