|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yor4k Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: Луганск
Авто: lancia-thema
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 01:24 Заголовок сообщения: Причина мега-залива свечей тема(крома)2.0е.iтурбо 8 клапанов |
|
|
Всем доброе время суток! После капремонта двигателя не могу найти причину сильного заливания свечей пуск двигателя возможен только на разогретых свечах!!!.(головка двигателя ,правда не с турбированного двигателя, но, со слов спецов,-разницы нет ).зажигание-микрплекс мед-601,впрыск - бош джетроник 2 ле,0280000351.
Проверил бензонасос-давит 3-5 атм,регулятор давл бенз. срабатывает на 3 атм,датчик температуры охл жидкости-2.3 килоома,датчик ВМТ -680ом,датчик на коробке=750 ом.менял даже расходомер возуха на рабочий.не менял только лямду...неужели дело в распредвалах,которые с обыкновенной 2.0 е.и.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurik Оргкомитет клуба
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 1378 Откуда: Буча Киевская обл
Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 02:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Шестерни на валах разные , если перепутали - будет лажа
_________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В головке дейсвительно разницы нет, а вот в распредвалах есть.
Капремонт сам делал или помогал кто?
Любопытно в чем он заключался.
Новых поршней то днем с огнем не найдешь.
При перепуте шкивов не заводиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yor4k Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: Луганск
Авто: lancia-thema
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 23:44 Заголовок сообщения: Причина мега-залива свечей тема(крома)2.0е.iтурбо 8 клапанов |
|
|
Кап ремонт двигателя двигателя состоял из покупки кромовского 2.0 турбо ,на котором заменили вкладыши,кольца.Да, на этот мотор поставил головку после капремонта, с двухлитровой нетурбированной Дедры....Я бы,наверное и расредвалы поставил на эту голову с тубированной,если-б спецы с Окружнорй киева не заверили- "ставь
датчики со своей и,все будет ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yor4k Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: Луганск
Авто: lancia-thema
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер,с опытом , поставил шкивы с "нового мотора " ,и,заверил,что компрессия была 14!!!! вот только непонятно,почему,когда с горем пополам заведу, при отключении 2 или 3 свечи обороты не меняются(как-будто прогорела прокладка между этими цилиндрами).Завтра возьму компрессометр и померяю компрессию сам!Нульзя никому верить!!! ну а следующий шаг поменяю постели с распредвалами,-поставлю с турбированной!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 03:14 Заголовок сообщения: |
|
|
"Нульзя никому верить!!!"
Это правильно.
Самого задолбали эти чудо ремонтеры с опытом.
Завести они не спосбны, зато все умеют обьяснять.
Ну и они естественно все сделали как надо.
Кап ремонт двигателя это когда растачивают и шлифуют.
В вашем случае текущий ремонт. Обычная подмена понятий.
Полезное. В фиатах привязка к ВМТ четвертого цилиндра.
Епер все зеркалит.
Описание: |
|
Размер: |
69.75 KB |
Просмотрено: |
305 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yor4k Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: Луганск
Авто: lancia-thema
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за спецификацию!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yor4k Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: Луганск
Авто: lancia-thema
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня отдал Лянчу спецам-электронщикам))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yor4k Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: Луганск
Авто: lancia-thema
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 02:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!!!Пишу продолжение истории))))Простояла моя машина у специалистов одних-4 месяца,у других-2 месяца....
Короче,не буду томить.Купил пару коммутаторов на впрыск (после 2 недель моих мучений уровень масла поднялся на 2 уровня) ,комплект эл. форсунок.Ничего не помогло.
Напомню,авто-мастер Сергей,когда заменил двигатель,взял в 2010г. дополнительно 300грн. за сложность в сборке .
Так вот,стал я все боле внимательно изучать, ...и нашел причину ,почему THEMA заводилась толька "на шнурке" или с нагретыми свечами.
И замок зажигания ,как говорил авто-мастер Сережа с Южных кварталов(в прошлом,счастливый обладатель Fiat-Uno turbo) тут вовсе не причем....Просто во врем снятия старого двигателя и установки нового ,Сережа пренебрег моим советом ,и, не подписал каждую трубочку и проводок и самонадеянно все делал по-памяти.В итоге: ПЕРЕПУТАЛ МЕСТАМИ 2 ТРУБОЧКИ ДО И ПОСЛЕ ЗАСЛОНКИ !!!!
Так-что если будете ремонтировать машину у авто-ремонтника Сережи из гаражного кооператива,что на Южных кварталах г.Луганска, по-чаще его контролируйте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
"Так-что если будете ремонтировать машину у авто-ремонтника Сережи из гаражного кооператива,что на Южных кварталах г.Луганска, по-чаще его контролируйте!"
А зачем малограмотному вообще авто в ремонт сдавать?
Что бы потом побрехеньки выслушивать?
Все эти "по памяти" и "как было" не канает.
Старые авто в руках всяких Сереж уже ведь побывали.
И только книжка с каталогом являються документацией.
Изучать книжку надо добровольно и заблаговременно.
Можно конечно и потом.
При этом полгода времени, износ стартера и батареи обычное дело. Ну а про всякие покупки чего попало и говорить нечего.
На данный момент турбомотор турбины просит.
Без турбины это "плохой" мотор под 76 бензин.
Тело турбо головки отличаеться всего лишь датчиком детонации.
В нетурбо там заглушка завинченна. Сам датчик к современным отношения не имеет и давным давно снят с производства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
+1
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8209 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Уно-турбо не бежевый 1.4 был???
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8209 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
И это... отметься в региональной ветке что ли.... Если не трудно - телефон свой в приват кинь. Есть у нас псих-кромовод....
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yor4k Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: Луганск
Авто: lancia-thema
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams
0502589000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|