можно и на холодном - тогда точно увидишь уровень, а при прогретом будет меньше, т.к. часть его все еще по стенкам и каналам будет разбрызгана, но теплое - т.е. больше обьем...
Короче - написал и сам не понял что написал...меряй как хочеш - главное чтоб был посередине между max и min - всего то. _________________ Не я имею машину, а она меня...
ещеб посоветовал , на заведенном открыть горловину крышки клапанов и туда заглянуть гыыыыы , так сказать убедиться в наличии масла
Вроде и возраст не 16 лет и не блондинка , а вопросы глупые до ручки.
Мне расказывал мой дед, который всю жизнь на автомобиле работал , и за свою жизнь не одно авто перелопатил, а дело то такое:
-приходиш к машине и первым делом не усаживаеш свою жопу в кресло , а осматриваеш авто , кстате в правилах такое тоже написано , вдруг тебе резину на лапшу пустили за то что припарковал по дигерски.
-открыл капот посмотрел уровень масла, и других жидкостей, а может у тебя в масле антифриз плавает , и т.д.и т.п.
Ети действия конечно проделывать не кто не будет если в авто ты запрыгиваеш по 100раз на день , но с утра и не помешало бы.
И вообще мужики не будте блондинками _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
У меня на холодном диз. двиг. 1.9D уровень масла наход. на отметке мин. На теплом, горячем - между мин. и макс. Сам до сих пор тоже ориентировался по показаниям, снятым с горячего двиг., но немного сомневался, поскольку двиг. у меня жрет масло и немного сопливит маслом через насос вакуумного усилителя тормозов. Также думал, что может у меня стоит не родной щуп для измер. уровня. Но раз правильно мерять на теплом, горячем двиг. - значит у меня уровень в норме.
серега 225 писал(а):
как же вам переподавали устройство в авто школе?!
на теплом двигателе через 5 мин после остановки двигателя!!!!! ...
серега 225
В автошколе говорили следить за уровнем масла, а на каком двиг. (хол. или гор.) - не уточняли. Кстати, некоторые автомастера на моем двиг. тоже не могли измерить уровень на холодном (показывало мин.) и рекомендовали долить масла.
Henry
Думай логически машина постояла часа с 2-3 ибольше , на ровной площадне , масло стекло куда ??? в низ, и повытекало со всех щелей . В твоем случае , если былобы у меня такое то я добавил бы. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
... Мне расказывал мой дед, который всю жизнь на автомобиле работал , и за свою жизнь не одно авто перелопатил, а дело то такое:
-приходиш к машине и первым делом не усаживаеш свою жопу в кресло , а осматриваеш авто , кстате в правилах такое тоже написано , вдруг тебе резину на лапшу пустили за то что припарковал по дигерски.
-открыл капот посмотрел уровень масла, и других жидкостей, а может у тебя в масле антифриз плавает , и т.д.и т.п.
Ети действия конечно проделывать не кто не будет если в авто ты запрыгиваеш по 100раз на день , но с утра и не помешало бы ...
SERA
Значит твой дед и ты уровень масла на холодном двиг. меряете. Выше парни писали, что это не правильно - нужно мерять на теплом, горячем двиг., а про осмотр машины и все такое перед выездом с тобой и твоим дедом полностю согласен.
Да забыл, если взять физику то там будет упомянута такая совсем маленькая штучка как "розширение", еслибы такой фишки небыло то и на радиатор розширительный бачок неставили. Вот отцюда и уровень на горячую больше чем на холодную.
Учится -учится и есче раз учится завещал Ленин _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Я часто смотрю на щуп в неделю 1или2.Делаю всегда на холодную,и уровень всегда держу на мин.Если добавить до середины или max. за пару тройку дней масло падает до мин.Куда девается???А на минимальной отметки могу месяц ездить не доливая.Двигатель сухой, компрессия 14-14-13.5-14 _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вот именно - держать надо не ниже минимума и это никак не будет грозить двигателю.
Кстати у меня такая же фигня - на холодном минимум показывает, а при горячем или теплом двигателе уровень повышается, а если на холодную долить больше, то тоже через пару-тройку дней всравно будет минимум.
Вот так вот - наверное машину все же не кулибины делали как на авто ВАЗе, а люди толковые или им просто так дали титул Авто года в 1988 году??? _________________ Не я имею машину, а она меня...
Ну и подведем итог вышесказанному:
1) мерять надо на прогретый двигатель, уровень держим по середине между мин и макс!
2) тк в нашей жизни встречается такой парадокс как расширение, то если нафигачить на холодную пол уровня, то повылазит со всех щелей на прогретую, а если этих щелей как всегда у нас в достатке, то вопрос куда девается масло за 2 -3 дня полностью отпадат сам собой.
3) обучение сейчас некудышнее! а в утренний и вечерний осмотр входит целый перечень, и масло, и визуальный осмотр, и проверка осветительных приборов ..... итд!
нет, расширение тут не причем.от мин до макс примерно 800-1000 гр масла.Притом что в системе 3.3л без учета фильтра.Это что получается ставлю я пол чайника на печку,а закипает он уже полный!
Масло расширяется грамм на 100 не больше,на щупе это никогда не увидешь. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме