|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IZUMRUDSTAR Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:01 Заголовок сообщения: ТОПЛИВНЫЙ НСОС TIPO 2.0 I |
|
|
Привет всем! Чем можно заменить ТОП.НАСОС ТИПО 2.0I(говорят можно сволги2.3I) Правда или просто сказки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
junior Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А родной такая проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IZUMRUDSTAR Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕТ не проблема,но как вариант хотелось бы знать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:30 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЙ НСОС TIPO 2.0 I |
|
|
IZUMRUDSTAR писал(а): | Привет всем! Чем можно заменить ТОП.НАСОС ТИПО 2.0I(говорят можно сволги2.3I) Правда или просто сказки? |
можно если у тебя подвесной насос. в этом случае глубоко пофиг от чего насос - главное производительность.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 10:38 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЙ НСОС TIPO 2.0 I |
|
|
IZUMRUDSTAR писал(а): | Привет всем! Чем можно заменить ТОП.НАСОС ТИПО 2.0I(говорят можно сволги2.3I) Правда или просто сказки? |
Не сказкаи, а суровая правда .
У меня стоит от Волги. Причём, подвесной. И старый стоял от Волги, и тоже подвесной. Поменять пришлось по простой причине- ламели коллектора стёрлись(не сгорели) до пластмассы. Можешь смело ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IZUMRUDSTAR Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А НАПИШИ КАК ТЫ ЕГО ТУДА ВТЮХАХ(если есть фото -буду рад)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да никаких хитростей нет. Свой достанешь из бака, и всё сразу станет ясно. Полярность только соблюдай.
ЗЫ: при снятии насоса сначала снимается ДАТЧИК!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
родной стОит от 250 гривен,Валбро например, нахер что то городить в трубками, штуцерами?Десна,чай, не Нижневартовск с Мухосранском.
да ещё с бензином шутить.
подойдёт любой на рабочее давление 3 атм.
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN,
А городить ничего и не надо, если насос погружной. Выкинул изношенный, новый на его место поставил. Никаких переделок шлангов и штуцеров с завода-на-"колхоз"(кроме самого насоса).
ЗЫ: у нас новый Фиатин стоит от 5000р, новый Волга 1500р. Я даже заморачиваться не стал с выбором, тем более что прежний Волговский, судя по его модификации и маркировке, отработал не менее 7 лет. Один из первых, корпус из титана.
ЗЫЫ: я просто не уточнил- у меня Волговский ВЫНОСНОГО исполнения ПЛАВАЕТ в баке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | DIN,
А городить ничего и не надо, если насос погружной. Выкинул изношенный, новый на его место поставил. Никаких переделок шлангов и штуцеров с завода-на-"колхоз"(кроме самого насоса).
ЗЫ: у нас новый Фиатин стоит от 5000р, новый Волга 1500р. Я даже заморачиваться не стал с выбором, тем более что прежний Волговский, судя по его модификации и маркировке, отработал не менее 7 лет. Один из первых, корпус из титана.
ЗЫЫ: я просто не уточнил- у меня Волговский ВЫНОСНОГО исполнения ПЛАВАЕТ в баке. |
а, сори, не вкурил что речь именно о подвесном а не врезном.
у нас ситуация с ценами наоборот, цена нового "западного" примерно равна цене нового "восточного"(Российского).
ещё один финт - не все насосы становятся в родную нижнюю резинку- ограничитель, другими словами - резинка упрётся в низ бака, - перестанет брать бензин
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | ещё один финт - не все насосы становятся в родную нижнюю резинку- ограничитель, другими словами - резинка упрётся в низ бака, - перестанет брать бензин |
Не понял- о чём речь?
Описание: |
|
Размер: |
14.54 KB |
Просмотрено: |
277 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант бошевский насос от впрыковой десятки,встаёт как родной и ходит долго.у меня стоял отечественный пришлось поменять слишком много давил для моника,а по посадочному один в один.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | DIN писал(а): | ещё один финт - не все насосы становятся в родную нижнюю резинку- ограничитель, другими словами - резинка упрётся в низ бака, - перестанет брать бензин |
Не понял- о чём речь? |
всё пральна, самый нижний носик бензонасоса(пластиковый), он может быть( уже не точно помню в Типо он сантиметров 1) 3 сантиметра например и когда его ставишь в родную резинку( позиция 17 на рисунке епейра) бензонасос упирается в пластик бензобака.
у мня была такая ситуация, пришлось менять насос.
насос должен быть обязательно в "подвешенном состоянии"
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
IZUMRUDSTAR Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо други! Буду чето мутить. Вымучу отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|