Стоит на моем Уно редуктор EMMEGAS (пропан). Ставил ГБО еще в 2006, и как водится выбирал по незнанию "подешевле". В итоге поставили какой-то EMMEGAS. Благо на него ремкомплекты попадаются.
При установке смеситель ставил на коллектор. Однако пришлось принудительно приоткрыть расходомер (с помощью струны от гитары), иначе машина попросту отказывалась нормально ехать.
В итоге расход газа: трасса 7,5-8 л; город 11-12 л. Что вроде-бы нормально (учитывая что пропана расход где-то на 1-1,5 л больше чем бензина), но далеко не идеально.
В прошлом году зимой расход вырос до 14л (город), и так как на газу наездил где-то около 60 тыс.км, то решил сделать "капиталку" редуктору.
В итоге после капиталки редуктор стал работать еще хуже. Когда холодный - выдает мало газа (обороты двигателя 400-500). При температуре 40 град. машина вообще глохнет. А начиная с 70 град. обороты 1500 и при этом винт холостого хода завернут до конца. Если же вывернуть винт ХХ, то на низких температурах вроде обороты около 1000, а на высоких температурах - страшный перерасход газа.
Короче как редуктор испаряет чем теплее, тем сильнее. Это вроде и правильно, однако хотелось бы чтоб расход меньше зависел от температуры.
Решил я поменять редуктор.
Как альтернативу рассматривал Tomasetto AT-09, но знакомый настройщик ГБО посоветовал ставить OMVL-90R. Аргумент: у OMVL-90R - 3-х камерное испарение, что позволяет очень точно регулировать подачу газа на всех температурных режимах.
Читал про OMVL-90R в Интернете - он на двигатели 100 л.с. и выше. А еще вроде работает на температурах от -20 до +120.
Может кто что знает о таком "чудо-редукторе"?
Газовщики не сильно любят копаться в настройках а лучше парить новое причем парят каждый свое. У меня близко знакомых 2 газоустановщика больших ) _________________ Начальник автопарка)))
Дешёвый магазин по запчастям до газовых установок находится в Киеве по бульвару Перова .Если ехать от проспекта Ватутина будет пожарка , за пожаркой на перекрестке поворачиваем на право на газовую заправку. Там находится невзрачный но дешёвый магазин.Брал себе рем комплект за 160 гривен, хотя на СТО где устанавливали ГБО запросили 350 без замены. _________________ владимир т
в ремкоплектах находятся только набор прокладок и больше нечего.а пружинок нету.вот эти самые пружинки и являются плохой роботай редуктора.как правило эти пружинки садятся от холодного пуска на газу.короче говоря в мусор ваш редуктор.фирменые редуктора как говорят специалисты практически не убиваемые,но дешовые буквально на пару лет. _________________ Бортовик Темпра
У меня стоит фирменный итальянский, через полтора года после установки сдохла мембрама холостого хода, а вы говорите фирменный.
А в магазине есть не только рем-комплекты , а и сами редуктора разнообразные клапана, переходники и другое. _________________ владимир т
Тут же вопрос по ссылке http://www.skodafelicia.ru/publ/8-1-0-34: человек ставил на Фелицию 1,3л редуктор OMVL R90. И на Фелицию редуктор немного не подошел. Однако когда установили его на Ниву 1,6л(?)то оказалось "редуктор как раз то, что надо для Нивы". Получается и для моего Уно 1,5л он должен бы подойти?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме