Такая проблема с самой покупки лет 8 уже длится.Мелоч но достает Когда авто холодное,после первого старта двигатель дает 1200-1300 оборотов и глохнет,завожу снова(может снова заглохнуть ,но не всегда)заводится и дальше прогревается,если в этот момент попытатся тронутся,двигатель глохнет.Можно по другому : завел и не дожидаясь остановки двигателя,чуть дать прогазовку(однократно) и все нормально.После прогрева(за 50 град. по цельсию) работает нормально.После пробега авто глушеш и через пару минут заводишь,заводится нормально,но обороты плавают минуты две от 900 до 1200,если в этот момент врубить первую и тронутся,авто поедет но при движении будут рывки,длится это не долго 20-30 секунд и дальше все нормально.В чем причина?думаю беда гдето в одном месте спрятана _________________
Последний раз редактировалось: Zummer7 (Ср Окт 13, 2010 15:21), всего редактировалось 1 раз
у меня на монике , было дело началось такое, поехал к карбюраторщику, он отрегулировал положение дроссельной заслонки, но ловил момент долго минут 15 _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
на пассате еще была такая фигня на В5
там тоже полный инжектор и после промывки и снятия форсунок и воздушной заслонки, там требует обязательного согласования с компом,
может стоит начать с компьютерного диагностирорвания? _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
А как по мне, просто топливная система засорена.
Смотри фильтры какие есть для начала.
У меня бывало не только глохла на холодную, но ещё и газовала - набирала обороты сама.
Как выяснилось через некоторое время был забит фильтр топливный, находился под насосом, так замаскирован, что я и не подозревал о его существовании.
ЗЫ речь идёт о бензиновом двигле.
Форсунки почисть. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
У меня была похожая симптоматика, решил заменой датчика Холла _________________ Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
Форсунки чистил,топливные ,масляные фильтры ,масло менял,толку мало.После чисток форсунок может на пару заводов помогло(а может так совпало,ведь не всегда она глохнет).Система инжектора у меня Магнетик Марелли,она довольно приметивна,к компу на сколько я знаю не подключается,подключается только к Фиатовскому тестеру только для того что бы исправность датчиков проверить и все. _________________
Форсунки чистил,топливные ,масляные фильтры ,масло менял,толку мало.После чисток форсунок может на пару заводов помогло(а может так совпало,ведь не всегда она глохнет).Система инжектора у меня Магнетик Марелли,она довольно приметивна,к компу на сколько я знаю не подключается,подключается только к Фиатовскому тестеру только для того что бы исправность датчиков проверить и все.
Форсункам хана. И зажигание тут непричём совсем. При запуске переливают. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Проверить на стенде можно. Кстати какой бензин льёшь? Я подобную проблему на Дедре вылечил 3 месяцами езды на 98-м, до этого хозяин ездил на газу, заливай кокое-то говно для завода на бензине и не парился - на газу проблем подобных небыло, поэтому это топливная - 100%. Но она у меня ещё и на горячую глохла с такими же симптомами. Чистил форсунки - на пару дней проходило. Чудес не бывает. А форсунки на эту машину около 100 баксов стоят - штука. Я так и не поменял их, но поменял абсолютно всё остальное... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
И форсунки конечно - это дорогое удовольствие, но если смотреть разумно - расход с новыми форсунками упадёт на 1-2 литра железно - окупятся _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Zummer7
У меня точ в точь такое же. Ни знаю что делать. Это точно не клапан ХХ, не датчик температуры всасываемого воздуха, не мозги, не регулятор давление топлива, не катушка устал перечислять Godfather
Форсунки чистились три раза, в том числе и у Валика на стенде. Валик сказал что форсы в идеале как для б/у. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Мне Валик тоже три раза говорил что форсы нормальные, но в итоге признал что глохнуть может только из-за форс, потому что остальное в идеале. Я по топливной менял абсолютно всё, включая насос и даже бак, только форсунки не трогал. На холодную она у меня сама перестала глохнуть через пол года, потому что ездил на нормальном бензине. На горячую проблема осталась, пропадала на пару дней, как я уже писал, после чистки форсунок. На газу проблемы небыло, поэтому зажигание, ХХ, мотор, сразу отпадают.
Меня одни умники из славной конторы "Инжектор ДОК" уже послали с этой проблемой на капиталку, придурки конченые, уже столько историй про них рассказать могу... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме