кста, был опыт построения сего на Типо, A-lex работает? в бортовике есть значение
работает-работает , токо капот чуток приподнался, но ты и сам это знаешь
A-Lex если вы гденибудь описывали процедуру установки амортиков на капот ТИПО дайте ссылку пожалуйста.!
Если не описывали, напишите пожалуйста что и как, ну а если будет фото то вообще хорошо.
Спасибо!
кста, был опыт построения сего на Типо, A-lex работает? в бортовике есть значение
работает-работает , токо капот чуток приподнался, но ты и сам это знаешь
A-Lex если вы гденибудь описывали процедуру установки амортиков на капот ТИПО дайте ссылку пожалуйста.!
Если не описывали, напишите пожалуйста что и как, ну а если будет фото то вообще хорошо.
Спасибо!
а вот этот вопрос как раз к ДИНу
я могу токо фотки сделать
Я на Браву, поставил восьмерочный, пока один, второго не завалялось. Просто в экспериментальных целях пробовал. А то многие дольше собираются. Час потратил...
Можешь подробнее рассказать? Что-то пришлось химичить, или стал без переделок?
химичить ничего не пришлось особо.
на капот надо ставить два уголка с пяткой к капоту чем шире тем лучше и на внутренний усилитель капота с помощью заклёпочной приспособы. затем сверлится отверстие в системе петель и тяг.
да, пара аммо Samara 340Н (капот) - 12$ с шаровыми наконечниками и под резьбу, с ними капот немного приподнялся в открытом состоянии но и в закрытом тоже
фото были но убил _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN
ААААаааа!!!!
Напомнил случай с СТО, картина маслом!
Инжекторщик ковыряеться в 16клапанной десятке, все до боли неудобно, начинает потеть, инструмент валится с рук, не выдерживает и кричит (буквально) напарнику в другой конец сто, ОЛЕГ!!! ПОМОГИ МНЕ С ЭТИМ ЖИГУЛЕМ!!! Хозяин десятки: (обиженно) - это не жигули, это ЛАДА!
Рыдали ВСЕ! _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
A-Lex как будет время сфоткайте.
DIN от какой модели амортики?
спасибо!
аммо Samara 340Н (капот) - 12$
самара это жужули 2108
засомневался : либо 2108 либо 2110
небыло бы сомнений еслибы не сово капот в скобках. у 2108 амортики стоят только на крышке багажника.
тоесть ставить от 2108, а почему не от 2110 с капота?
не,не, то что брал с задней ляды, - это точно, ошибка в бортовике.
можно ,конечно, и с 2110 с капота только он короткий а на Типо надо было дотянуться до внутреннего усилителя капота.
я говорю о Типо и моя работа не догма, кста, идею почерпнул у немцев www.fiattipo.de
тема была о Браво, -- мерять надо _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Парни не вздумайте ставить на Браву и Машу амортизы от 2108 под капот! Я поставил на свою голову по ссылке: http://www.bravo-guide.co.uk/mod-a-bravo.htm#lifters ТЕПЕРЬ КАПОТ ИЩУ! "По размеру как родные",а по усилию увы надо что-то по мягче. Заклинели этим летом на жаре. Фото могу выложить! Кому интересно! _________________ Люблю Машку на Отдыхе!
Фиат Мареа Уикенд 1,8. 113л.с. 1998 г.в
Делаю всё сам!Кулибиным нет доверия!
23_Seriy_23
Ну подкапотную палку от самары втулили мне на Темпру, чем кстати я остался безумно доволен. Просто, дешево, удобно, безопасно и эстетично. _________________
у меня уже два года стоят на капоте родные уновские аморты с задней двери. я доволен. единственное пришлось шарики вваривать и стоило это аж 20 гривен. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме