Fiat Doblo 1,4 Panorama. Пробег - 55 тис. Используется часто для перевозки грузов, иногда бывает до 800 кг.
После ТО (делали на Туполева) . Сделан развал. Заменен ремень ГРВ и свечи (инжектор не чистил). Убитые подушки подресорников - пока не менял.
1. После ТО (как то совпало) после 100 км/ч начинает светится лампочка двигателя. Потом гаснет. Уже несколько раз.
2. После переобувки на зимнюю резину (мож.совпало) начало кидать зад в сторону.
IvanM
россияне от Газели тулили. На www.doblo-club.ru посмотри тему..
800 гришь- ну а я 130 + 25 мешков цемента на паллете - и вперед) _________________ Начальник автопарка)))
IvanM
россияне от Газели тулили. На www.doblo-club.ru посмотри тему..
Смотрел...так конкретного мануала нету. Если бы кто то такое сделал...или найти аналог. Бо родные очень дорогие, как и все родное
А на весну реально надо. Да и вообще нужен хороший мастер. Все кроме двигла готов отдать в руки неофициалом за меньшие деньги (А то замена рамня грм за 2000 как то напрягла) Хотя реально видел на станции авто с лопнувшим ремнем на 60 500 км (а замена на 60 000 км. - вот западло!) Клапана погнуло...Мужику шото там до 15 тис.грн.насчитали... На фоне этого убедительного факта - поставил оригинальный на Туполева
IvanM
и мотор им отдавать нельзя. они там не шибко пряморукие. мне жене повенял свояк как ни странно без кондукторов ГРМ)) _________________ Начальник автопарка)))
IvanM
россияне от Газели тулили. На www.doblo-club.ru посмотри тему..
Смотрел...так конкретного мануала нету. Если бы кто то такое сделал...или найти аналог. Бо родные очень дорогие, как и все родное
А на весну реально надо. Да и вообще нужен хороший мастер. Все кроме двигла готов отдать в руки неофициалом за меньшие деньги (А то замена рамня грм за 2000 как то напрягла) Хотя реально видел на станции авто с лопнувшим ремнем на 60 500 км (а замена на 60 000 км. - вот западло!) Клапана погнуло...Мужику шото там до 15 тис.грн.насчитали... На фоне этого убедительного факта - поставил оригинальный на Туполева
думаю с газели жесткие будут,я поставил подкоренные листы новые с волги,все класс,начал амортизатор подстукивать,думал просядут ан нет,пришлось по уху доваривать на амморт.
IvanM
а че те их менять, они не убились при твоем пробеге 100%. Втулка если то от Волговской рессоры на ура становится.
Это кто те такую цену на оригинал сказал - Туполева что ли? чего-то мне не верится... _________________ Начальник автопарка)))
IvanM
а че те их менять, они не убились при твоем пробеге 100%. Втулка если то от Волговской рессоры на ура становится.
Это кто те такую цену на оригинал сказал - Туполева что ли? чего-то мне не верится...
Да туполева - туполева. Просто интересовался - 700 грн. 1 шт. Подресорники - 350 грн. 1 шт. - надо будет весной менять полюбому.
Пока просто масло-фильтра - не напрягало, а от уже ремень за 2000 грн - напрягло.
А что ты имел ввиду этим "и мотор им отдавать нельзя. они там не шибко пряморукие. мне жене повенял свояк как ни странно без кондукторов ГРМ))"???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме