Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если у вас большой расход и неустойчивый ХХ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
user11
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар

Авто: Fiat Tempra 1.4i

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению причину установить не удалось, но есть подозрение, что машинка мною была куплена с уже предсмертным РХХ еще тогда было замечено что постоянно держит 1000-1200 оборотов (определяю на слух так как тахометра нет в авто) да и жалобы у старого хозяина на блок реле БН (бензонасос) и ЗАЖИГАНИЯ были. Но машинка ездила, потом внезапная смерть. Причина обрыв массы на коллекторе. Потом мною проведена полная проверка всех датчиков и соединительных проводов. При восстановлении массы кроме нерабочего РХХ была еще одна поломка при включении зажигания постоянно работал БН причина вылетел диод под маркировкой D400. Если у кого возникнет такая поломка то ....
1. За управлением реле БН отвечают следующие элементы
а.Диод D400 (у меня был пробит на массу поэтому насос крутил постоянно после включения зажигания) - заменен на КД521 или аналогичный.
б. Транзистор Т400
в. резисторы R401и R402
Далее микросхема и в случае выхода из строя замену уже не найти потому как в ней самостильный Бошевский набор логики

А вот описание ремонта Фольца
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=45962
Ссылка представлена мне "admin" родственного форума http://www.fiat-tipo.ru/

Схему можно применять и для ......756 блока по крайней мере выходных и входных цепей точно а вот набор логики отличается.

Еще после проверки датчиков обнаружилось неисправность ДТВ датчик установлен в корпусе форсунки. Заменен следующим образом:
Куплен NTC резистор 2.2кОм и установлен внутрь. Машинка ездит нормально но все нет времени проверить что видит мозг и что за температура на самом деле. Как проверю напишу обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. Датчик t ОЖ (Охлаждающей Жидкости. Кстати, настоятельно рекомендую вылить из системы тосол, уж лучше пусть летом вода там будет. Залит должен быть ТОЛЬКО антифриз, никаких тосолов). Находится во впускном коллекторе справа (по ходу движения. Здесь и дальше, если я говорю о правой или левой стороне, речь идет о правой или левой стороне ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ). Как правило, имею синюю головку. Снимаем с него разъем, и к самому датчку цепляем тестер в режиме омметра. Показания должны быть такими:
0°С — 4.8-6.2 кОм
20°С — 2-3 кОм
30°С — 1.6-2.0 кОм
50°С — 700-900 Ом
80°С — 300-400 Ом
100°С — 175-225 Ом
Я проверял сняв этот датчик и закинув его в кастрюлю. В кастрюлю термометр и на газ ее. Вообще же лучше следить за равномерностью падения сопротивления при прогреве.


поясните мне какая роль сего датчика. Если я правильно понял то при не верніх показаниях будут низкие или вісокие обороті на прогреве?? т.к мозги думаю что двигатель не прогрет? Может ли из-за него быть повышенный (12 литров) расход??

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
user11
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар

Авто: Fiat Tempra 1.4i

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При неисправном ДТОЖ ЭБУ работает по усредненым показателям как при 20 гр С. Соотвественно состав смеси готовит неправильный. А как известно, что богатая что бедная смесь влечет увеличение расхода.
С вышедшим из строя датчиком после простоя машинка очень туго заводится. Я датчики тестирую Uniscan-ом. Там четко видно, что видит ЭБУ с датчиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

user11
Спасибо,
Еще вопрос есть датчик РХХ новый, но он не регилирует ничего. тестером прозваниваю все нормально. Остается вопрос, как проверить идёт ли на него какой-то сигнал?! Есть подозрения что проблема в самой проводке

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TroF_911
если у тебя Bosch Mono-Jetronic A2.2, то сам регулятор холостого хода (это, кстати, не датчик, а ИМ - исполнительный механизм), проверяется так, как описано в первом сообщении. Данные для проверки работы мозгов сброшу чуть позже, к обеду.
По поводу ДТОЖ. Не совсем прав user11. Мозги по усредненному для 20 градусов работают только в том случае, если не видят показаний с ДТОЖ совсем. А что если они видят неверный сигнал? Они-то не знают, что он не верный. Т.е. у вас двигатель может быть прогрет до рабочей t (80-100 градусов), а ДТОЖ показывает, например, 40-50. Соответственно, ЭБУ будет переобогащать смесь. Причем, если ЭБУ демает, что t двигателя 50-60, обороты уже не будут завышенными (по крайней мере, ни на слух, ни тахой вы этого не увидите почти). Вот вам и пережор. А еще если достаточно долго поездить на богатой смеси - замените лямда-зонд, не любят они долгого пребывания в богатой...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TroF_911
вопрос: осциллограф есть? Личный или у знакоых?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user11
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар

Авто: Fiat Tempra 1.4i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Pustynnikov по поводу ДТОЖ, для контроля использую Унискан и смотрю что видит мозг и что на самом деле. на мой взгляд это самое лучшее решение, потому как даже если и датчик исправен неизвестно что ЭБУ себе навыдумывает. Лямбду это верно наилучшее только осциллограф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Остилографа к сожалению нет! Сам РХХ рабочий, проверял как в 1-м посте, да и ему только 3 недели...подключаю к разъему и ничего не происходит вообще( Есть мысль заменить всю проводку от ЭБУ, много там глюков замечено
ЗЫ. лямбду проверяли остилографом, как сказал знакомый инжекторщик что лямбда обогащает смесь, возможной виной тому дырка в выхлопе

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
user11
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар

Авто: Fiat Tempra 1.4i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По РХХ смотрите мои посты выше, у меня м\с выгорела.
1. Проверить провода от ЭБУ на РХХ (на обрыв)
2. Проверить работу концевика РХХ (в отжатом обрыв. в нажатом КЗ на 3-4 выводе)
3. Батарейками проверить ходит ли шток РХХ в обе стороны
4. Собирается схемка на двух светодиодах и резисторе подключается к 1-2 выводам и если с ЭБУ все ок то они будут подмаргивать взависимости от того в какую сторону мотор крутит. Если не подмаргивают и провода в норме надо смотреть ЭБУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно еще вместо ДТОЖ поставить переменный резистор номиналом 100Ом - 10кОм, включить зажигание и покрутить переменку. РХХ должен ездить туда-сюда
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

user11
Pustynnikov
Спасибо.
С РХХ все ок, проверял как и советовали. По ЄБУ и проводке отпишусь когда проверю.

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, у меня по этой теме вопрос.
Мозги от какого датчика берут сигнал: температуры ОЖ или двигателя?
У меня на ДТОЖ два контакта, а на ДТД - один.
Знаю, что:
1. ДТОЖ замыкает контакт и включается вентилятор.
2. ДТД подает данные на приборку.
А откуда берут данные мозги не понятно, мнения разделились...

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

junior
так а там есть еще 3-й во впускном коллекторе)))
У меня по крайней мере)))

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий что? Двигла или ОЖ? Или третий, который дает данные мозгам? Bangin
_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

junior
температуры ОЖ для ЭБУ

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 20, 21, 22  След.
Страница 6 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу