я бы такой, чтобы купил новую, не продавая эту ) так что будем стремиться...
5++++++++++
ВСЕХ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ !
В ИТАЛЬЯНСКИХ МАШИНАХ ЕСТЬ ТЕМПЕРАМЕНТ, ЗАЖИГАЛОВО !
теперь у меня в семье 2 итальянские души: ЖЕНА(предки из Италии) И ТИПАРЬ,иногда не знаю кого люблю больше ))) !!! _________________ http://kanjidb.ru/img/strokes_order/6E90.gif
На Залютино, у Саши? Аххха-ааа!
Знаем, были, ремонтировались. В первый раз электрик таких делов наделал, что я потом 3 раза в бак лазил, чтоб восставновить. Электрик там знатный, его лучше не подпускать к машинам вообще. Говорил мне, у тебя датчик пошабашил, но я тебе сделаю, показывать будет только до половины и то неправильно, но типа работает. И это работа! Второй раз тормоза сделали. Половину того, что я не просил, поменяли колодки на какие-то супер-пупер б.у. по цене ферродо новых, выкинули колдуна не спросив можно ли, ну и напоследок перепутали троса ручника когда ставили. В результате я пока доехал домой - задние колодки наполовину истерлись, а колеса раскаленные. Ах, да забыл. Еще трос чтоб не провисал прицепили над выхлопной трубой. Гениально! Он благополучно расплавится.
И насчет рейки тож интересный момент был. Приезжаю, со стуками, говорю так и так, стучит. Что стучало на самом деле - не помню, но их диагноз был: рейка умирает (невуеренно). Уже 30 тыс проехал, а так от рейки ни звука и не услышал...
Последний раз редактировалось: Perepic (Вс Окт 31, 2010 00:10), всего редактировалось 1 раз
Я на таких не попадал, я ж говорю, текучка у него, видать денег зажимает, вот нормальные и не задерживаются. Щас нормальный парень. Врядли он плоскогубцы забыл. Но контролировать процесс необходимо всё равно. А где у нас добросовестные есть???? Правда, знаю одного, действительно спец, но живет в Новой Водолаге и с большими выпендросами... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
Эти сказки про текучку и прочее я слыхал. Только мы тогда с Сашей (их директором) по душам поговорили, и он меня чуть ли не матом в результате послал. Типа они опытные, им видней. Бока, да, бывают, но то фигня, мы ж устраним, правда за ваш счет. Подумаешь трос испортили, подумаешь, ступицы раскалились. Вобщем, отношение самого директора к клиентам магко говоря похуистическое.
А насчет электрика, он у них "на хорошем счету", жалоб не поступало, так шо претензии тоже не принимаются. Благо, я сам электронщик и могу специалиста от шарлатана отличить. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Так, Perepic, , будем знать теперь, кто у нас шарит в электронике... А бока у электрика действительно есть.... Неправильный диагноз оплачивается за счет клиента, это да. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
Я смотрю количество активных ФИАТо-маньяков в Харькове растет. Мож встречу организовать? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Ага, только педали завтра приварю, чтобы приехать оно смогло ))))
я могу забрать.
всмысле не типо, а тебя на встречу.
можно даже механика хорошего обсудить _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Андрей К
Ну не знаю у кого как, у меня всегда трос был под трубой. В месте ее изгиба. При таком размещении между тросос и трбой около 5 см. И тепло уходит вверх, т.е. не греет трос. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
у меня было такое-же всё как ты описал и дело было в клапане, только я вместо поддона снимал головку!!!! чтоб посмотреть клапан!!!!!!!!
я имел ввиду снять поддон чтобы убедится что шатун не оторвало,тогда будет ясно, что дело в голове. Поддон бесплатно снять а под головой 100% потом менять прокладку,И НАСТРАИВАТЬ КЛАПАНА.
А какая разница, всё равно потом головку снимать, чтобы поршень с шатуном зафигачить. Через низ не пойдет или я не прав?? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
у меня было такое-же всё как ты описал и дело было в клапане, только я вместо поддона снимал головку!!!! чтоб посмотреть клапан!!!!!!!!
я имел ввиду снять поддон чтобы убедится что шатун не оторвало,тогда будет ясно, что дело в голове. Поддон бесплатно снять а под головой 100% потом менять прокладку,И НАСТРАИВАТЬ КЛАПАНА.
если бы оторвало шатун то водитель бы сразу это услышал и покрылся мелкой дрожью и пОтом.
скорей всего что провернуло вкладыш. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме