может у я в двиг засунули не те поршня ?
было раз такое дали поршни большего размера чем надо (какие то левые походу)
двиг нагрвевался и клинил
остывал и заводился )))
поменяли поршня
таврия 1100 ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Его никто не разбирал. Во всяком случае, при мне. А езжю я давно. И раньше такого никогда небыло.
А покольцам не подскажешь??? Или лучше их не трогать???
Посмотрел, есть отчетливые восмерки, на всех цилиндрах, по всей окружности. Они не закругленные, а угловатые. Как диагональная сетка. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Почитал темку от ANDa, спасибочки большое. Наверное самому менять кольца не следует, особенно, если нихрена, кроме штангеля, из измерительного инструмента нет. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
царапины на стенках цилиндров правильной восьмеобразной формы есть?
скажу те честно, - сейчас ты начал терять своё время и деньги.
ни один уважающий себя моторист не возьмёт в ремонт "двиг в платочке"
Что касается этого поста. У меня иное мнение на этот счет. Если моторист без выпендросов, то он возбмет двигатель в ремонт. В платочке он или нет. Ситуации бывают разные, просто нужно с пониманием и по-человечески относиться друг к другу.
Вот я, например, занимаюсь чисткой мягкой мебели и ковровых покрытий на дому. Бывает, своим друзьям-знакомым салоны автомобилей прихватываю. Если рассуждать об уважении к себе, то я половину не должен был чистить, потому что люди пытались это сделать сами, с отрицательным результатом. Да, мне тяжелее после таких попыток чистить, но я чищу, не обращая на это внимания. Просто я делаю свою работу, вот и всё. И с пониманием отношусь к таким самостоятельным экспериментам чистки. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
В принципе, если есть моторист, которому доверяешь отдать свою машину, а потом не думать о зря потраченных средствах - отдавай. Просто у меня таких нет и всё делаю сам.
Ну шо, ребятки, вскрытие мотористом двигла показало: кольца ни в жопу, в четвертом цилиндре маслосъемное вообще лопнуло. Обрадовало то, что цилиндры, поршня, шейки коленвала, шатуны - с этим всё в порядке, никаких дополнительных расточек-шлифовок не понадобилось. Заменили кольца, стоимостью в 200 гривен (25 баксов) на один поршень, заменили сальники клапанов, теронули седла клапанов, вкладыши оказались нормальные. Каких-то видимых, для того, чтобы заклинило, причин не обнаружили.... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вчера доехал домой всё с таким же прожером бенза, сегодня вообще отказалась ехать, стрыбае, шо придурошная, а ехать не хочет. Такое впечатление, как сииильно позднее зажигание. Моторист сразу сказал, мол, форсунка льет непомерно, ищи инжекторщика... Знаю, а где ж его взять??? Достало уже всё до немогу и финансово тоже.... Завтра попытаюсь купить моновжик в сборе, поставлю, посмотрим.
Вот стоишь, газуешь, вроде бы вошло в режим, трогаешь с места, газу, а она, сука глохнет и ехать отказывается или прыгает, епрст. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Так что, сделал машину? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Да уж. Вчера только забрал. Поморочились мы с моим Типчиком охренеть можно. Отрегулировали клапана. А не заводится... Проверили компрессию в цилиндрах - по 10-ке в каждом цилиндре. Стали проверять давление в топливной системе, а нет его. Достали насос и каким-то чутьем или фиг его знает, электрик полез рукой в бак и достал оттуда кусок резины, причем не бензомаслостойкой, а простой. От бенза она превратилась в медузообразную массу и лежала в аккурат под насосом. Откуда она там взялась, даже представления не имею. Но, когда менял топливный, ещё тот, новый, что заклинил, в апреле месяце, мы проверяли, бак был чистый. Вот откуда взялись "прыжки" и нехотение её ехать. Собрали, давление зашибись. Но не заводилась, сцуко. И тут решили поменять с перепугу свечи, которые я поставил чуть больше месяца назад. Покупал Бошевские, согласно каталогу. Оказалось, что все четыре превратились в нерабочие. Поставили б\у, но зато фирменные, которые на заводах ставят. И, хвала нашим рукам, головам и Господу, всё заработало как часы.
Вот такая история, ребята. Намахался от всей души.
А Вам всем большое спасибо!!!! Все очень помогли и советом и поддержкой.... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
По свечам. Не выкидывай их, отмой карбклинером и почисть зубной пастой и щеткой. Будет запасной комплект. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
naskul777
да намохался ты.особенно тяжело найти причину когда их много. а по свечам то скарей всего китай какой нибуть. _________________ Бортовик Темпра
naskul777
По свечам. Не выкидывай их, отмой карбклинером и почисть зубной пастой и щеткой. Будет запасной комплект.
а уж потом выброси.
не, не так, - потом попробуй цилит - бенксом а уж потом выброси.
да, резинко под бензонасосм должна быть, как раз то место куда упирается фильтр сеточка, только там должно быть кольцо-ободок, предыдуший "ремонтёр" от большого ума вырезал из камеры. ну ему судья. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме