либо слетела клема (как вариант гдето перегнил провод) возбуждающего с втягивающего реле либо накрылась контактная группа замка зажигания. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
мне когда стартер перебирали, то к какому-то болту или клеме припаяли провод, сказали, что если не будет от ключа заводится, то его (провод) на плюс коннектить.... вот так и завожусь несколько дней
нужно было не провод паять, а причину устранть. это не ремонт, а фигня.
мне когда стартер перебирали, то к какому-то болту или клеме припаяли провод, сказали, что если не будет от ключа заводится, то его (провод) на плюс коннектить.... вот так и завожусь несколько дней
нужно было не провод паять, а причину устранть. это не ремонт, а фигня.
спокойно, там есть одна пайка, заводская, без которой не разобрать стартер.
масса на двиг нормальная? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
с лонжерона под полкой АКБ к термостату.но я бы на твоём месте пустил бы ещё доп масу с двигла на кузов.
у меня тоже история была.утром сел замок повернул и тишина.открыл копот не чё оборваного не нашёл и подумал что если не чё нема и даже щелчка втягивающего и взял снял с клемы втягивающего проводок и опять одел.сразу завелась. _________________ Бортовик Темпра
Замок зажигания проверь. Вполне может быть. _________________ ВАЗ-2101(1.3k)--->ЗАЗ Славута(1,2i)--->Fiat Tipo(1.7d)--->Fiat Tempra (1.6i) ----> MeganII(1.4)---->Peugeot Expert(2.0HDI)2004
в первом сообщении написал, что контактную площадку в замке зажигания я сёдня снимал чистил
тут речь не о площадке (клемах) замка а о нутрянке контактной группы. вполне мог отгореть контакт внутри. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Если при подключении напрямую к аккуму работает, проверь красный провод с мамой, который включается на катушку втягивающей. Он тонкий, обычный. С виду он может быть нормальным, но если учесть, что наши машинки без защиты моторного отсека, условия у него сам понимаешь. 100% он. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Черный минусовой с клеммой АКБ серединой без разрыва подключен к левому лонжерону, на другом конце наконечник- под болт крепления картера коробки к колоколу сцепы.
На корпусе термостата есть дополнительные массы датчиков- они идут к мозгам и прочим массо-сборкам под торпедой.
как говорится: за дурною головою і ногам нема покою....
naskul777 FIATuno
проводок с клемы втягивающего спал, втыкнул обратно, все работает как часы
а я
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме