крома хороший автомобиль
но то что вы с ними делаете ......
убиваете неродными запчастями вечно присирая что подешевле
глушите обрезаете и стараетесь как можно меньше вложить в ремонт
в результате она у вас трещит по швам и разваливается
в конечном итоге вы ее продаете в состоянии "краше только в гроб кладут" радуясь что нашелся идиот а он столкнувшись со всеми проблемами денлает вывод что весь италопром гавно т.к все отваливается
сами формируете низкую репутацию марки и как следствие невозможность продать за адекватные деньги
если бы мне была необходимость я бы настроил эти заслонки как надо
к сведениюoleg99
узкие каналы и высокая скорость смеси не есть плохо
разговаривал со спецом по БМВ насчет пиления голов
так вот голова распиленная на максимально широкие каналы теряет низ наглухо ее все время надо крутить и сами баварцы в следующей версии мотора М3 сделали каналы уже чтобы сделать мотор более эластичным _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
если бы мне была необходимость я бы настроил эти заслонки как надо
даа, но как ? подскажи ,пока стоят покручу что нибудь...в каком направлении двигаться,ведь они механически связаны с заслонками на карбе.
а по поводу расширения тут ты прав,чем шире канал тем больше его объём,но длина то тоже должна меняться ,на резонанс влияет длина а не ширина.волны (пусть широкие) бывают короткие и длинные (море -океан для сравнения) что и определяет частоту резонанса.А частота резонанса должна быть связана с частотой движения поршней или вращения коленвала.
Всё это можно применять когда инжектор определяет состав смеси на малых и больших оборотах мотора,делая его оптимальным.Но в карбе эффект другой ,вспомни умельцев которые делали регулируемый топливный жиклёр первой камеры для того чтобы на малых оборотах приглушать по причине неполного сгорания топлива и открывать жиклёр больше на больших оборотах.то бишь почти эбу .
audio-terrorist : ты сам пробовал поездить на этой системе с карбом ?
не успел
оч заинтересовало количество маслоканалов в блоке а так же состояние стенок цилиндров
посему башка с карбом отдельно машина отдельно ))))
если чесн я могу найти все эти регулировки в импортных мануалах НО у меня реально нет на это времени я работаю на 2 х работах по 12 часов в режиме 2/2 то есть без выходных да еще к тому же моя вторая работа связана с доп оборудованием как то домашний комп установить в машину или акустич систему собрать на неск киловатт и соотв все время уходит на изучение что и куда можно поставить
современные машины оч компьютеризированы и просто прикрутить девайс не так то просто + каждый производитель осознанно затрудняет присирания доп оборудования вводя кодировку и прочую лабуду
лично я в карбах вообще не вижу ничего хорошего и советую тебе сразу поставить впрыск причем январь5 или 7 _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
oleg99
система полного фазированного впрыска
ставить самому
если брать все новое то гдет 300 баксов железо и 200 баксов прошиться под твой двиг
+ проводку будешь сам на свой двиг делать
поищи тут на лянче кто то уже делал
мой знакомый на 2.0 16 ве турболянче тоже ездит на 5 м январе _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
неее,ну ты напрасно,я с механикой и электрикой дружу,да и образование позволяет,но всегда когдато приходится сталкиваться с чем то новым,на то она и жизнь:век живи а дураком помрёшь
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Чт Май 28, 2015 09:32 Заголовок сообщения:
подниму теме насущным вопросом по приёмистости СНТ :
сейчас снята ГБЦ , коллектор , думаю удалить эти диффузоры, так как система крайне изношена.
смущает только одно - откуда крома СНТ по паспортным данным в отличии от инжекторной берёт максимальный крутящий момент уже на 2800 оборотах,если инжекторная только на 4000 ? при том у СНТ момент на 8 едениц выше.
то есть в реальности карбюраторная получается приёмистее - тянет лучше на низах ?
ездил на инжекторной, она на больших оборотах значительно оживает , карбюраторная же тянет на низах. на верхах особого ничего нет интересного ,правда в моей карбовой ГБЦ уставшая ...
РАСПРЕДВАЛЫ В СНТ И ИНЖЕКТОРНОЙ ТОЧНО ОДИНАКОВЫЕ ???
инжектор ведь штука умная, думаю он даёт всегда правильный заряд движку, и на низах бы тоже тянула хорошо, еслиб это зависело только от инжектора ?
хочу делать свою ГБЦ, нужны распреды , предлагают с инжекторной, так вот ХОЧУ ЧТО Б МАШИНА ТЯНУЛА НА НИЗАХ, двигло сильно не кручу , до 3000 в режиме , 3500 максимум. дальше из за моей уставшей ГБЦ (сейчас в карбюраторной кроме) прироста в мощи не чувствовалось.
а вот на прошлой кроме - инжекторная с 3500 только оживала, 3500 и выше,ехала хорошо,вот её да, аж хотелось движок покрутить.
суть - не хочу потерять приёмистость при замене ГБЦ от карбюраторной на инжекторную ( впускной коллектор только останется родной ) которой инжекторной кроме ИМХО не хватало.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме