|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
давай я лучше тебе продам у мя валяется без дела купил машину с карбом на зч себе
там по движке продам еще башку если надо и все остальное навесное
блок и колено не продам и не проси на этом будет 16 ве турбо построено ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone
Инфо
моноинжектор MONO-JETRONIC
топливный насос марки Bosch, каталожный
N 90580453016. давление подачи
топлива 1,2 кгс/см2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
icemanjoy
Вот еще ради смеха.
Установи бак на крышу и краник.
Как на мотоцикле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
1.2 бар для карба сильно много
карб с обраткой ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ну или так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg99
Бензостойкость дюритовых шлангов вызывает большие сомнения.
Нужно применять вазовские топливные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
не понял о каких шлангах идёт речь ? если жёлтенькая то это на газ забор вакуума из 1го цилиндра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
По которым бензин подводиться из бака и подаеться в карбюратор.
Такие как на картинке не применяю уже давно.
Через некоторое время на них появляються пожароопасные фонтанчики.
Ну а сначала приходиться вынимать кусочки резины из жиклеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
понял,да я просто вкосячил что было ,сам катаюсь на газу,карб работает не в дугу...просто надо поменять на нормальные в целях безопасности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и хорошо.
Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 22:07 Заголовок сообщения: Уважаемый сэр добро пожаловать |
|
|
Я с чесатью принимаю вас в клуб карбюраторных терпил итальянского автопрома!!! недалее как месяц назад столкнулся с аналогичной проблемой!! Решение элементарное купить электронасос
низкого давления такие ставили на старых японцев сейчас они есть в продаже в украине цена 500 гривен (китаец) гарантийный ресурс унего по паспорту год в переводе на долары 63 примерно обращаю внимание ддавление должно быть не более 1 кг завтра на своем могу глянуть модель которую поставил себе бо если будет больше давление то обрат не справиться и вам в карбюраторе все прокладки повыдавливает к е...ням! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 02:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Мишка
Бензонасосы низкого давления бывают разные.
С электродвигателем и электромагнитом.
Какой у тебя?
Про давление уже все написано. См. ранее.
Обратка нужна не для сброса давления, а для охлаждения
бензонасоса чтобы не кипел. Давление она практически не сбрасывает.
Производительность насоса во много раз выше потребности
двигателя.
Если ты установил насос вне подкапотного пространства
можешь её заглушить. Дольше прослужит.
Вот это "и вам в карбюраторе все прокладки повыдавливает к е...ням!" говорит о том что ты не имеешь ни малейшего представления про работу карбюратора. УВЫ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma,Вы буквоед и догматик
,побольше импровизировать надо! Сам час назад закончил эпопею с бензонасосом- стоял вроде десяточный,паршиво заводился и захлебывался на перегазовке и иногда отказывал,поменял на пунтовский -та же песня,правда без сбоев. Из подручных средств сделал манометр,давление2.5 при должном 3.5 . Поставил под капот от волги насос-манометр за 4 зашкалило, и как бабка пошептала-заводится от прикосновения,никакого дергания ,темперамент какой-то у машины появился. Только жужжит громко,зараза-мотор тихий,и на его фоне этот сверчок. Укрыл обесшумкой -терпимо. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone
чет не пойму как у тебя за 4 шкалить может если регулятор в рейке на 3 бар все сбрасывает а при заведенном моторе когда во впуске разряжение там вообще 2.5 бар должно быть _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone
Да точно, буквоед и догматик, это одно из моих достоинств.
Ну с вашей професией вы конечно же всех насквозь видите.
А как совмещаеться импровизация с манометром, а ?
Десяточный ( Bosch 0580453453 ) исправный подойдет.
Дает 6 бар на зажатой магистрали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|