Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дроссельные заслонки коллектора Fiat Croma. Назначение?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША64019
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 60
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в старой своей кроме снт выбросил все ето, а отверстия заварил аргоном ездел и горя незнал расход как был 10 так и остался
_________________
SSS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ну и скажи как их настроить,где есть литература или метода ?"

Вот отличная метода.

"в старой своей кроме снт выбросил все ето, а отверстия заварил аргоном ездел и горя незнал расход как был 10 так и остался"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"ну и скажи как их настроить,где есть литература или метода ?"

Вот отличная метода.

"в старой своей кроме снт выбросил все ето, а отверстия заварил аргоном ездел и горя незнал расход как был 10 так и остался"


а карб родной остался ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крома хороший автомобиль
но то что вы с ними делаете ......
убиваете неродными запчастями вечно присирая что подешевле
глушите обрезаете и стараетесь как можно меньше вложить в ремонт
в результате она у вас трещит по швам и разваливается
в конечном итоге вы ее продаете в состоянии "краше только в гроб кладут" радуясь что нашелся идиот а он столкнувшись со всеми проблемами денлает вывод что весь италопром гавно т.к все отваливается
сами формируете низкую репутацию марки и как следствие невозможность продать за адекватные деньги
если бы мне была необходимость я бы настроил эти заслонки как надо
к сведениюoleg99
узкие каналы и высокая скорость смеси не есть плохо
разговаривал со спецом по БМВ насчет пиления голов
так вот голова распиленная на максимально широкие каналы теряет низ наглухо ее все время надо крутить и сами баварцы в следующей версии мотора М3 сделали каналы уже чтобы сделать мотор более эластичным

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
крома хороший автомобиль

если бы мне была необходимость я бы настроил эти заслонки как надо


даа, но как ? подскажи ,пока стоят покручу что нибудь...в каком направлении двигаться,ведь они механически связаны с заслонками на карбе.


а по поводу расширения тут ты прав,чем шире канал тем больше его объём,но длина то тоже должна меняться ,на резонанс влияет длина а не ширина.волны (пусть широкие) бывают короткие и длинные (море -океан для сравнения) что и определяет частоту резонанса.А частота резонанса должна быть связана с частотой движения поршней или вращения коленвала.

Всё это можно применять когда инжектор определяет состав смеси на малых и больших оборотах мотора,делая его оптимальным.Но в карбе эффект другой ,вспомни умельцев которые делали регулируемый топливный жиклёр первой камеры для того чтобы на малых оборотах приглушать по причине неполного сгорания топлива и открывать жиклёр больше на больших оборотах.то бишь почти эбу Smile .

audio-terrorist : ты сам пробовал поездить на этой системе с карбом ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не успел
оч заинтересовало количество маслоканалов в блоке а так же состояние стенок цилиндров
посему башка с карбом отдельно машина отдельно ))))
если чесн я могу найти все эти регулировки в импортных мануалах НО у меня реально нет на это времени я работаю на 2 х работах по 12 часов в режиме 2/2 то есть без выходных да еще к тому же моя вторая работа связана с доп оборудованием как то домашний комп установить в машину или акустич систему собрать на неск киловатт и соотв все время уходит на изучение что и куда можно поставить
современные машины оч компьютеризированы и просто прикрутить девайс не так то просто + каждый производитель осознанно затрудняет присирания доп оборудования вводя кодировку и прочую лабуду
лично я в карбах вообще не вижу ничего хорошего и советую тебе сразу поставить впрыск причем январь5 или 7

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что такое январь ? это система моно инжектора ? есть что по этой теме ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Це система стереоінджектора з ВАза
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Це система стереоінджектора з ВАза


да это я понял,а вот что за система как она ставиться,отдельно можно купить или это заводом ставят на новые тазики ? а чё стерео ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
Laughing Laughing Laughing
oleg99
система полного фазированного впрыска
ставить самому
если брать все новое то гдет 300 баксов железо и 200 баксов прошиться под твой двиг
+ проводку будешь сам на свой двиг делать
поищи тут на лянче кто то уже делал
мой знакомый на 2.0 16 ве турболянче тоже ездит на 5 м январе

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zanski робив, і ще хтось з Франківська на Тіпо.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99
Вот тут ты найдешь много страшных и непонятных слов.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=191956&highlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC#191956

А после таких вопросов.

" да это я понял,а вот что за система как она ставиться,отдельно можно купить или это заводом ставят на новые тазики ? а чё стерео ?"

Лучше тебе сюда не лезть.
Это основательная реконструкция авто.
Станочно, слесарные работы в большом обьеме обеспечены.

Taras_Potatos
Стерео, это же для автомобиля ОКА. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неее,ну ты напрасно,я с механикой и электрикой дружу,да и образование позволяет,но всегда когдато приходится сталкиваться с чем то новым,на то она и жизнь:век живи а дураком помрёшь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99
Просто хотелось упредить события.
Автомобиль ведь источник повышенной опасности для бюджета.

Вот небольшой ликбез.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52708

Я лично думаю, что если за основу взять волговскую систему,
то морочить голову с препрошивкой не придеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подниму теме насущным вопросом по приёмистости СНТ :
сейчас снята ГБЦ , коллектор , думаю удалить эти диффузоры, так как система крайне изношена.

смущает только одно - откуда крома СНТ по паспортным данным в отличии от инжекторной берёт максимальный крутящий момент уже на 2800 оборотах,если инжекторная только на 4000 ? при том у СНТ момент на 8 едениц выше.

то есть в реальности карбюраторная получается приёмистее - тянет лучше на низах ?
ездил на инжекторной, она на больших оборотах значительно оживает , карбюраторная же тянет на низах. на верхах особого ничего нет интересного ,правда в моей карбовой ГБЦ уставшая ...

РАСПРЕДВАЛЫ В СНТ И ИНЖЕКТОРНОЙ ТОЧНО ОДИНАКОВЫЕ ??? Rolling Eyes Rolling Eyes

инжектор ведь штука умная, думаю он даёт всегда правильный заряд движку, и на низах бы тоже тянула хорошо, еслиб это зависело только от инжектора ?

хочу делать свою ГБЦ, нужны распреды , предлагают с инжекторной, так вот ХОЧУ ЧТО Б МАШИНА ТЯНУЛА НА НИЗАХ, двигло сильно не кручу , до 3000 в режиме , 3500 максимум. дальше из за моей уставшей ГБЦ (сейчас в карбюраторной кроме) прироста в мощи не чувствовалось.

а вот на прошлой кроме - инжекторная с 3500 только оживала, 3500 и выше,ехала хорошо,вот её да, аж хотелось движок покрутить.

суть - не хочу потерять приёмистость при замене ГБЦ от карбюраторной на инжекторную ( впускной коллектор только останется родной ) которой инжекторной кроме ИМХО не хватало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу