Добавлено: Чт Окт 21, 2010 19:39 Заголовок сообщения: не известный стук при движении fiat tipo 1.6
подскажите кто . При наборе скорости после 40 начинает стучать с правой стороны , не могу найти, что стучит. триошипы целые, подшипники в ступицах новые
roman4091979
этот стук с возростанием при движении(чем больше скорость тем чаще стучит)???,или нет.стук или всётаки хруст??на нейтралки тоже стучит или не пробовал??на кочках как то проявляется или без разници даже на ровном асфальте??
давай болше инфы про свой стук. _________________ Бортовик Темпра
ШруС наружный пошабашил, точно тебе говорю, я в середине зимы с такой проблемой столкнулся. Когда была большая наледь (то дождь, то мороз) порвался пыльник, который я прозевал. Ну и грязь, вода и т.д., сделали своё дело. Промывка и, на первый взгляд вроде хороший, ничего не дали, пока не поменял. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Была похожая ситуация, непонятный стук сзади при торможении-разгоне. 1 из 4-х колесных болтов не затянут был _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
roman4091979
значит смотреть торм колодки, трешип(какой объём двигла)ну или в коробке что то.ну на наявь ты не опредилиш нормальный трешип или нет.но похоже что всётаки он.ШРУС наружный хрустеть будет при вывороте руля. _________________ Бортовик Темпра
Что касается того, что НЕДАВНО МЕНЯЛ. Я в прошлом году, в конце апреля, поменял сцепу. Покупал всё новое SACS. К моему большому сожалению в прошлую субботу всё пошабашило. Просто капец. Корзина лопнула, пружины диска болтаются, выжимной шумит как вроде бы я на нем сто тысяч отмахал..... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Видать вы не слышали как ШруС стучит. Проверь затяжку болтов суппорта.
слышали слышали.вот только ты одного не учёл.что амплитуда стука увеличывается при наборе скорости.и начинается с 40км\ч.а по твоему если супорта то будет при любой скорости стучать.и ещё заметь что на нейтралке всё проподает.а это либо ТРИШИП либо с КОРОБКОЙ что то.так как стук происходит под нагрузкой.а если под нагрузкой это значит либо тришип или коробка,ну может со сцепой что то. _________________ Бортовик Темпра
Уверяю, что у меня стучал ШруС именно под нагрузкой.... А затяжка болтов суппорта - это так, для успокоения, тем более, что легко проверяемо _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
И ещё, к НЕДАВНО МЕНЯЛ. Когда меняли сцепу обнаружилось, что шаровой тоже пипец. К слову: рычаг менял в прошлом году, ставил новый фирмы BIRTH. Сайленты в порядке, а вот шаровая - кирдык. Шо за напасть такая............
сам на них отмотал 45 тыщ.и точно шаровая слабоватая и гдета после пробега20-25тыщ пришлось рестоврировать.а перед этим стояли рычаги не помню производителя так там полетели сайленты через 15тыщ.так вот лучше шаровая через 25тыщ чем сайленты через 12.так что рестоврируй шаровые и ещё проедишь как минимум тыщ 20.
и цена качество соответствует действительности.в этот раз я взял один рычаг МУГ второй ТРВ.посмотрим что получется. _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме