 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Неправий. 1993 -- 2000 р.в. Фіоріно 1.7ТД. Це з доки. На власні очі теж бачив. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
danila Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 5 Откуда: КРЫМ
Авто: dukato 2.8 td
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
1,7тд
Последний раз редактировалось: danila (Ср Окт 13, 2010 09:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
danila Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 5 Откуда: КРЫМ
Авто: dukato 2.8 td
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
danila писал(а): | 1.7тд стоял на Пунто без интеркулера,я себе такой мотор на типо поставил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Италофан


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Kиев
Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В чем проблема установки интеркулера? У меня стоит штатный интеркулер и рядом маслорадиатор, все это снизу радиатора(охлаждения тосола). Правда оба радиатора почти самая нижняя часть автомобиля, при заезде на бровку всегда цепляет маслорадиатор, хорошо он на мягких подвесах.
DEMOKPAT писал(а): | ...Поставил себе электронасос чуть ранее на подкачку, вместо штатного механического, а он в состоянии засасывать любой кисель из бака.... |
Можно подробнее, что за насос? До или после фильтра? Вместо какого штатного? имеется ввиду "лягушка" ручного подсоса на фильтре? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебе насос низького та високого тиску зібрані в одному корпусі, а на 2.5Д/ТД це 2 окремих девайси. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Италофан


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Kиев
Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
От я і думаю добавить 3-й перед ТНВД, шоб не було завоздушення. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Завоздушення виключно від негерметичних з'єднань. Як я уже неодноразово писав -- ставте прозорі паливні шланги для діагностики та свіжі мідні шайби, або хоч би прогрівайте на газовому пальнику старі для профілактики. Негерметичності паливопроводів ще можна виявити продуванням компресором в напрямку до баку. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Италофан


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Kиев
Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Все це робив. Підсос видно не великий, бо холості плавають не завжди. Як їхати швидко або на оборотах великих, а тоді на нейтралку та скинути газ, то обороти падають майже до 100 об/хв, потім на холостих трохи погазувати до 1000-1300 - обороти ростуть до 900. Мабуть десь в ТНВД підсасує. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос поставил вместо механического на подкачку топлива к тнвд. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лысый Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и найди бокс где можно будет отогреть машину... Ибо почти каждый здесь замерзал Гггг... Не пользуйся спреями быстрый старт если топливо замерзло он не поможет... А об остальном всё уже сказали.. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheix Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут услышал некую инфо от многолетних дизелистов, что при низких температурах добаляют в солярку жидкость тормозную DOT 4(1 капля на 1 литр) и все типа супер... ничего не замерзает... и никакие присадки не нужны. помоему это бред... что Вы скажете уважаемые форумчане?? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему фигня. 1 капля, что она там сделает. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheix Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
я честно говоря не знаток, но тормозная жидкость в ДТ???а как потом форсунки себя ведут и.т.д??а в прапорции ошибся...пардон 100грм на 100 литров ДТ _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amid Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу прямо - купил свой Типо зимой в январе - завелась сразу - поэтому и взял, потом при бешеных прошлозимних морозах проблем не имел, хотя нет подогрева топлива и прочих девайсов...самое главное - это при заправке сразу же лить антигель и потом уже пистолет в бак, а не наоборот - так лучше перемешивается. Да, пару раз я заезжал на заправку и забывал залить антигель(спешил) - вот и имел гемор утром, но после нескольких попыток и прогрева - все проблемы проходили. Самое главное завестись и первые пол часа без резких газов, шоб действительно парафин не позабивал все отверстия, а потом благодаря обратке соляра уже теплая попадает в бак и там прогревает остальную - так что дальше ниче не грозит - этим принципом и в Сибири пользуются дизелисты на крупных машинах - заводят осенью, а глушат весной. _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
Ой что то мне не верится что тебе не помогал бензин зимой. Наверное просто не лил. У меня дедушка, когда ездил на этом фиате, он лил керосин в канистру. Приходил утром, в гараже -15, соляра в канистре превращалась в парафин, он выливал стакан керосина в канистру, и потом уже заливал в бак жидкую соляру. И потом ехал на рыбалку, машина в 20-30ти градусный мороз стояла на улице по пол дня, и не замерзала. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|