Масло не жрала, не дымила, когда заглохла, я ключ на старт, а стартер не крутит. Подумал, что стартер или аккум, хотя аккум с прошлого года, стартер вообще в поряде. Снял стартер, на прямую крутиться, втягивающая срабатывает. Кинули аккум с другой машины, ничего. Зацепили на шнурок, разогнались, я передачу, двигло не гугу, тормозит нереально. Ну и, когда снял стартер, качали туда-сюда машину, я смотрел на маховик, даже не шевелится. К ней пока даже не подходил, что-то совсем не стоит на неё.... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
А вообще, и правда год какой-то неудачный вышел. Ездишь все меньше, а ремонтируешь все чаще. И уже давно не по мелочи. На мелочи забиваешь, ибо стуки в подвеске и скрежет под капотом важдней скрипов салона. Все стареет. Машина с кучей новых запчастей всеравно превращается в хлам.
Прямо слова свыше. У меня мысли аналогичны. И это прискорбно. Чтобы там кто не говорил, а старое Энцо есть старое Энцо. Это или перебирай ВСЁ, или будет так.
осталось поменять машину _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Но если посчитать, сколько вложено в Типарик, то новую купить можно было
так самое интересное, что продавать Типо после всех вложений как-то и не хочется. т.е. я бы такой, чтобы купил новую, не продавая эту ) так что будем стремиться..
Масло не жрала, не дымила, когда заглохла, я ключ на старт, а стартер не крутит. Подумал, что стартер или аккум, хотя аккум с прошлого года, стартер вообще в поряде. Снял стартер, на прямую крутиться, втягивающая срабатывает. Кинули аккум с другой машины, ничего. Зацепили на шнурок, разогнались, я передачу, двигло не гугу, тормозит нереально. Ну и, когда снял стартер, качали туда-сюда машину, я смотрел на маховик, даже не шевелится. К ней пока даже не подходил, что-то совсем не стоит на неё....
а ну погодь.
передачу КПП выключил - уверен?
я б те посоветовал вскрыть, посмотреть а потом уже расстраиваться.
если колено и цилиндры промерять и попадёшь в рем. размеры то смысл может и есть капиталить, запчасти намного дешевле 2.0.
так то ж будешь знать что у тя в двиге.
второй вариант - донор, но при теперешних раскладах и особой жадности знаешь кого, доноров таскать пиндец как не выгодно.
в Люботине спрашивал двиг? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
В Люботине у Андрея??? На улице 8-е Марта???
Так: Выкрутил свечи, снял ремень геныча, снял ремень ГРМ. Покрутил распредвал, крутится. Масляный насос крутится. За маховик коленчатого не крутится. Передача на нейтрале. Втыкнул передачу, машину туда-сюда, маховик не шевелится. Я вот ещё что хотел спросить. На той недели поменяли сцепление: корзину, диск, выжимной. Ниче там не может застопорить маховик к примеру. Вспоминаю, вроде бы ничего там такого нет. Второе. К примеру клинит коробка, на нейтрале тащили ж и если выжать сцепление (что я и делал), двигло завелся бы, если с ним всё в порядке, так же??? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
да. 8-го марта. они занимались "малообъёмными" итальянцами.
а кто менял корзину?
в принципе там ничего не должно было быть а там фиг его знает, плоскогубцы забыли в картере сцепы и привет.
надо вскрывать, отсоединить КПП для начала а там видно будет. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
По-моему он уже давно Типарями не занимается. Последний раз, когда я его видел, он перекинулся на ДЭУ. Да и шкуродер он ещё тот.
Сцепу менял на Залютино. Я всё время к ним. Не всегда там мастера хорошие были из-за текучки кадров, но сейчас парень нормальный работает. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме