 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Makc007 Рулевой филиала

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 935 Откуда: Украина Крым Симферополь
Авто: Volkswagen Golf IV '03 г.в. - Служебный
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых,контроллер не все лампы контролирует,только ответственные места-стоп,повороты,габариты.Лампа подсветки не есть такой важной.
То VQV! Не сбивайте людей с толку!
1. Какая разница-лампа,или СД,ток то в любом случае идет от ПЛЮСА АКБ через элементы любой цепи(проводники,контакты и проч.) на минус/массу, а не наоборот! Всегда так,это вам не сеть переменного тока.
2.Компютер/контроллер АНАЛИЗИРУЕТ именно силу ТОКА,иначе,со СД чего ж ему не выпендриваться? Хотите проверить? Почему же "обманка" его обманывает?
3.Какая бы ни была "обманка"-кто резисторы,кто лампы,кто дешевые реле лепит параллельно СД,закон физики о количестве тепла,выделяемого при протекании ТОКА через НАГРУЗКУ(плевать,какую) пока НЕ ОТМЕНИЛ,ДАЖЕ НАША ВР!!!
4- "ксенон" обычный потребляет 30...35 Вт,лампа бл.света- в полтора раза больше,вот контроллер и матерится,вот его и обманывают-добавляют к одной нагрузче еще одну,что в итоге?...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
VQV писал(а): | Завидую вашим фантазиям.
Такое впечатление, что никто в школе физику не учил?
диоды пропускают ток в ОДНОМ направлении. Идея понятна? ) |
Не так!
Принцип измерения напряжения на резисторе очень маленького сопротивления (порядка доли Ом), включенного последовательно с лампой (нагрузкой).
Если хочем чтоб работало со светодиодами так как надо, то...
Ищем блок диагностики неисправностей (допустим на Регате он на приборной панели сразу за индикацией неисправностей)
В том блоке будет куча одинаковых (я так думаю что одинаковых - возможно ошибаюсь) резисторов толщиной как спичка и длиной в треть спички (ну примерно).
Берем тестер, и находим резисторы габаритов.
Найти "просто", при включенных габаритах на выводах резисторов габаритов будет напряжение ооочень маленькое, но будет.
Измеряем и запоминаем сколько миллиВольт на каждом резисторе габаритов при условии что стоят лампы и диагностика не выдает ошибку.
Померяли. Вставляем светодиоды. Методом подбора резисторов добиваемся того же напряжения на их выводах. и все...
З.Ы.Мля, короче написал на скорую руку, мож че не понятно. Короче переделывать геморно, но после такой переделки, диагностика будет нормально работать и даже уведомлять о сгоревшем светодоиде.
Лучше всего сначала определиться куда ставить светодиоды, а потом менять резисторы.
Я думаю, что достаточно одного измерения и подбора резистора, остальные можно ставить такие же.
Описание: |
|
Размер: |
10.6 KB |
Просмотрено: |
262 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл. Теоретически, можно ничего не мерять.
Вскрыв блок диагностики, глянуть сопротивление резисторов. Там они с цветной маркировкой, думаю найти прогу или таблицу по маркировке резисторов в сети не проблема (у меня она даже на кпк стоит, так ради интереса).
Далее вспоминаем школу и закон Ома.
Вычисляем падение напряжения на резисторе (имеем для этого все, т.е. напряжение, сопротивление резистора и ток потребления лампы габаритов).
Далее по той же формуле вычисляем сопротивление резистора с током потребления нашего светодиода.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет там резисторов часто,просто дорожки на плате.Есть такая ИМС для контроля ламп ASXP194P,ее клоны и ей подобные,функционально;для контроля ламп там "резисторы" по 0,05 Ом, такого номинала резисторами долго набирать надо,дорожка-проще.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | дорожка-проще. |
Проще выкрутить лампы диагностики... чтоб не светили...
Микруха микрухой, а резисторы там есть.
Может в авто поновее стоят не отдельно резисторы а сборка. Т.е. те же резисторы, только в DIP корпусе (похоже на микруху).
Другого способа измерения я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | такого номинала резисторами долго набирать надо. |
Разберите любой китайский цифровой тестер, и гляньте на номиналы резисторов...
В магазинах торгующих радиодеталями есть все, главное деньги, а самое главное - желание
Последний раз редактировалось: Пересоляк (Сб Ноя 13, 2010 23:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Есть такая ИМС для контроля ламп ASXP194P |
Вот ета микруха и ее обвязка.
Смотрим опять таки на резисторы слева
R4, R5, R6, R7, R8
Описание: |
|
Размер: |
93.14 KB |
Просмотрено: |
248 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
И что мы увидели? Разве 50 мОм не равно 0,05 Ом?
С тестерами знаком,с рядами номиналов-подавно,а теперь вы назовите мне такой тип резистора,кроме проволочных,что имеет такое сопротивление при малых габаритах.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Нафлудили мы тут. Ниче, модераторы почистят.
Александр Васильевич писал(а): | И что мы увидели? Разве 50 мОм не равно 0,05 Ом? |
Правильно, на счет номинала я не спорю. Резисторы есть, значит мы их можем заменить.
Александр Васильевич писал(а): | а теперь вы назовите мне такой тип резистора,кроме проволочных,что имеет такое сопротивление при малых габаритах. |
Нам какая разница какой тип?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да че вы завелись, дорога или резистор - это без разницы. Сопротивлени и есть сопротивление. Иначе ток в цепи не померять.
VQV физику говорите, ага!
Вы часом не электриком на какой-нить СТО работаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VQV Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
Пересоляк
Александр Васильевич
еще раз скажу, - завидую вашему оптимизму.
И правда, как это вы угадали, действительно работаю на СТО. И на всех сразу! И электриком!
Абсолютно согласен с матчастью, которую вы нарисовали на старых машинах )
Извините, что разговор велся о
Ромчег писал(а): | светодиодные лампы габаритного света, нужна ли обманка |
Что, касаемо темы, мною написано неверно?
VQV писал(а): | Касаемо габаритов в ГП, Браво и так далее, - диоды пропускают ток в ОДНОМ направлении. Идея понятна? ) |
Давайте еще раз хором споем эту же песню, помня о том, что это ГП и как у него устроена система диагностики периферии.
_________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Что, касаемо темы, мною написано неверно?
VQV писал(а): | Касаемо габаритов в ГП, Браво и так далее, - диоды пропускают ток в ОДНОМ направлении. Идея понятна? )
Давайте еще раз хором споем эту же песню, помня о том, что это ГП и как у него устроена система диагностики периферии. |
Это не переменный ток, и куда (в какую сторону) пускает светодиод ток нам по барабану, потому что влюбом случае и через лампу и через светодиод, ток в автомобиле течет в одну сторону.
З.Ы. на новых автомобилях кстати тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы было все настолько просто, производители давно бы сделали вот так
Описание: |
|
Размер: |
4.35 KB |
Просмотрено: |
4686 раз(а) |

|
Последний раз редактировалось: Пересоляк (Вт Ноя 16, 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
То Пересоляк! А,простите,ЧТО ЭТО???
То VQV! Нет,и близко,поэтому выложите,если не трудно,хоть фрагмент,если же в нем при диагностике ток течет наоборот-от минуса(массы) к плюсу АКБ то непременно,если не трудно.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|