 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
som15 Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 22 Откуда: РБ
Авто: аргента
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки нашли запчасти для этого мотора! Блок загильзовали а вал шлифонули. Сейчас идет сборка почти все собрано кроме коллекторов. Может у кого есть информация по масленому насосу. Что то не понятное с ним. До ремонта давление 2 кг на прогретом моторе и 4 на холодном. Сейчас при надетом ремне ГРМ сделаешь два оборота мотора насос клинит. Без ремня вращается без проблем. Все выставлено по меткам. Может есть у кого мануал по ремонту мотора. Может есть нюанс какой с этим насосам?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нежданный Amico


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 29 Откуда: R6U
Авто: Fiat Argenta
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько помню, на шестерне привода насоса также есть контрольная метка. Ось вала привода с эксцентриком (компесатор?). Выставлять нужно точно. Если не совместить- клинит, встречается с шатуном 2го поршня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нежданный Amico


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 29 Откуда: R6U
Авто: Fiat Argenta
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fiod70 Италолюбитель


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 51 Откуда: Одесса
Авто: Seat-131E 2.0 карб. 78г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно насос клинит? Может метки колена и распредвалов неправильно установлены и поршеннь встречается с клапаном?
И прислушайся к Нежданный
_________________ Seat-131 то-же самое, что Fiat-131 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuram Италоманьяк


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А если руками (или ключем на 32) крутить коленвал с надетым ремнем ГРМ, то тоже клинит? Нужно сделать как минимум два полных оборота коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
som15 Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 22 Откуда: РБ
Авто: аргента
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Нежданный писал(а): | Насколько помню, на шестерне привода насоса также есть контрольная метка. Ось вала привода с эксцентриком (компесатор?). Выставлять нужно точно. Если не совместить- клинит, встречается с шатуном 2го поршня. |
Да метка есть. Если все ставить по меткам то клинит эксцентрик с шатуном второго цилиндра. Я поставил привод насоса на два зуба раньше и клина нет. Завтра буду пробывать мотор запускать но как то боязно. Не совсем понятно почему ставишь по меткам он клинит, если не по меткам то не клинит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
som15 Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 22 Откуда: РБ
Авто: аргента
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
yuram писал(а): | А если руками (или ключем на 32) крутить коленвал с надетым ремнем ГРМ, то тоже клинит? Нужно сделать как минимум два полных оборота коленвала. |
Клинит! Два полных не получается. Один проходит и на втором клин!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuram Италоманьяк


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
som15 писал(а): | yuram писал(а): | А если руками (или ключем на 32) крутить коленвал с надетым ремнем ГРМ, то тоже клинит? Нужно сделать как минимум два полных оборота коленвала. |
Клинит! Два полных не получается. Один проходит и на втором клин! |
som15
НЕ вздумай крутить стартером! Или будешь снова и снова ремонтировать двигатель.
Почему решил, что клинит именно вал масляного насоса?
Правильно ли собрал двигатель, не перепутал ли случайно местами распредвалы или их шестерни? В жизни все бывает. Левая и правая шестерня разные по положению относительно распредвала, их менять нельзя.
Проверь еще десять раз, как одет ремень ГРМ и как совпадают метки согласно мануалу. Думаешь, что одел правильно, а на самом деле может быть не правильно. И помажь метки белой краской или корректором канцелярским, так их лучше видно.
ИМХО, очень похоже, что поршень давит в открытый клапан.
Проделай следующее, времени займет немного.
В момент, когда двигатель клинит, сними клапанные крышки и выкрути свечи. Далее, найди поршень, который близок к Верхней мертвой точке с помощью чистого длинного стержня или палочки, а потом смотри на клапана этого поршня. Может один из них как раз и открыт, а должны быть закрыты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
som15 Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 22 Откуда: РБ
Авто: аргента
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Метки проверены и не только мной. Клинит именно привод масленого насоса. Клин начинается когда 1и4 цилиндр внизу а 2и3 уже прошли вмт и стремятся вниз. Примерно на 1 см ниже ВМТ. Клапана однозначна исключены. На шкиве привода масленого насоса с лицевой стороны есть выбитая метка, а с обратной нанесенная краской. Если ставлю по выбитой то клин, если по краске то все ок.
На шкиве выпускного вала цифра 1 на впускном 2. Они так и стояли до ремонта и машина заводилась и компрессия была правда низкая около 6 но была.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нежданный Amico


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 29 Откуда: R6U
Авто: Fiat Argenta
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая же проблема, что-бы не было клина необходимо
точно совместить 4 метки :коленвал-маслонасос-валы клапанов (снять шкив ремня генератора, он же крутит ГУР), под ним будет видна метка на шестерне к.вала её совместить с риской " I "на накладке закрывающей сальники к.вала и вала привода маслонасоса, эта же риска имеет продолжение " / " с которым необходимо совместить метку на шестерне привода маслонасоса соотношение шестерён 1:2 - потому и клинит на втором обороте (если шкив не снимать риску не видно, коленвал можно выставить по меткам опережения зажигания - шестерню маслонасоса не получится ( решается потом нанесением вспомогательнной метки )
при условии что валы клапанов выставлены правильно всё должно получиться, если нет - проверить положение поршня 1 цилиндра при соответствующих фазах впуска-выпуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
som15 Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 22 Откуда: РБ
Авто: аргента
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Нежданный писал(а): | У меня была такая же проблема, что-бы не было клина необходимо
точно совместить 4 метки :коленвал-маслонасос-валы клапанов (снять шкив ремня генератора, он же крутит ГУР), под ним будет видна метка на шестерне к.вала её совместить с риской " I "на накладке закрывающей сальники к.вала и вала привода маслонасоса, эта же риска имеет продолжение " / " с которым необходимо совместить метку на шестерне привода маслонасоса соотношение шестерён 1:2 - потому и клинит на втором обороте (если шкив не снимать риску не видно, коленвал можно выставить по меткам опережения зажигания - шестерню маслонасоса не получится ( решается потом нанесением вспомогательнной метки )
при условии что валы клапанов выставлены правильно всё должно получиться, если нет - проверить положение поршня 1 цилиндра при соответствующих фазах впуска-выпуска. |
У меня шкиф и защита сняты и все прекрасно видно. Совмещал все 4 метки ничего не получается. Проверено все не только мной так что ошиба в установке меток исключена.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нежданный Amico


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 29 Откуда: R6U
Авто: Fiat Argenta
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй провернуть аккуратно коленвал на 1 оборот, при этом шестерня маслонасоса развернётся на 180, снять ГРМ и подвести её к риске не трогая остального, установить ГРМ,проверить результат.
Описание: |
|
Размер: |
52.76 KB |
Просмотрено: |
600 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нежданный Amico


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 29 Откуда: R6U
Авто: Fiat Argenta
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
На время снятия, ГРМ фиксировать на распредвалах контровкой, чтобы не перескочили зубцы, ну и на к.вале не промахнись. Делал так. Получалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
som15 Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 22 Откуда: РБ
Авто: аргента
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так пробовал тогда клинит на первом обороте. Завтра еще разок все пересмотрю, может чего и увижу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fiod70 Италолюбитель


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 51 Откуда: Одесса
Авто: Seat-131E 2.0 карб. 78г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашёл!
Описание: |
|
Размер: |
114.95 KB |
Просмотрено: |
2004 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
58.81 KB |
Просмотрено: |
1041 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
51.92 KB |
Просмотрено: |
824 раз(а) |

|
_________________ Seat-131 то-же самое, что Fiat-131 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|