Сам хоча б, дивився що пропонуєш?
Все вищевикладене вже скачав!!!
Відповіді по темі нема. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
sudvit
Кромовский старый тракторный дизель без форкамер, если я правильно вспомнил. Описалово было в мануалах по Кромам. Гидрокомпенсаторов не может быть и в помине. _________________
Taras_Potatos
Читайте уважніше попередні сторінки, зокрема 88 цієї умної книжки. Там вказано, що опис стосується двигуна 154.С.6000. За двигун стосовно якого я запитував нічого не написано.
тут, розумієш, якась заковика виходить ...... У тебе з твоїх слів Крома рестайл. А на рестайл, як-що вірити епіру ставились двигуни 154С6.000 і 154D1.000 .... В принципі думаю, що там ніяких революційних відмінностей немає. Як-що доберусь до автодати -- може ще щось напишу. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Дабы не плодить темы напишу здесь.Предлагают за 1500 у.е Крому 89 г.в 1.9 idTD. Двигатель заводится с пол оборота,работает ровно и тихо,намного тише чем мой 1,3д,картерные газы не давит из сапуна.Со слов владельца турбинка немного кидает масло,хотя вокруг сухо и сам двигатель без явных масляных соплей.Из явных косяков-прогоревшая прокладка турбины и наколхоженый медный радиатор от какойто иномарки.
А вот с кузовом хуже.Как и положено старой кроме пороги сгнили,требуют замены.Также надо варить полики спереди и частично сзади и плюс оторвана вместе с куском днища левая продольная тяга.Вокруг заднего стекла на ляде имеются сквозные дырки.Задние арки и стакан а также багажник на удивление не сгнили(может потому что подкрылки стоят?)Сидения и дверные карты не порваны и не убиты но жутко грязные.Торпеда облезла,отсутствует на центральном тунелле блок кнопок стеклоподъемника,надо разбираться с проводкой много проводов под капотом висит не подключенных,приборы вроде все работают.
Что скажете есть ли смысл заморачиваться сней? В первую очередь меня привлекает двигатель, а потом уже размер салона и комфорт.
ТО не проходилось с 2009 года. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Т.о. бог с ним.
Мотор похоже живой, но редкий.
По кузову считай штуки полторы минимум вкинуть (плюс учти гемор с порванными местами крепления подвески и геометрией кузова).
Наверняка ходовка в нуле, да и салон, торпеда, проводка сожрут изряно.
Это ты еще не все видел.
Да и с номером кузова вопрос, цел-ли, насколько долго еще останется целым и что придется варить возле него.
По моему глубокому убеждению это дорого за авто в таком состоянии. _________________
Согласен,что дорого,торговаться не хотят.Номер кузова цел,варить возле него ничего ненадо.Видать благодаря подкрылкам арки и близлежащи места не сгнили.Ходовка под вопросом,передние стойки переделаны под вставки 2110,задние похоже неработают.Удивил оригинальный фаркоп с фиатовской паспортной табличкой е встречал таких.
Вообще давно задумываюсь о авто с подобным мотором ( мечта идиота так сказать ) _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме