Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Май 25, 2010 23:39 Заголовок сообщения:
ага _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Вт Май 25, 2010 23:44 Заголовок сообщения:
Дык при высоком сопративлении как раз ЧЕК и будет ругаться - типа обрыв, а при низком нет и при включении диода у тебя он через резистор подключен ведь, да ещё и в одну сторону ток текёт. Pustynnikov ты уже наверно спишь за компом
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Май 25, 2010 23:48 Заголовок сообщения:
типо того _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
А вы измерьте напряжение на лампах,наверняка- тоже "не то".Контакты везде новее не становятся. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме